Ночь. Дом семьи Мэйхер.
Внезапно твоё сердце охватил страх. Ты отступила на пару шагов назад.
Из-за нахлынувшего страха твой голос был тихим.
-Билли.. Ты..Ты убил его.
На лице Лумиса расцветает улыбка и он чешет затылок дулом пистолета.
-Упс.. Прости,принцесса. Не удержался.
Билли говорил это беззаботно,будто он только что не убил вашего друга,а просто неудачно пошутил.
К горлу подкатил ком и ты начала отходить назад,решив попытаться убежать. Но стоило тебе отойти от Билли,ты наткнулась на кого-то. Длинные руки Мэйхера обвили твою талию,не давая возможности отойти от него ни на один шаг. Голова Стью опустилась тебе на плечо.
А ты же начала осознавать всю безнадёжность ситуации,в которой оказалась. Ты была окружена двумя убийцами,которые некогда были твоими близкими друзьями. Бежать некуда. Ситуацию омрачало ещё и то,что ты не знала где Сидни и твой отец. По сути единственные близкие,которые у тебя остались.
Билли медленно подходил к вам обоим,явно растягивая момент удовольствия. Их финальная девочка наконец-то принадлежит им.
Дойдя до вас улыбка Лумиса стала походить на хищный оскал,в глазах отражалась самая настоящая одержимость.-Что ж,ангел,поздравляю. Ты раскрыла убийцу. Я всегда знал,что ты у меня очень умная..
Билли демонстративно похлопал тебе. Он явно издевался над тобой.
-Однако.. Ты раскрыла не всех убийц. Я имею в виду.. Их было ДВОЕ.
Видя нынешний вид Лумиса,к горлу подкатил ком тошноты и ты с трудом подавила его. Это не твой друг детства. Не тот человек,которому ты могла доверить свою жизнь. Не тот,кто был с тобой все эти года. Человек перед тобой был тебе чужим.
Внезапно тебя переполнили злость и отчаяние.
-Вы грёбанные психи..
Это высказывание кажется только раззадорило их нрав. Стью уткнулся тебе в шею.
-Оу,спасибо,детка,но мы предпочитаем термин "Психопаты"..
Отчаяние охватывало тебя всё сильнее. Они даже не отрицают этого. Ты вспомнила висящую на дереве Кейси,Тэйтум убитую этим проклятым вечером и Рэнди,что только недавно признался тебе в чувствах. Они все мертвы. Мертвы из-за этих ублюдков.
В голове был только один вопрос.
Из-за страха в горле пересохло,голос был тихим.
-Зачем?Зачем,вы всё это делаете?..
С лица Билли неожиданно исчезла улыбка. Чтобы спустя мгновение его голос прозвучал как гром среди ясного неба.
-Зачем?.. ЗАЧЕМ?!
Ты почувствовала как руки Стью прижали тебя ещё ближе к себе. Мэйхер поднял голову смотря на Билли сверху вниз.
Ты мгновенно пожалела о своём вопросе.
-Эй,чувак..
Гневный взгляд Билли переметнулся на Стью.
-ЗАТКНИСЬ,ПРИДУРОК!
Билли выдохнул и спустя секунду его взгляд снова стал спокойным. На лице появилась ухмылка. Такая резкая перемена настроения Билли ужасала тебя.
-Ты слышал это,Стью? Кажется нашей девочке нужен.. мотив.
Билли потрепал тебя по щеке,улыбаясь.
- Скажи,милая,разве у Нормана Бейтса был мотив для убийства людей? А разве нам объясняли почему Ганнибалу Лектору нравилось есть людей? Нет. Потому что гораздо страшнее,когда мотива НЕТ. Хотя раз ты так хочешь мотива..
То кто мы такие,чтобы отказывать столь прекрасному созданию,верно? Что насчёт этого?
Любимая мамочка Сидни была грёбанной шлюхой, что трахалась с моим отцом и из-за неё моя мать ушла из семьи!
Под конец Билли вновь повысил голос. Тебя пугало,то насколько быстро меняется настроение Лумиса.
-Мы убили эту суку после того,как она в последний раз раздвинула свои ноги. Вот только.. Мы совсем забыли про её маленькую копию. Эту сучку Сидни.
Тебя парализовало от наступающей паники,ты смотрела на Лумиса не в силах произнести хоть слово. Информация,которую ты сейчас услышала была по-настоящему шокирующей. Ты помнила Морин как хорошую мать и женщину в целом. Могла ли такая ужасная информация оказаться правдой?..
-Что? Недостаточно убедительно? Хм..
Билли положил палец на подбородок,делая вид будто он задумался.
-Тогда,что насчёт такого мотива? Мы безумно любим тебя,настолько,что убьём любого,кто осмелится прикоснуться к тебе или встать на пути нашей любви. Теперь звучит убедительнее,принцесса?~
Они оказались ещё безумнее,чем ты представляла. Намного безумнее.
Но единственное о чём ты могла думать сейчас,так это о том,где Сидни? Ты надеялась лишь на то,что она ещё жива. Что ты сможешь спасти хотя бы её.
-Где.. Где Сидни?
Ты молилась на то,чтобы Сидни ещё была живой. Она не заслужила всего этого кошмара. Никто не заслужил,кроме этих двоих ублюдков. Но ирония состояла в том,что организаторами всего этого кошмара и были эти двое психопатов. Они были главными на всей этой "вечеринке".
-О,она здесь,вместе со своим папашей. Находится в соседней комнате и покорно ждёт своей скорой смерти. Вообще-то мы хотели убить их без лишней шумихи,но раз ты так хочешь увидеть её,то.. Стью,тащи их сюда.
Ты испытываешь небольшое чувство облегчения. Сидни жива. У тебя есть шанс спасти её!
Стью нехотя выпускает тебя из своих объятий и передаёт Билли,уходя из коридора.
Лумис так же крепко обнимает тебя,обвивая талию своими руками и прижимая тебя к себе.
-Уже заполночь. Сегодня год,как мамаша Сидни умерла. Но для нас с тобой есть более важное событие. Сегодня ровно двенадцать лет как мы познакомились с тобой. Ровно двенадцать лет с того момента,как я нашёл то,ради чего буду жить. Ради тебя,принцесса.
Билли по-настоящему был одержим тобой. И эта одержимость приводила в самый настоящий ужас.
Однако прежде чем ты успела что-то ответить в коридоре снова появился Мэйхер вместе с Сидни и её отцом. Билли выпустил тебя из объятий,давая тебе возможность увидеть Сидни и Нила. Они были связаны и дрожали,но они были живы. Живы,твою мать!
Впервые за последние дни ты испытывала настоящую радость.
Но продлилась она не долго. До того момента пока ты не увидела в руках Стью пистолет,направленный на Сидни.
-Стью,заканчивай с ними и пошли.
Тон Билли был абсолютно спокойным. Твоё сердце забилось быстрее,при мысли о том,что твою единственную выжившую подругу сейчас застрелят. Отчаяние нахлынуло с новой силой.
-Стой! Не смей.. Не смей трогать её!
Ты хотела ринуться к подруге,но ощутила крепкую хватку на своём запястье. Билли.
Он выглядел спокойно,но на секунду в его взгляде промелькнуло удивление.
-Значит.. Ты хочешь спасти её?
Билли снова ухмыльнулся. Ты кивнула. Хватка Лумиса на твоей руке чуть ослабла.
-Что ж..Хорошо,ангел. Что насчёт небольшой игры? В случае твоего выигрыша,мы так и быть,отпускаем их ,в случае проигрыша..
Стью продолжил за Билли,улыбаясь своей привычной улыбкой.
-ОНИ УМИРАЮТ!
Ты взглотнула и посмотрела на Сидни,к голове которой Мэйхер прижал пистолет ещё сильнее,явно показывая,что готов застрелить её в любую минуту.
Ты посмотрела на Билли,в его взгляде горел огонёк заинтересованности.
-Но! Ты в любых случаях наша. Так каков твой ответ,милая?
Ставки были слишком высоки,но даже так был мизерный шанс того,что эти двое ублюдков сдержат своё слово.
Может быть тебе удастся спасти Сид и Нила. Тогда хотя бы они будут жить.
-Я-я.. Я согласна.
Мэйхер запрыгал от радости.
-Вы слышали это?! Мы в игре! Надеюсь все слышали правила,потому что мы начинаем!
Ты напряглась ожидая дальнейшего развития событий. Как бы там не было,но тебе придётся играть по их правилам,чтобы сохранить жизнь подруге и её отцу..
-Вопрос первый. В каком году вышел первый фильм "Детские игры"?
Казалось бы ответ на этот вопрос не должен вызвать затруднений,но из-за всей обстановки вокруг мысли путались. Ты пыталась собраться с мыслями,чтобы ответить правильно,ведь от твоего ответа буквально зависела жизнь двух людей.
-Давай,это ведь твой любимый ужастик.. Я знаю.
Поддерживал тебя Билли. Ещё бы ему не знать..
Ты вздохнула и попыталась говорить спокойно.
-В-в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом..
Билли снова обнял тебя,положив голову на твоё плечо.
-Видишь,ты так хорошо справляешься..
От поддержки Билли легче не становилось,но тебе нужно во что бы то ни стало выиграть в этой дурацкой игре.
-И так! Вопрос второй. Как звали убийцу в фильме "Кошмар на улице Вязов"?
В этот раз ответ не заставил себя долго ждать.
-Фредди. Фредди Крюгер.
В этот раз твой голос звучал увереннее. Намного увереннее.
Стью улыбнулся ещё шире. Его улыбка теперь напоминала улыбку Чеширского кота. Жутко..
-Отлично! Очень хорошо! И так,мы в финале,леди и джентльмены!
Финальный вопрос. Ты любишь нас?
Любила ли ты этих двоих ублюдков? Возможно раньше ты и любила их как своих друзей,но сейчас.. Нет. Однозначно нет.
Ты ненавидела этих психопатов до глубины души. Но,очевидно,такой ответ не устроит этих двоих и они,вероятно,просто убьют Сидни после такого ответа. Придётся ли тебе врать?..
Прежде чем ты успела ответить хоть что-то послышался шум со стороны входной двери. Все синхронно повернули головы и на пороге находилась.. Гейл Уэзерс! Женщина была вся в крови,но на удивление держалась стойко.
В её руках был пистолет и она направила его на Стью.
-Стоять,паршивцы!
Оба парня переглянулись,явно не ожидая такого поворота событий.
Билли с укором посмотрел на Стью.
-Какого хрена она ещё жива?!
Тон Лумиса явно был раздражённым.
Мэйхер виновато улыбался.
В отличие от этих двух психопатов,ты была искренне рада появлению Гейл.
-Раз вы, двое мерзавцев, так любите фильмы ужасов,то как насчёт такого сценария? Известная журналистка выживает. Врывается в дом. Застреливает вас ублюдков, спасает жертв и пишет свою книгу.
Ты ощущаешь облегчение.
И еле слышно произносишь.
-Вполне неплохо.. Мне нравится..
К счастью тебя никто не слышит.
Уэзерс наконец нажимает на курок,но вместо ожидаемого выстрела,слышен только тихий щелчок. Гейл снова и снова нажимает на курок,но.. Ничего. Абсолютно ничего.
Ты видишь как на лице Мэйхера снова появляется улыбка. Он подходит к Уэзерс и ударяет её в живот,отчего та падает на спину и оружие выпадает из её рук.
Стью направляет пистолет на Гейл,и выстрелив ей прямо в грудь. Женщина хрипит, из её рта начинает стекать струйка крови.
-Мне всё же кажется,что стрелять удобнее без предохранителя,хах..
Всё кончено. Это конец..
Твоё тело снова охватывает отчаяние.
Стью же снова подходит к жертвам и держит пистолет в руках.
-Ну что ж,мы немного отвлеклись! А теперь,детка, тебе нужно ответить на финальный вопрос!
Тебе всё же придётся соврать. Ты в последний раз посмотрела на Сидни,что плакала навзрыд,после увиденного. Такого вида подруги хватило,чтобы ты сделала свой выбор.
-Я.. Я.. Я люблю вас.
Зрачки Сидни расширились от удивления. Даже Стью на мгновенно выглядел удивлённо. Но только для того,чтобы улыбнуться во все 32 зуба. Билли выпустил тебя из своих объятий,также явно не ожидавший такого ответа.
Довольно быстро Мэйхер оказался возле вас и поднял тебя на руки,кружась с тобой.
-Ты слышал это,Билли?!
Теперь наша принцесса наконец-то будет с нами!
Спустя минуту Мэйхер наконец-то поставил тебя на землю. После чего нетерпеливо поцеловал тебя в щёку.
Билли выглядел также счастливо,но более серьёзно ,чем Стью.
-Отлично. Нам пора сваливать отсюда. Стью,выруби Сидни и её папашу. Раз уж мы обещали,то нужно сдержать обещание..
Стью кивнул и подойдя к связанным жертвам быстро вырубил их,ударив в зону сонной артерии. Сидни и Нил вырубились,перед этим с беспокойством и паникой посмотрев на тебя.
Что ж,они хотя бы будут жить..
Стью снова дошёл до вас и посмотрел на Билли,словно спрашивая что-то,тот кивнул и вскоре вас также вырубило...
Билли взял вас на руки и двое парней покинули дом,скрываясь в темноте ночи..
***
Новости. Штат Калифорния. Вудсборо.
《Этой ночью был найден убийца,что был ответственен за зверские убийства в маленьком городке под названием Вудсборо. Им оказался Нил Прескотт,что за год до этого жестоко убил свою жену,перед этим изнасиловав её.
Кроме того стало известно и о других жертвах этого маньяка.Среди которых оказалось двое подростков Тэйтум Райли и Рэнди Микс,а также скандально известная журналистка Гейл Уэзерс. Трое других подростков ,среди которых Т/и Т/ф,Билли Лумис и Стью Мэйхер,пропали без вести. Полиция активно ведёт поиски.
Дочь Нила,Сидни Прескотт,утверждает,что её отец невиновен,даже при наличии неопровержимых доказательств. Следствию предстоит долгая работа.
А теперь о погоде..》
***
Спустя некоторое время.???
Прошло некоторое время с убийства твоих друзей и раскрытия личностей Билли и Стью,ты смирилась со всеми потерями,которые тебе пришлось пережить. Первое время жгучая ненависть сжигала тебя изнутри и ты даже пробовала сбежать,но увы. Все твои немногочисленные попытки были тщетны и в конце концов тебе пришлось смириться и учиться жить в той реальности,в которой ты оказалась. Как бы там не было,но ты смирилась и начала пытаться жить как раньше. Ну по крайней мере ты старалась привыкнуть к Стью и Билли,стараясь если не полюбить,то хотя бы не испытывать к ним ненависти. И надо сказать,со временем у тебя это получилось.
В конце концов выбора у тебя не было и единственное,что ты могла сделать так это спокойнее относиться к этим двоим.
Плохо ли это? Любой здравомыслящий ответил бы–да. Да и ты раньше наверняка бы ответила точно так же.
Но сейчас всё слишком сильно изменилось и ты просто приняла любовь от Билли и Стью,чему двое парней невероятно рады...
***
The end_____________________________
Прим.Автор-сан:
Вот и подошла к концу эта история:)
Что ж эта история по-настоящему была интересна в написании. Надо сказать,до того как я опубликовала здесь первую главу,я думала о данной идее на протяжении двух недель,практически не переставая.
Толчком для написания данной истории послужили две другие прекрасные работы от двух прекрасных авторов. И тут,я думаю,пришло время для благодарностей.
В первую очередь,я хотела бы поблагодарить всех своих читателей,что писали отзывы,голосовали и вообще всячески поддерживали меня на протяжении всего написания,проявляя всяческую активность под данной работой. Спасибо вам огромное,без вас и вашей поддержки я бы не опубликовала и первой главы!♡
Также хотелось бы сказать спасибо таким прекрасным авторам как:
ray879 и bubble_gum1465929 ♡
Ваши работы дали мне вдохновение и смелость написать эту историю по Крику,за что я безмерно благодарна:)
Ну,а на этом всё,вашего мнения насчёт финала по традиции жду в комментариях!
Понравилось ли вам или же вы ожидали совсем другого конца? В общем с радостью прочту ваше мнение на этот счёт;)
На этом всё,до встречи в новых историях,дорогие читатели!♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Obsessed》
Fanfiction1996 год. Штат Калифорния. Вудсборо. *** Маленький городок Вудсборо потрясает волна ужасающих своей жестокостью убийств. В городе паника,а полиция не может найти преступника,совершившего столь ужасные деяния. По воле судьбы вы и ваши друзья пережива...