<tab>Я вернулся в свою комнату, утащив с собой бокал вина. Сев в кресло, прикрыл глаза.
Замечательный праздник, замечательные люди… С каждым днём я привязываюсь к ним всё сильнее и сильнее. Не важно, это к лучшему.
Тут, зашёл Северус.
— И чего мы пьём в одиночестве, Гарольд? Странно смотрится. Одиннадцатилетний парень с бокалом вина в руке, — засмеялся мужчина.
Я тоже улыбнулся, понимая, что это действительно так себе зрелище. Но что поделать, мне уже давно не одиннадцать. И тут…
Вскочив, быстро снял амулет на изменение внешности и быстро зашептал. Ведь почувствовал Тень… Он через секунду будет тут. Северус не успеет выйти.
— Стой, не двигайся, замри и не шевелись, что бы не увидел. От этого зависит твоя жизнь, — и немного оттолкнул его поближе к двери. Сам, начал экранировать.
Тот замер, слава богам, смотря на меня с тревогой. Вот только опасаться стоило ему, а не мне.
<tab>Вот и мой слуга.
Припав на колено, он безэмоционально заговорил. Так, только собраться! Нельзя показывать волнение! Я замерев, с каменным и холодным лицом, посмотрел на Тень.
— Приветствую вас, Повелитель Смерти, Жнец.
— Вот и ты. Ты выполнил мой приказ, Тень? — ледяным тоном сказал я, а моя магия забурлила, обнимая моё тело.
— Да, повелитель, — и у того появилась цепь в руке.
Дернув ей, появилась душа Тома Реддла, оплетенная и скованная цепями смерти.
Я подошёл и провёл пальцами по щеке Волан-де-Морта. Душа находилась в навеянном сне. Она была изранена. Ведь не хватало ещё кусочка.
Сосредоточив всю свою магию, я начал исторгать из своего тела крестраж. Он сопротивлялся. Черт, могу ведь такими темпами и навредить ему или себе.
Из-за всего этого, я даже не заметил, как в комнату влетел Драко. Но Северус схватив мальчика за руку и с силой сдавив, мимикой приказал тому замереть и не двигаться. Сам же, аккуратно закрыл дверь.
Я в это время мучился с крестражем.
— Повелитель, позвольте помочь вам, — сказала Тень, наблюдая за моей борьбой.
Да, вынуть из себя крестраж трудно. Особенно, когда тот всеми силами сопротивляется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизерин! Жнец на факультете змей.
FanfictionЭх, работа, учёба и снова работа... Скука смертная! Хоть вой... Нет, мне нравится быть Жнецом и учеником Смерти. Вот только хочу отпуск. Хотя бы небольшой, но развеяться нужно. Это-то я и заявил моему учителю, после очередного занятия. И как ни стра...