●Prologue●

1.8K 53 10
                                    

Дом семьи Бейкер.
Поздний вечер, вы со своей подругой Кейси готовитесь к просмотру фильмов ужаса,которые вы смотрите на каждой вашей ночёвке в среду.
Вы разговариваете и обсуждаете последние произошедшие в школе истории,подготавливая всё для просмотра фильма.
Ты сидишь перед телевизором,выбирая нужную кассету,которую ты и Кейси будете смотреть первой. Твой выбор останавливается на "Детских играх",в конце концов фильмы про куклу-маньяка тебе нравились больше всего.
Внезапно раздаётся звонок и Кейси спешит ответить звонящему,пока ты смотришь на неё,слушая,что она говорит. Спустя несколько минут Кейси бросает трубку и с улыбкой смотрит на тебя. Ты хочешь спросить,кто же звонил Кейси в такой час,но не успеваешь из-за вновь зазвонившего телефона.
Бейкер снова отвечает на звонок и судя по её ответам,звонивший тот же самый,что и несколько минут назад.
Потом Кейси вновь сбрасывает трубку и уходит к плите,чтобы поставить на неё попкорн.
Как только попкорн оказывается на плите,телефон вновь звонит и Кейси снова идёт к телефону,чтобы ответить.
Спустя несколько секунд,ты замечаешь на лице Бейкер небольшое раздражение,видимо это опять тот же звонивший,что и во все прошлые разы. Девушка передаёт телефон тебе,мол,поговори и уходит к плите следить за попкорном.
В трубке слышится приятный  голос и ты решаешь поздороваться.
Ам,привет..
На несколько секунд голос замолкает и ты уже думаешь над тем сбросить ли звонок или всё же нет. Твои размышления прерывает тот же приятный голос.
Привет,милая~
Как тебя зовут?》
Звонящий,кажется,флиртует с тобой.  Ну,по крайней мере первая фраза загадочного некто,точно похожа на флирт.
Ты смотришь в сторону Кейси,но та стоит спиной к тебе и конечно не видит твоего взгляда,обращённого к ней. Ты всё же решаешь ответить звонящему.
А зачем вам знать моё имя?
Звонящий отвечает почти сразу.
Потому что я хочу знать на кого я смотрю
Эти слова заставили вас мгновенно подбежать  к окну и посмотреть,что за ним скрывается. Ничего. Абсолютная пустота и темнота.
Но что-то внутри подсказывало,что это обманчивое "ничего" только иллюзия. Поэтому вы закрыли дверь на задний двор..
Неизвестный тем временем звал вас.
Ты,не отходя от окна,решилась задать вопрос. Возможно,тебе послышалось..
–Что ты сказал?
Голос в трубке усмехнулся.
Я хочу знать на кого я смотрю,принцесса~》
Тебе не послышалось. Тебе это, чёрт возьми,не послышалось!
К горлу подступил ком,сердцебиение стало быстрее,паника медленно овладевала тобой. Кейси,заметившая твоё состояние,подошла к тебе и потрясла за плечо. Это действие быстро вернуло тебе возможность рассуждать здраво. Не время для паники! Если кто-то неизвестный  действительно находится недалеко от вас с Кейси,то нужно срочно закрывать все двери и окна. Но перед этим тебя интересовал один вопрос..
Что тебе нужно от нас?
По ту сторону послышался смешок,а после тот же голос произнёс.
От тебя совершенно ничего,сладкая~
А вот твою подружку я с радостью выпотрошу как рыбу..》
Твоё сердце пропустило удар. Этот тип чёртов психопат!
Бейкер услышала последние слова и в её глазах был страх,ровно так же как и у тебя. Пока ты пыталась осмыслить происходящее, некто по ту сторону продолжил.
Но к счастью для твоей подруги, у меня есть предложение. Если она согласится сыграть со мной,то останется жива. Возможно~》
Голос явно смеялся со всего происходящего,пока вы были жутко напуганы.
Внезапно Бейкер взяла телефон из твоих рук.
Убирайся отсюда,иначе я вызову полицию!
Ты,стоявшая рядом с Бейкер,услышала как тон голоса неизвестного сменился с приветливого на холодный.
Им не за что не добраться сюда вовремя.》
Этот псих был прав. Единственное,что могло бы ненадолго спасти вас,так это закрытие дверей.
Ты быстро побежала по направлению к входной двери и проверила закрыта ли она. Замок закрыт. Это хорошо,пока вы в относительной безопасности.
Ты побежала обратно к Кейси и увидела ужасную картину..
На заднем дворе,привязанный к столу и избитый сидел парень Кейси–Стивен Орт. Сегодня на ночёвке он должен был присоединиться к вам..
Подойдя к Кейси,ты увидела,что у твоей подруги начинается истерика,а голос в телефоне что-то говорит,разобрать что именно ты не могла из-за медленно наступающей паники.
Неожиданно Бейкер подходит к выключателю и выключает свет на заднем дворике. Ты переключаешь своё внимание на Кейси,в голове только один вопрос. Что она делает?.
Ответ на вопрос приходит,когда девушка выключает в комнате всё электричество и с телефоном в руках садится за одной из сторон телевизора.
Подойдя к своей подруге и сев рядом с ней ты наконец услышала,что говорит этот неизвестный..
《Давай же,Стив рассчитывает на тебя! Ты же любишь фильмы ужасов. Я даже задам тебе вопрос для разминки》
Кажется Бейкер всё же согласилась играть в игру этого психопата..
Ты бы очень хотела помочь своей подруге,но после увиденного зрелища была не в состоянии произнести даже одно слово.  Таким образом ты могла только наблюдать за этой "игрой".
Некто продолжал.
И так,вопрос первый,категория лёгкая.
Кейси трясло от страха,но как бы она не просила остановиться,психопат продолжал.
Как звали убийцу в "Хэллоуне"?》
Кейси всё ещё трясло и не смотря на это,твоя подруга всё же ответила на вопрос.
М-Майкл М-Майерс..
Дрожащим голосом произнесла твоя подруга. Даже так она казалась тебе настоящим героем,ведь Кейси хотя бы могла говорить при такой стрессовой ситуации.
Некто снова задал вопрос.
Вопрос второй,категория та же.》
Твоя подруга всё также просила прекратить эту "игру" и просто отстать от вас,но неизвестного это,кажется,начало раздражать.
《Как звали убийцу в "Пятнице 13"?》
Кейси сказала ответ почти сразу.
Джейсон.. Джейсон Вурхиз.
На том конце провода голос ответил также быстро.
《Сожалею,ответ неверный! Бедняга Стив выбывает из игры.》
Твоя подруга сорвалась на крик. Её нервная система не выдерживала,да и твоя,честно говоря тоже. Ещё чуть-чуть и тебе казалось,что ты упадёшь в обморок.
Послушай,я этот чёртов фильм двадцать раз смотрела,убийцей был Джейсон!
Голос на той стороне тоже сорвался на крик.
《Тогда ты должна знать,что убийцей была мать Джейсона, Помелла Вурхиз! Джейсон был в продолжении》
До твоей подруги дошло,что её подставили.
Ты одурачил меня!
Девушка быстро  встала и подбежала к окну,включив свет на заднем дворике. Ты встала и подбежала следом. Ох,лучше бы ты этого не делала.
Тут же вы вдвоём увидели как  Стива пронзает нож и Бейкер закричала.
К горлу подступил рвотный рефлекс и тебя чуть не стошнило,но ты смогла подавить позыв.
Как только Бейкер вернулась к телевизору и снова села на пол,голос заговорил.
《К счастью для тебя есть ещё один раунд. И так, возле какой двери я нахожусь? В твоём доме две основные двери: парадная дверь и дверь во дворик. Это же лёгкий вопрос. 》
Бейкер заикалась и окончательно впала в истерику.
Я не могу.. Я не могу..
Голос по ту сторону произнёс.
《Как пожелаешь.》
Неизвестный сбросил трубку и дверь во дворик тут же разбилась вдребезги  и убийца в маске залез к вам.  Твоё лицо слегка задели осколки.
Ты почувствовала,что падаешь в обморок и в твоих мыслях пронеслось,только одно,что же будет с тобой и с бедной Кейси..
Твоё сознание отключилось и ты упала,прямо на осколки стекла.
***
Высокая фигура сидела недалеко от девушки,что находилась без сознания. Под маской взгляд беспокойно бегал туда-сюда,осматривая лицо девушки,что было ранено осколками стекла.
Другая фигура чуть пониже подошла к первой. Первая фигура,заметившая её,беспокойно сказала.
Вот Чёрт,мы ранили её!》
Фигура чуть пониже тоже села недалеко от фигуры повыше.
《С ней всё будет в порядке. А нам нужно закончить и сваливать отсюда как можно быстрее, родители этой суки Бейкер вот-вот должны вернуться. 》
Фигура повыше попыталась возразить.
《Но..》
Фигура пониже встала и перебила некто повыше.
《Никаких но. И вообще если бы ты не разбил окно стулом,то всё было бы лучше. А теперь иди,нужно выпотрошить эту дрянь Кейси》
Фигура повыше встала и ушла.
Фигура пониже под маской нахмурила брови и поспешила уйти вслед за первой. Внутреннее беспокойство бушевало,но некто пониже не показывал его..
***
Спустя некоторое время.
Ты проснулась от того,что кто-то тряс тебя за плечо. Нехотя открыв глаза,ты сразу же почувствовала боль от порезов,оставленных стеклом..
Над собой ты увидела беспокойные лица отца и матери Кейси.  Воспоминания накрыли с головой и ты зажмурилась,чувствуя нарастающую головную боль.
Ты попыталась приподняться на локтях,но у тебя ничего не получилось и ты опять упала на что-то.. мягкое? Оглядев поверхность на которой ты находилась,ты поняла,что это диван.
Миссис Бейкер обеспокоенно посмотрела на тебя и наконец заговорила.
Т/и,милая,что случилось? Где Кейси? Почему ты лежала среди разбитого стекла?
Ты нахмурилась,пытаясь собраться с мыслями,чтобы хоть что-то ответить миссис Бейкер.
Твой голос был непривычно тихим,но ты всё же рассказала что произошло,пока ты не потеряла сознание.
Мы с Кейси хотели посмотреть фильм,м.. Потом внезапно на телефон позвонил какой-то странный тип,Кейси пару раз отвечала и бросала трубку,в третий раз Кейси отдала телефон мне и.. Этот странный тип начал говорить какие-то странные вещи,говорил,что хочет убить Кейси. Я побежала проверить входную дверь,потому что мы обе очень испугались,а потом.. потом,когда я вернулась,на заднем дворике горел свет и там был Стив,весь избитый и связанный.. Тот психопат вроде как предлагал Кейси сыграть в какую-то игру и она согласилась..Я сидела рядом и слушала их разговор,этот тип задавал вопросы по фильмам ужасов и когда Кейси ответила неправильно,он.. Он убил Стива прямо на наших глазах.. После этого он задал ещё один вопрос и когда Кейси не ответила на него,он разбил окно стулом.. Я стояла рядом и меня задело осколками,после этого я отключилась,это всё что я помню..
Лицо миссис Бейкер отражало ужас.
Ты бы очень хотела попытаться успокоить эту милую женщину,но головная боль накрыла с новой силой и ты нахмурилась. Кроме того ты тоже не знала,что случилось с твоей бедной подругой,которой пришлось убегать от маньяка в маске Призрачного лица.
Лицо мистера Бейкера было очень серьёзным и в его глазах была какая-то необычайная решимость. Мистер Бейкер внезапно помог тебе подняться и произнёс.
Езжайте к Маккензи,если этот психопат всё ещё здесь,вам нужно срочно убираться отсюда. Я вызову полицию.
Миссис Бейкер в отчаянии замотала головой в разные стороны.
только не моя девочка.. только не моя доченька.. Нет,нет..
Мистер Бейкер довёл вас до двери и как можно быстрее открыл их.
Подталкивая вас к выходу, он беспокойно смотрел на тебя и миссис Бейкер,как только вы вышли на улицу и пошли до машины Бейкеров через задний дворик,миссис Бейкер внезапно остановилась и закричала,упав на колени.
Сначала до тебя не сразу дошло,что происходит,но обойдя миссис Бейкер,вы поняли в чём дело..
На дереве висела ваша подруга.. Выпотрашенная,повешаная на собственных кишках..
Также как и миссис Бейкер ,ты  упала на колени и заревела. Твоя подруга,ставшая тебе чуть ли не сестрой,была жестоко убита и всё это по вине одного урода,что звонил вам этим вечером..
Хотелось кричать,кричать так,чтобы воздуха в лёгких больше не осталось,чтобы вся злость вышла наружу. Но ты твёрдо знала,что это невозможно. В голове проносилось тысяча,десятки тысяч мыслей,но из всего этого потока,ты запомнила только одну.
Ты найдёшь этого ублюдка и сделаешь всё,чтобы он понёс наказание за зверское убийство твоей подруги.
Вышедший на крик своей жены мистер Бейкер,застыл от ужаса,увидев свою дочь подвешенной на дереве.
Вокруг всё плыло и ты не слышала ничего вокруг,кроме биения собственного сердца.
Ты не помнишь как приехал твой отец,не помнишь как доехала до дома,не помнишь как дошла до своей комнаты,но упав на кровать ты сразу же отключилась,погружаясь в тишину..

 Ты не помнишь как приехал твой отец,не помнишь как доехала до дома,не помнишь как дошла до своей комнаты,но упав на кровать ты сразу же отключилась,погружаясь в тишину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

__________
Прим.Автор-сан:
А вы не ждали нас,а мы припёрлися,да ещё и не с пустыми руками!
Добро пожаловать в новую историю связанную со вселенной "Крик" (1996 года)! Люблю эту часть всем сердцем и надеюсь вам понравится данная работа.
Постараюсь писать как можно интереснее и с более менее канноными характерами персонажей, но не обещаю ^^"
В любом случае надеюсь вам понравился пролог и вы оставите своё мнение в комментариях!
До встречи в новой главе, дорогие читатели!♡

















《Obsessed》Место, где живут истории. Откройте их для себя