<tab>Закончив свою работу, я с облегчением вздохнув, вернулся в своё пространство. Надо немного передохнуть.
— Отлично! Когда всё проходит гладко, это наверное, самое прекрасное чувство! — усевшись на свой трон, я довольно прикрыл глаза.
Но увы, похоже мне сегодня не дадут отдохнуть…
— Господин устал? Может, Асиль согреть сегодня вам кроватку? — шепнул мне на ухо приятный девичий голос.
— Асиль, видишь, твой господин хочет немного посидеть в тишине, — мягко сказал я, но всё же решил не отказываться и повернувшись к девушке, схватил её за руку и притянул к себе.
Девчушка озорно улыбнувшись, устроилась поудобнее на моих коленях и чмокнула меня в губы.
— Много работы? Опять заменяешь свою госпожу? Ведь теперь, ты стал полноправным Повелителем смерти. И какая же несчастная душа удостоилась твоего внимания? Может это была красивая девушка, с аппетитными формами?
— Ох, неужели я для тебя тот, кто только об этом и думает? Неужели тебе кажется, что я не одной юбки не пропускаю? — беззлобно проворчал я. — Не ожидал от тебя такого, Асиль…
— Ну что вы, повелитель! Как я могу, — фыркнула девушка, прекрасно видя, что я просто придуряюсь. — Но всё же, вам нужно быть посерьёзнее… Вы слишком беззаботны, господин.
— А зачем? Знаешь, после смерти, я долго хандрил и переживал. Мне было больно. Да и предательство… Но сейчас понял, что мне всё равно. Я давно простил. У меня нет ненависти, так же как и нет привязанностей. Зато появилась работа, которая нравится. Хотя, иногда и подраздражает. Мне не о чем сожалеть, незачем ломать голову как, да почему? Я просто хочу насладиться этой вечностью. Да и не против любого поворота судьбы, каким бы он ни был. Так что, зачем мне серьёзность? Я просто буду брать всё, что мне предлагают!
— Ох, господин… Как вспомню нашу первую встречу, так даже смешно становится. Тогда я вас так испугалась! Дурочка… Но я не хотела перерождаться, боялась того, что произошло со мной. Я умерла слишком юной… Тогда вы видели меня насквозь. Все мои страхи и переживания, моё нежелание. Благодарю вас, что вы предложили мне остаться с вами. Хотя, если честно, я в начале была в ужасе. Но теперь, ни о чём не жалею. Да, я всего лишь дух и только вы можете меня касаться, но… Мне этого вполне достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизерин! Жнец на факультете змей.
Fiksi PenggemarЭх, работа, учёба и снова работа... Скука смертная! Хоть вой... Нет, мне нравится быть Жнецом и учеником Смерти. Вот только хочу отпуск. Хотя бы небольшой, но развеяться нужно. Это-то я и заявил моему учителю, после очередного занятия. И как ни стра...