14 глава. "Правда".

155 8 2
                                    

<tab>Проснулся я рано. Хоть и уснул уже довольно-таки поздно. Ведь всё ещё думал о неожиданной встрече.

Морская дева… Ну надо же! Да их днём с огнём в море-то уже не сыщешь, не то, что в озере! Как она тут очутилась?! Маги полные дураки, истребили такой невероятный вид существ… Эх, если бы только ещё раз её встретить… Я бы смог помочь этому невероятному существу. Если она на свободе, значит пока никто не знает! Ох, хоть бы только не попалась, неразумное дитя. Сразу видно, что ребёнок. Примерно возраста моих однокурсников. Лет одиннадцать, не больше. Тело ещё толком не сформировано, но уже красиво.

Вот блин, Драко не вовремя появился и спугнул это чудо! Ещё и не поверил! Ладно, может дева ещё заглянет на огонёк…

<tab>Вздохнув и встав, погладил спящего фамильяра.

Ладно, оденусь и схожу в библиотеку. Сегодня выходной, так что можно от всех там спрятаться и отдохнуть. Что-то от змей я немного подустал. Продохнуть не дают, кружась вокруг меня. Сегодня хочется немного тишины.

Но всё же это создание… Нежная бледная кожа, черно-голубые волосы, а взгляд печальных темно-синих глаз так и застыл перед глазами. Ладно, что уж тут. Вода в пруду ледяная и через недельку точно замёрзнет… Бррр… Нет, не полезу!

<tab>Зайдя в библиотеку, удивлённо приподнял бровь.

Была абсолютная тишина и только Гермиона сидела за партой, читая книгу в гордом одиночестве.

Интересно, что она тут делает в такую рань? Да и осанка выдавала какую-то необычную усталость. Поникшие плечи, немного сгорблена. Что с ней интересно такое? Мысль о тишине сразу
же улетучилась в далёкую даль.

Подойдя к девочке, улыбнулся. Та даже меня не заметила. Как можно быть такой невнимательной?

Решив подшутить, подкрался к ней за спину и на ухо громко сказа «БУ». Эффект последовал незамедлительно. Вскрикнув, она резко дёрнулась, чуть не упав вместе со стулом. Я же весело смеясь, подхватил её и вернул на место, не позволив поцеловаться с полом.

— Зачиталась, дорогая? Даже меня не заметила, глупышка, — и фыркнув, сел рядом, посмеиваясь.

Девчушка уставилась на меня огромными испуганными глазами, но похоже наконец очнулась и начала успокаиваться.

— Гарри, не шути так больше! У меня чуть сердце не выпрыгнуло из груди! — нахмурившись, буркнула та.

Слизерин! Жнец на факультете змей.Место, где живут истории. Откройте их для себя