- Подожди... стой, подожди.... - Илья откинулся к стенке, с ногами сидя на кровати в их с Сашей комнате.Сквозь незанавешенные окна в комнату проникали лучи закатного солнца. Саша появился на пороге дома Алексея меньше часа назад, проведя на улицах Флореса почти весь день. Появился он ровно в тот момент, когда Кристина и Илья уже собрались отправляться им на помощь, нарушая запрет Алексея. Их вполне можно было понять. Отсутствие ровным счетом всех источников информации действовало на нервы похлеще любого внушения.
- Заключенные? Из городской тюрьмы? - убрав два пальца с переносицы, переспросил Илья.
Прикладывая лед к раскроенной каким-то крепким митингующим скуле, Саша кивнул. Уже в десятый раз он отвечал на этот вопрос.
- Неудивительно, в целом. - мрачно заметила Кристина, все это время сидевшая на кровати рядом с Сашей, поднимаясь на ноги и подходя к окну, - Тут заключенных просто завались. И все они наверняка были против Августа. А значит, оппозиция получила очень массовую силу.
Саша, с трудом оторвав взгляд от силуэта девушки, резко очерченного лучами закатного солнца, взглянул на Илью, сидевшего на своей кровати и выразительно кивнул.
- То есть, в теории там мог быть и тот же Гараций, к примеру. - брови Ильи описали пике, когда Кристина обернулась на парней.
- Меня больше пугает то, что в числе сбежавших могут быть те, кто сидел там еще с первой войны. Жюли, к примеру. - буднично предположила девушка.
Саша молча испепелял взглядом ковер перед собой. Стараясь отвлечься от мрачных мыслей, ставших его спутницами в тот день, он отвел кусок льда, таявшего в его ладони, от щеки и поморщился от очередной вспышки боли.
- Что было на площади? - коротко спросила Кристина, переводя взгляд на него.
- Они штурмовали королевский дворец. - мрачно проговорил Саша, изучая порозовевший от запекшейся крови лед в своей ладони, - Там были и наши, но... митингующих было гораздо больше.
- Ну, может... власть сменится наконец.
- А вот теперь, с учетом того, что они по сути выпустили на улицы всех политзаключенных, к которым, в теории, относится и Жюли, я сомневаюсь, что нам это на руку. - рассуждал Саша.
- Но ведь еще неизвестно, захватили они власть или нет? - Кристина не отрывала от юноши внимательного взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, когда погибла смерть
FantasyГде проходит граница между личностью и солдатом на войне? Есть ли смысл в убийстве людей, власть над которыми стремишься получить? Вопросы кажутся идеалистическими и наивными, пока не столкнешься с ними самостоятельно. С окончания первой войны про...