<tab> — Гарри, вставай!!! Рождество проспишь. Мордред тебя сожри! А ну просыпайся, Жнец недоделанный или я вылью на твою дурную голову ведро ледяной воды, клянусь!!!
Я приоткрыв глаза, недовольно посмотрел на Драко. Вот же змей вредный. Не видит что ли, что я устал как собака!!! Уууу, зараза слизеринская!!! Так бы и поколотил, да жалко… Эхэхэх…
— Да встаю я, встаю, змеюка ты моя ненаглядная. Я вымотался как собака… Будь человеком и не ори мне на ухо. Знаешь ли, создать кучу артефактов, это даже меня выжало как лимон!!! — рыкнул я, но всё же заставил себя сесть.
— Мог бы и не заморачиваться, а просто купить… — вздохнул парень. — Теперь будешь на празднике выглядеть как призрак… Ты себя в зеркало видел? Аж дурно становится.
— Ничего. Мои артефакты будут намного полезнее, поверь, — зевнул я. — Всё же черт знает этого Дамблдора… Я хотел давно это сделать, да руки не доходили. Поверь, вам понравится. Сейчас приведу себя в порядок, не переживай, малыш.
Тот только вздохнув, махнул рукой и сказал, что они меня ждут внизу. Так же, просил немного поторопиться, а сам, выбежал из спальни.
Я поморщившись, всё же сел и вздохнул. Сил я потратил немерено. Ничего, сейчас оклемаюсь. Не такое проходил. Нечего раскисать.
Эх, Асиль, Асиль… Надеюсь, у тебя всё сложится хорошо с этим парнем. Но если он тебя обидит, я его не пощажу, обещаю.
<tab>Приведя себя в порядок, я вышел из комнаты и спустился в гостиную.
Мы уже давно украсили дом. Было красиво. Огни горели мягкими, переливающимися цветами. Ели, украшенные разными игрушками невероятной красоты. Даже омела… Красиво, очень красиво…
— Наконец-то, мистер Поттер. Ну и горазды вы спать, — усмехнулся лорд Малфой.
— Ничего страшного, Люций. Пусть мальчик отсыпается, — мягко сказала Нарси.
Тут, я увидел ещё новоприбывших. Хммм… Не заметил. Так, кто тут у нас. Северус, Крэбб и Гойл с родителями, смущенная и немного напряжённая Гермиона. Эх и когда она уже успокоится? Пенси, Блейз, Нотт. Тоже прибыли с родными. Охохо… И как я не заметил их прибытия? Хотя, я спал как убитый сурок с пару часов.
Поздоровавшись со всеми и церемонно поклонившись, сел за стол. Глава Малфой-менора встал и поздравил всех присутствующих с Рождеством. А после, началось вручение подарков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизерин! Жнец на факультете змей.
FanfictionЭх, работа, учёба и снова работа... Скука смертная! Хоть вой... Нет, мне нравится быть Жнецом и учеником Смерти. Вот только хочу отпуск. Хотя бы небольшой, но развеяться нужно. Это-то я и заявил моему учителю, после очередного занятия. И как ни стра...