<tab>У дверей нас встретила МакГонагалл и прочитав небольшую лекцию, повела в большой зал.
Что же, потолок действительно завораживает. Даже сейчас, спустя столько лет. А магические плетения, так вообще прелесть. Надо бы изучить, если время будет.
Ура, настал этот звёздный час!
О, ну вот, мои змейки по очереди отправились на зеленый факультет. Скоро и я к вам присоединюсь, зайчата.
— Драко, не нервничай. Я уверен, всё будет хорошо, — шепнул я парню на ухо, видя, как тот становится всё бледнее и бледнее.
Точно сейчас дух испустит. Нет Драко, рано. Твоё время ещё не пришло.
— Я не нервничаю! — буркнул он и с раздражением добавил. — Тебе легко говорить. Ты вижу вообще в ус не дуешь. Везёт…
— Ну, я же говорил, что мне абсолютно всё равно, — пожал я плечами. — Будь проще и станет легче жить.
Тот лишь заскрипел зубами. Я же — рассмеялся.
— Иди, тебя позвали. Не спи, Дракоша.
— Поттер!!! — зашипел он, но всё же отправился к МакГонагалл с Распределяющей шляпой.
Ох, красуется… Какие мы холодные и гордые. Прям ржать охота. Ладно, пусть повыпендривается, принц недоделанный.
— СЛИЗЕРИН!!! — заорала шляпа, как только коснулась головы блондина.
Хе-хе, кто бы сомневался. Хм, мне кажется, Рон всё это время как-то странно кидает на меня взгляды? Неужто влюбился, голубчик? Нет, увы, солнышко моё, но я не педофил. Странно, что не подошёл. Хотя, это наверное из-за моей компании.
И ещё одна странность. Как мы вышли из лодок, змейки буквально меня окружили, как будто пытаясь этим оградить от всех. Не давали хоть кому-то заговорить со мной или подойти.
Увы, этого их поведения я понять не смог. Но эскорт впечатлил, я даже спорить не стал. Лишь мысленно посмеивался. Впереди шёл Драко, рядом со мной, схватив меня под локоть шла Пэнси, по бокам — Крэбб и Гойл, сзади Нотт с Блэйзом.
Интересно, это кто-нибудь ещё заметил? И змейки что, думают, что я совсем слепой? Эхэхэх, иногда мне трудно понять смертных, особенно — детей, с их странной логикой. Но это не отталкивает, а наоборот — завораживает.
— ГАРРИ ПОТТЕР! — огласила МакГонагалл.
О, вот и родимые шепотки и любопытство. Сейчас будет весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизерин! Жнец на факультете змей.
FanfictionЭх, работа, учёба и снова работа... Скука смертная! Хоть вой... Нет, мне нравится быть Жнецом и учеником Смерти. Вот только хочу отпуск. Хотя бы небольшой, но развеяться нужно. Это-то я и заявил моему учителю, после очередного занятия. И как ни стра...