От лица Рэнди Микса
Парень внимательно смотрел фильм,пока не почувствовал тяжесть на своём плече.
-М?Т/и?
Девушка не отозвалась. Микс решил повернуть голову и проверить,что же случилось с его подругой. На самом же деле Рэнди уже давно влюблён в девушку,но к сожалению никак не может признаться и каждый раз проклинает себя за это.
В любом случае повернув голову,он увидел лишь мирно спящую на его плече Т/и. Щёки парня покраснели,но в темноте этого,конечно,не было видно. Оно и к лучшему. Внезапно пронеслась мысль в голове Рэнди.
Рядом с Миксом лежал плед и парень аккуратно потянул руку,чтобы взять его. Плед был аккуратно развёрнут и положен на плечи девушке.
Благо,Т/и спала крепко. В голове Рэнди неожиданно возникла сумасшедшая идея. Немного подумав Рэнди мысленно послал всё к чёрту и поцеловал девушку в макушку.
От её волос пахло чем-то сладким и приятным. Эх,если бы Рэнди мог он бы отдал всё,что угодно за возможность быть с Т/и. Узнать,что его чувства взаимны. Но со всеми этими убийствами девушке сейчас точно не до него и он это понимал.
В любом случае,он будет рядом с ней и защитит её. Даже если для этого придётся пожертвовать своей жизнью..
Ладно, сейчас об этом можно не думать и насладиться спокойным моментом.
Микс приобнял девушку за талию и вскоре тоже уснул..
***
От лица Билли Лумиса и Стью Мэйхера
Двое парней сидели в высоких зарослях какого-то куста и наблюдали за отвратительной для них картиной: Микс и их финальная девочка спали в обнимку.
Оба парня были раздражены в крайней степени. Обоим хотелось превратить тело чёртвого Рэнди в кровавое месиво,чтобы тот больше никогда не смог прикоснуться к Т/ф.
Какого хрена он вообще себе позволяет?!
Не смотря на сильное раздражение обоих,парни лишь наблюдали не предпринимая попыток вылезти из своего укрытия и проникнуть в дом Микса,чтобы перерезать горло этому паршивцу. Это слишком рискованно. Пока не время.
Неожиданно Билли слегка толкнул Мэйхера локтем,давая понять что пора идти.
–Пойдём.
Билли начал вставать с положения сидя,не дожидаясь Мэйхера, тем самым намекая что ждать его не будет. Стью,тем не менее не торопился и напоследок решил сделать пару ваших снимков на полароид,что до этого момента висел у него на шее. Последний год Мэйхер снимал очень много фото на свой полароид. Это стало своеобразным пристрастием Стью,во многом потому что на всех этих фотографиях была изображена их Т/и.
В конце концов,кто станет осуждать человека если тот просто любит фотографировать любовь всей своей жизни? Так ли важно знает ли эта самая любовь об этом..
Лумис остановился,поняв что позади него не слышны звуки шагов и недовольно закатил глаза. Боже,он точно когда-нибудь прирежет этого придурка.. Настроение Билли было хуже некуда,после увиденного в доме Микса. Единственное,что хоть как-то успакоивало Лумиса,так это скорая вечеринка в доме Мэйхера. О,она будет по-настоящему отпадной..
И свершится то,чего оба парня ждали очень долгое время. При одной только мысли об этом на лице Билли появлялась ухмылка.
Из мыслей Лумиса вырвал шёпот Мэйхера,что уже дошёл до него.
–Эй,Билли?
Лумис нахмурился и посмотрев на Стью кивнул головой куда-то вдаль и молча пошёл дальше.
В этот раз Мэйхер не отставал и шёл следом за другом.
Вскоре оба парня дошли до машины Билли,что стояла среди деревьев,надёжно спрятанная от посторонних глаз.
Билли сел на водительское сидение,а Стью расположился позади него на заднем сидении.
Оба парня ехали в полном молчании,погружённые в свои мысли.
***
От лица Билли
Он знал тебя с самого детства. Билли был замкнутым в себе и из-за этого все считали его странным. Все,но только не ты.
Когда ты впервые подошла к нему и предложила свою дружбу,Билли был искренне удивлён. Никто никогда не предлагал ему дружить,да и если говорить откровенно,то он и не думал о том,что ему нужны друзья. Билли согласился,сам не понимая причину своего согласия. С тех пор вы гуляли и общались каждый день и с каждым днём он привязывался к тебе всё больше и больше. Он никогда не сожалел ни об одном дне проведённом вместе с тобой.
Билли не знал,когда точно он влюбился в тебя. Возможно он влюбился в тебя с самого начала вашего общения,но эти чувства сидели где-то в глубине его души.
В какой-то момент он начал встречаться с Сидни и эти чувства вроде бы не давали о себе знать. Возможно в какой-то период Билли искренне любил Сидни,но.. После того как его мать ушла из семьи из-за романа его отца с этой шлюхой Морин Прескотт,он возненавидел Сидни. С тех пор он отстранился от всех кого знал,даже от тебя. Билли не хотел причинять тебе боль,ему просто нужно было время,чтобы придумать план для мести Морин.
И вскоре он придумал его. Тогда-то он и рассказал об этом единственному человеку,который бы согласился стать его напарником. Стью Мэйхеру.
Каким же наслаждением было убивать эту суку.
А что самое главное вскоре Билли снова смог вернуться к тебе и общаться с тобой...
***
От лица Стью
Стью никогда не думал,что влюбится в кого-то настолько сильно,как он влюбился в тебя. Вас познакомила Кейси ещё задолго до того как Стью начал встречаться с ней. Пожалуй это была единственная вещь за которую Мэйхер был благодарен своей бывшей пассии и по сей день.
Вообще-то Мэйхер не был уверен,когда точно он влюбился в тебя. Но не то чтобы его это хоть как-то волновало.
Ты очаровала его с первого взгляда,хотя сначала ты показалась ему абсолютно обычной.
Тем не менее Стью что-то притягивало к тебе,но он и сам не знал,что именно. Со временем вы подружились и с каждым днём Мэйхер любил тебя всё больше и больше.
В один день Билли предложил Мэйхеру стать его напарником по убийствам. Стью согласился почти не раздумывая,в конце концов он думал об этом как о весёлом досуге с лучшим другом. Так что почему бы и нет?
Но в какой-то момент Билли предложил Стью начать встречаться с Тэйтум,ради их плана. Нехотя,но Стью согласился на это предложение. Ему не нравилась Тэйтум,но если после этого он сможет быть с тобой,то можно и потерпеть..
В конце концов Тэйтум начала его раздражать,но он знал,что скоро Стью сможет убить её и наконец быть с тобой...
***
Спустя какое-то время машина остановилась возле особняка Мэйхера и двое парней вышли из машины. Здесь можно было не заботиться о скрытности или посторонних глазах,так как в округе всё равно никого не было. Да и родители Стью были в командировке,так что и о шуме не было смысла беспокоиться.
Билли и Стью направились в сторону двери,в конце концов им предстояло обсудить детали будущей вечеринки...
***
От лица Рэнди Микса
Парень проснулся от стуков в дверь.
Не сразу осознав происходящее Рэнди беспокойно огляделся,не сразу поняв откуда доносится звук.
Спустя пару секунд до него дошло,что происходит и Микс аккуратно встал с дивана стараясь не разбудить тебя.
К счастью у него это удачно получилось и дойдя до входной двери,Микс открыл её. И был несколько удивлён увидев на пороге своего дома Дьюи с каким-то пакетом в руках.
–Доброе утро,Рэнди. Я тут привёз вещи Т/и с её дома. Передашь ей?
Рэнди потёр шею и кивнул.
–Доброе. Да,без проблем.
После этих слов Дьюи протянул Миксу пакет и попрощавшись ушёл.
Рэнди же решил дождаться твоего пробуждения,чтобы отдать вещи тебе..._________________________
Прим.Автор-сан :
Доброго времени суток,народ!
И эта новая глава от меня,с чем я вас и поздравляю:)
Как вам глава? Уже по традиции жду вашего мнения в комментариях.
Честно пока писала начало вообще не было идей как продолжить,но потом к счастью вдохновение сделало своё дело и глава получилась неплохой^^
Кстати извиняюсь за то,что глава не полностью от лица Билли и Стью,просто вот так получилось,надеюсь вы не сильно расстроены этим фактом..
В любом случае до встречи,дорогие читатели!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Obsessed》
Fanfiction1996 год. Штат Калифорния. Вудсборо. *** Маленький городок Вудсборо потрясает волна ужасающих своей жестокостью убийств. В городе паника,а полиция не может найти преступника,совершившего столь ужасные деяния. По воле судьбы вы и ваши друзья пережива...