Утро. Дом семьи Микс.
Наступило утро следующего дня. Сегодня вечеринка в доме Стью.
Ох,твоя интуитиция никак не успокаивалась и тебе казалось,что эта вечеринка действительно будет грандиозной,чутье подсказывало,что убийца точно не упустит шанса показать себя во всей красе на таком масштабном мероприятии,где будет полно подростков. Да и мрачное настроение Рэнди не давало тебе покоя. Но так как никаких доказательств у тебя не было,ты бы не смогла попросить полицию о помощи,но у тебя на примете был другой вариант. Гейл Уэзерс.
Да,она та ещё стерва,но,во-первых,не упустит возможности получить новую сенсацию,а серийный убийца,про которого говорил весь город,по-твоему мнению вполне подходит на эту роль,а во-вторых,Гейл сможет вызвать копов если вдруг что-то произойдёт.
Ну и если говорить на чистоту,то других вариантов у тебя собственно говоря и не было.
Внезапно в кармане твоих джинс зазвонил телефон. Ты вздрогнула и засунула руку в карман,чтобы как можно быстрее достать телефон и ответить на звонок. Твоя паранойя насчёт звонка от этого маньяка немного утихла,так как он не звонил уже почти неделю. Хотя на самом деле это должно было напрягать тебя ещё больше,но твоя психика уже настолько устала от постоянной тревоги и паники,что в один момент просто притупила эти чувства.
В любом случае достав телефон из кармана и посмотрев на экран мобильника ты увидела номер своей подруги–Тэйтум.
Ответив на звонок и поднеся телефон к уху по ту сторону послышался радостный голос Райли.
–Привет,Т/и. Ты же помнишь,что сегодня вечеринка в доме Стью? Мы с Сид заедем за тобой перед тем как поехать в магазин. Ты будешь в магазине видеопроката или в доме своего бойфренда?
Ты закатила глаза и улыбнулась. С тех пор как ты живёшь в доме Рэнди,Тэйт не упускает возможности пошутить по этому поводу и называет его твоим парнем. Первое время это тебя бесило,но потом ты просто смирилась с этим. В конце концов такие поддразнивания были частью характера Тэйтум. Но приличия ради ты всё же решила "позлиться" на подругу.
–Пф,Рэнди не мой парень. В магазине видеопроката.
Райли хихикнула.
–Ладно,ладно. Жди нас в 7. До встречи,Т/и!
Ты выдохнула и попрощалась с подругой.
Впереди тебя ждал напряжённый день. Вечеринки вечеринками,а работать всё равно нужно. Поэтому ты обулась и открыла входную дверь. В конце концов нельзя заставлять Рэнди столько ждать тебя,иначе вы оба опоздаете на работу и получите выговор от начальства.
Выйдя из дома и закрыв за собой двери,ты подошла к Рэнди,который как и всегда ждал тебя возле своей машины. Парень слегка улыбнулся тебе и вы,наконец, сели в машину и поехали в сторону вашей работы..
***
Вечер. Магазин видеопроката.
Рабочий день подходил к концу и ты ждала прихода своих подруг,расставляя последние кассеты в разделе ужастиков. Вчера Рэнди успел расставить не все видеокассеты и ты решила завершить эту работу за него.
Вдруг раздался звон колокольчиков над дверью и ты с надеждой подняла голову,посмотрев в сторону двери. И твои надежды оправдались. В магазин действительно зашли твои подруги,Сид и Тэйтум.
Увидев тебя девушки помахали тебе руками. Ты помахала подругам в ответ и пошла в их сторону. Дойдя до Сидни и Тэйтум,ты улыбнулась им.
–Привет,девочки. Мой рабочий день закончится через пять минут,подождёте меня на улице?
Тэйтум закатила глаза и недовольно надула губы. С таким выражением лица Тэйт напоминала тебе ребёнка и ты улыбнулась ещё шире.
–Да ладно тебе,Т/и,поехали сейчас. Что случится за эти пять минут?
Ты устало выдохнула,зная,что Тэйтум не отстанет от тебя просто так пока не получит положительный ответ.
Внезапно рядом с вами появился Рэнди и неловко улыбнулся.
–Т/и,ничего страшного,можешь ехать сейчас. Тут осталось не так много работы,так что я справлюсь. Тем более ты закончила за меня мою вчерашнюю работу,так что я у тебя в долгу.
Ты положила руку на шею и также неловко улыбнулась другу. Не успела ты сказать слова благодарности как Тэйтум уже схватила тебя за руку и потащила в сторону выхода из магазина видеопроката.
–Спасибо,парень Т/и!
Ты немного покраснела и шикнула на Тэйтум,но та лишь улыбнулась своей привычной,игривой улыбкой.
Вскоре вы втроём дошли до машины Тэйтум. Сидни и ты сели на задние сидения в то время как Тэйтум на водительское. Машина завелась и тронулась с места.
***
Спустя некоторое время. Продуктовый магазин.
Ты с Сидни и Тэйтум ходили по продуктовому набирая всякую вредную еду для вечеринки в доме Стью. Ты слушала разговоры подруг краем уха и одновременно с этим пыталась придумать,как же позвонить Гейл.
Из твоих размышлений тебя вырвал голос Тэйтум.
–Эй,Т/и! Ты меня слушаешь?
Ты пару раз удивлённо моргнула и неловко улыбнулась. На самом деле последние пару минут диалога Тэйтум и Сидни напрочь вылетели у тебя из головы.
–Прости,Тэйт.. Я задумалась,можешь повторить?
Райли фыркнула и с упрёком посмотрела на тебя.
–Т/и,я говорила о том,что мы с Сид пойдём выбирать мороженое на вечеринку и я хочу попросить тебя,чтобы ты посторожила тележку.
Ты также неловко улыбалась,но кивнула,соглашаясь с подругами. Тэйтум снова улыбнулась. Сидни помахала тебе рукой и проговорила через плечо.
–Мы быстро!
Ты улыбнулась Сид и наблюдала за тем,как твои подруги уходят в другой отдел.
Что ж,сейчас самое время набрать Гейл. К счастью, визитку ты положила именно в те же джинсы,в которых ты сейчас была. Быстро засунув руку в карман,ты достала оттуда слегка помятую визитку и телефон.
Быстро набирая цифры номера,ты нервно оглядывалась по сторонам,надеясь,что твои подруги ещё долго будут выбирать подходящее мороженое. В конце концов тебе бы не хотелось объясняться откуда у тебя визитка Гейл и почему ты ей звонишь.
Набрав номер Уэзерс и поднеся телефон к уху ждёшь ответа на звонок. Пару минут ты слышишь только гудки и уже начинаешь сомневаться в успешности своей затеи,но к счастью Гейл всё же отвечает на звонок.
–Это Гейл Уэзерс. Слушаю вас.
Ты вздыхаешь мысленно собираясь с силами.
–Привет,это Т/и. Мне нужна твоя помощь и прежде чем ты сбросишь трубку,позволь рассказать суть дела.
По ту сторону на секунду наступает тишина.
–Допустим,ты меня заинтересовала. Продолжай.
Твоему внутреннему ликованию не было предела,но ты постаралась не сильно отвлекаться,ведь Уэзерс может передумать в любой момент,а для тебя это очень большие риски.
–Сегодня на 261 Тернер Лейн,в доме семьи Мэйхер пройдёт вечеринка и у меня есть все основания полагать,что убийца в Призрачной маске заявится туда. Я хочу,чтобы ты помогла мне и в случае опасности вызвала полицию. Для тебя же это будет возможностью написать о новой сенсации в своей статье. Ты согласна?
Ты скрестила пальцы и мысленно молилась,чтобы Уэзерс согласилась на это.
На некоторое время по ту сторону воцарилось молчание и ты уже начала думать,что твоя идея с треском провалилась.
–Договорились.
Ты с облегчением выдохнула и попрощалась с Гейл.
Как раз вовремя. Твои подруги уже шли в твою сторону. Ты положила телефон и визитку обратно в карман джинс,пока твои подруги не заметили эти вещи в твоих руках.
Вскоре Сид и Тэйтум дошли до тебя и вы вместе пошли в сторону кассы.
Пока Тэйтум рассчитывалась за покупки,ты и Сид стояли в стороне ожидая Райли.
Внезапно Прескотт задала тебе вопрос.
–Слушай,Т/и,а ты.. давно видела Билли?
Ты повернула голову в сторону подруги и удивлённо посмотрела на неё.
–Последний раз мы виделись в полицейском участке,после убийства детектива Лэмиса. А что? У вас что-то случилось?
Прескотт положила руку на шею и неловко улыбнулась.
–Нет,ничего.Просто я видела Билли примерно тогда же и честно я до сих пор переживаю,что он.. Ну,знаешь,обижен на меня. С тех пор он ни разу не заходил ко мне и я беспокоюсь за Билли.
Ты положила руку на плечо Сид и ободряюще улыбнулась.
–Думаю Билли просто был занят подготовкой к вечеринке вместе со Стью. Они же друзья. Не переживай.
Сидни слабо улыбнулась тебе.
–Билли вроде как не идёт на вечеринку,Тэйтум попросила не приглашать его. Но,возможно ты права и Билли просто помогал Стью..
Вскоре к вам подошла Тэйтум с двумя огромными пакетами в руках.
Ты и Сидни решили помочь Райли и потому взяв один пакет из рук подруги направились к выходу из магазина.
Выйдя из небольшого здания и дойдя до машины Тэйтум,вы открыли дверцы машины и вместе с Сидни поставили пакеты на задние сидения. Теперь тебе и Сидни пришлось сидеть почти вплотную друг к другу,но благо до дома Стью было не так далеко отсюда.
***
Спустя некоторое время.
Вы доехали до дома Мэйхера и достав пакеты из машины,направились в сторону входной двери. Оттуда слышался громкий шум музыки.
Дойдя до двери ты постучалась как можно громче и вы все втроём начали ждать,когда дверь наконец откроется.
Спустя несколько минут дверь открылась и на пороге стоял счастливый Мэйхер.
Тэйтум,ты и Сидни по очереди зашли в дом. Стью обнял свою девушку,пропуская её вперёд.
Когда ты зашла в дом,ты увидела огромную толпу подростков. Да уж. И это Стью назвал вечеринкой с близкими друзьями. Хотя зная его экстравертную натуру..
В любом случае для тебя так даже лучше. Ведь в твоих планах было пробраться в комнату Мэйхера и найти там улики,которые бы подтвердили его причастность ко всем этим убийствам. Ну или наоборот удостовериться,что Стью невиновен.
Из твоих размышлений тебя вырвал голос Мэйхера.
–Эй,принцесса,чего такая хмурая? Веселье только началось!
Стью улыбался во все 32 зуба и с интересом смотрел на тебя.
Ты попыталась также улыбнуться Стью и отмахнулась.
–Да так,задумалась. Забей.
Видимо твоя улыбка была всё таки несколько убедительна потому что после твоего ответа Стью всё же отстал от тебя,больше не донимая твою персону расспросами.
Вскоре все подростки сели вокруг телевизора,смотря ужастики и ты села рядом с Рэнди,решив,что нужно какое-то время посидеть с другими,чтобы не вызвать лишних подозрений.
Вскоре пиво в руках подростков закончилось и очевидно нужно было идти за новым.
Стью с надеждой посмотрел на Тэйтум.
–Детка,пожалуйста,сходи за пивом в гараж.
Твоя подруга закатила глаза.
–Я тебе не официантка.
Стью всё также смотрел на Тэйтум и в конце концов та встала с колен Мэйхера и пошла в сторону выхода из гостиной.
Ты же решила что это идеальный момент для твоего "побега".
–Я пожалуй пойду помогу Тэйтум.
Ты встала с дивана и хотела уйти вслед за Тэйтум как почувствовала руку на своём запястье. Стью. Тот выглядел несколько обеспокенно. Хотя возможно тебе кажется?
–Солнце,постой. Думаю Тэйтум и сама справится с этим.
Хватка Мэйхера была на удивление сильной. Тебе показалось странным,что Стью не хочет отпускать тебя в гараж,но думать об этом не было времени,поэтому ты быстро придумала новую отмазку,чтобы всё таки покинуть гостиную.
–Стью,я пошутила. Я просто иду в ванную умыться,ничего серьёзного,просто немного болит голова из-за всего этого шума.
Ты надеялась,что Мэйхер всё таки поверит в твою ложь. Стью посмотрел на тебя с недоверием,но всё же отпустил твоё запястье и ты вышла из гостиной,направляясь в сторону второго этажа..________________________
Прим. Автор-сан:
Доброго времени суток,народ!
И что ж это новая глава,за последнее время она самая длинная,надеюсь вам понравилось:)
Немного решила порадовать вас и выпустить новую главу раньше,чем обычно.
Надеюсь вам понравилось
Как и обычно вашего мнения жду в комментариях <3
Надеюсь,вы ещё не устали от ожидания финала,хах ^^"
В любом случае до встречи,мои дорогие читатели!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Obsessed》
Fanfiction1996 год. Штат Калифорния. Вудсборо. *** Маленький городок Вудсборо потрясает волна ужасающих своей жестокостью убийств. В городе паника,а полиция не может найти преступника,совершившего столь ужасные деяния. По воле судьбы вы и ваши друзья пережива...