- Мартин, а вы живы?- Гениальный вопрос, парень. - Рем бросил в Илью мрачный взгляд. Все, кроме Саши и Алексея склонились над разодранным телом Мартина. Его лицо было мертвенно бледным, с потрескавшихся белых губ срывался страдальческий хрип. Полностью окровавленная рука лежала на изуродованном животе. Глаза приоткрыты. В них отражаются лица всех собравшихся.
- Не куришь? - поинтересовался Алексей, покосившись на Сашу.
Тот покачал головой, изучая свои армейские ботинки, покрытые запекшейся кровью и пылью. Край штанины стал чуть темнее (если так можно сказать о черном) из-за количества впитавшейся крови. Алексей чиркнул кремнем и закурил.
- Это травяные сигареты. Не человеческие. Вообще никак не скажутся на тебе, только помогут расслабиться. - он протянул ему одну скрученную сигарету.
- Звучит как наркота. - Саша недоверчиво покосился на него.
- Разве я стал бы предлагать тебе подобное? За кото ты меня держишь, парень? - Алексей ухмыльнулся, сигарета в его зубах дрогнула.
- Не, спасибо. Я просто... воздухом подышу. - Саша пожал плечами.
- Ну как скажешь. - Алексей пожал плечами и убрал сигарету во внутренний карман накидки, - Мне больше достанется.
Они стояли на краю обрыва. Горы здесь были странного оранжевого цвета и состояли по большей части своей из крупных валунов, так что повозка проезжала без проблем. Вот только к шести утра нарисовалась проблема: лошадь, еще не отошедшая от вчерашнего марш-броска и вынужденная сейчас уже который час ехать по каменистой почве без еды и воды, начала давать слабину. Однако им удалось подняться метров на двадцать в горы, что с учетов всеобщей усталости и наличия раненых на борту, можно было считать успехом. Первое время их гнал банальный страх и адреналин от случившегося. Итогом следующих нескольких часов стал нынешний привал.
Выпустив облачко сизого дыма, от которого отдавало гвоздикой, Алексей обвел задумчивым взглядом открывавшийся с обрыва вид и изрек:
- Если Мартин выживет, это будет чудо.
- Сколько еще ехать? - мрачно спросил Саша, покосившись на тележку позади.
- Хороший вопрос, парень, очень хороший. - зубы мужчины сжали сигарету.
- Что это значит? Не говорите, что здесь ситуация такая же, как и с Доской и мы тычемся наобум? - Саша уже догадывался об ответе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, когда погибла смерть
FantasyГде проходит граница между личностью и солдатом на войне? Есть ли смысл в убийстве людей, власть над которыми стремишься получить? Вопросы кажутся идеалистическими и наивными, пока не столкнешься с ними самостоятельно. С окончания первой войны про...