9 глава. "Горный тролль".

122 10 0
                                    

<tab>Дети замерли истуканами, смотря на это чудовище. Тролль с удивлением рассматривал нас, но я знал, что это не надолго. Сейчас точно нападёт!

Резко отшвырнув шокированных детей заклинанием, я прижал их к стене щитом. Тут они мне не помощники. Слишком напуганы. Гермиона вообще не соображает от страха, а Драко — весь трясется. Да и тот уже занёс свою дубину. Дети от страха не сообразили бы, что нужно увернуться.

Так, на эту тварь заклинания почти не действуют, а пользоваться магией Жнеца… Нет, тогда точно себя раскрою! Но это рискованно. И вот что мне делать интересно? Открыться? Ладно и так справлюсь. Всё же не слабак!

Тут, около меня материализовался мой фамильяр. Вовремя! Теперь, будет проще.

— <i>Хозяин, ты как???</i>

— <i>Ратша, ты вовремя, друг мой. Можешь укусить эту тварь? И да, влей побольше яду!!!</i>

— <i>Будет сделано, хозяин! А ты говорил, тут безопасно. Как же… Хотя, с этим слабаком ты мог бы, за секунду справиться. Причём одним щелчком пальцев. Конспиратор хренов… </i> — ну не может он не поворчать, вредина моя любимая.

Тут, тролль повторно замахнулся своей дубиной, но я успел уйти в бок. Магия взметнулась. Страх за детей полностью убил моё спокойствие, заставляя звереть. И достав палочку, я нанёс бомбарду. Хотя, ему это было как слону дробина. Лишь головой потряс. Я оскалился, вновь уворачиваясь.

Ладно, ладно, ты сам напросился! И с помощью левиосы, вырвал из лап тролля дубину. Да и тот, стал медленнее. Похоже яд моего фамильяра наконец подействовал. О, а вот и он сам. Но я не стал отвлекаться и с силой опустил этой твари его же дубину на голову.

Прошли секунды, но мне показались они вечностью. В пылу схватки, мы могли зацепить Драко и Гермиона, и это меня пугало до ужаса. Мордред, магию плохо контролирую… Точно ведь поймут!

Дети вжались в стену, с ужасом смотря на мою схватку с троллем. А Драко обняв девочку, закрыл ту собой, держа в дрожащей руке палочку и готовый выпустить заклинание если что. Но этого не потребовалось. Ведь дубиной я стукнул тролля, ох как хорошо. Странно, что его голову не расплющило.

Ну, вот и всё. Победа. Ой, надо убрать щит, пока дети его не заметили. Увы, эта магия далеко не уровня первокурсника. Вот только ими рисковать я не мог. И так было жутко, что щит не выдержит, если бы что-то пошло не так.

Слизерин! Жнец на факультете змей.Место, где живут истории. Откройте их для себя