<tab>Я с ребятами вернулся в слизеринское подземелье и сразу заметил в общей гостиной объявление.
Со вторника начинались полёты на метлах — и первокурсникам факультетов Гриффиндор и Слизерин предстояло учиться летать вместе.
— Великолепно, — мрачно заметил Драко. — Как раз то, о чём я всегда мечтал!
— А что такое? — удивлённо приподнял я бровь.
— Не хочу, чтобы этот предмет был с этими недотепами. Я люблю полёты, но они будут только настроение портить.
— Будь проще, — лишь пожал я плечами.
— Ну да, ты же у нас ангел во плоти! Всем готов помочь, — обиженно буркнул Драко.
— Ну прости, прости. Вот таким уж я уродился. Так что прими как должное, Дракоша, — и шарахнулся в сторону.
Ведь прекрасно знал, как парень ненавидит, когда я так его называю. И угадал. В меня полетела подушка! И откуда она у него? Неужто наколдовал?
— Мазила, — и я показал Драко язык.
После этого началась небольшая война. Остальные змеи возмущались, но когда наши снаряды попадали в недовольных, участников становилось всё больше и больше. Так что из маленького побоища, это переросло в огромную войнушку. Участвовали почти все змеи от мала до велика. И в это время, как назло, к нам зашёл профессор Снейп… Но увы, мы этого не заметили. И как назло, я отреагировал на шаги и рефлекторно запустил подушку в того, кто пришёл.
Все повернулись к двери и замерли, с ужасом смотря, как наш декан отплевывается от пуха. Ну да, у него тоже рефлексы не подвели. От шока, он просто взорвал снаряд и теперь стоял весь в перьях. Вот тут-то я и понял, что меня убьют с особой жестокостью.
<tab>Когда он наконец пришёл себя и сообразил, что можно убрать перья магией, я понял, мы все не жильцы.
Дети тоже посерели и начали двигаться к стеночке. Ох, чую, что-то сейчас будет…
— ПОТТЕР!!!!! А НУ-КА ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?! Хотя, это позже, — и в глазах профессора зажглись опасные огоньки.
— Мы попали, — шепнул мне на ухо, белый как простыня, Драко. — Да ещё ты зарядил в моего крёстного подушкой. Мы действительно, покойники…
Я же поглядев на злого как чёрт декана и лишь вздохнул. А после, посмотрел на профессора с весельем и вызовом. И как бы предлагая дуэль, поклонился. Это был единственный способ утихомирить его злость и дать выпустить пар. Да, я в этом уверен!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизерин! Жнец на факультете змей.
FanfictionЭх, работа, учёба и снова работа... Скука смертная! Хоть вой... Нет, мне нравится быть Жнецом и учеником Смерти. Вот только хочу отпуск. Хотя бы небольшой, но развеяться нужно. Это-то я и заявил моему учителю, после очередного занятия. И как ни стра...