<tab>Матч закончился. Гриффиндорцы были подавлены и полностью разбиты. Не слышалось смеха, гробовая тишина. Вот и отбой…
Эх, как бы мне хотелось сейчас оказаться со своими друзьями-змейками… Или хотя бы с Луной! Она казалась по началу странной. Но теперь, когда я на неё смотрю, мне становится спокойно и весело. Она замечательная! И Гарри с Драко. Эти мальчишки…
Я печально вздохнула. Хотелось прогуляться по замку. Вот только одной страшновато нарушать правила. Вот с мальчишками было бы здорово… И когда я так начала думать?! Глупая!
Немного поворочавшись поняла, не усну… Голова гудела, тело бросало то в холод, то в жар, а мысли были безрадостными. Это состояние…опять. Слишком часто начало происходить такое. Хочу к озеру… Не могу больше это выносить!!! Вот только отбой уже прозвучал… Не важно! Или у меня поедет крыша.
<tab>Тихо встав и одевшись, выскользнула из спальни и ненадолго замерев, решилась. Портрет поворчав, всё же пропустил меня.
Сердце билось как сумасшедшее, когда я пробиралась по замку. Было темно, загадочно… Азарт играл в крови. Впервые я осознанно шла на нарушение правил и ничуточки не жалела. Ночь всегда меня притягивала. Красиво, тихо, сказочно… Вот что я за глупая девчонка!
Ну вот и выход. Как же мне повезло, что я не нарвалась на профессоров… Вот тогда было бы весело.
<tab>До озера кралась крадучись. Но всё же дошла без приключений. Бррр, ну и холод. Надо бы накинуть на себя согревающие чары…
Сев на берегу, уставилась на гладь воды. Тут, голову резануло болью. Черт, опять началось…
<i>— Прошу, не трогайте моё дитя!!! Она кроха, за что вы так?! Прошу, пощадите!!!
— Ты умрёшь, тёмная тварь, как и твоя дочь. Мерзкие твари, вы не достойны жизни!
Тут, я наконец увидела говорившую. Прекрасная женщина с волосами цвета морской волны. Она прижимала к себе свёрток и с ужасом смотрела на людей, которые её окружили и наставили палочки.
— Не подходите!!!
Наконец появился мужчина. С нежностью и тоской посмотрев на женщину, шепнул.
— Спасайся, любовь моя. Спаси свою жизнь и нашей дочери. Воспитай наше сокровище. Беги же, моя морская богиня Лишэль!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизерин! Жнец на факультете змей.
FanfictionЭх, работа, учёба и снова работа... Скука смертная! Хоть вой... Нет, мне нравится быть Жнецом и учеником Смерти. Вот только хочу отпуск. Хотя бы небольшой, но развеяться нужно. Это-то я и заявил моему учителю, после очередного занятия. И как ни стра...