Спустя некоторое время.
Ты резко проснулась и села на диван,на котором спала. Оглядываясь по сторонам и не заметив какой-либо опасности,ты чуть успокоилась. Просто кошмар. Ничего серьёзного.
Тем не менее странное чувство,будто скоро случится что-то плохое,тебя не покинуло.
Ты встала с дивана и потянулась. Немного поразмыслив ты решаешь сходить до дома Прескоттов и проверить как там Сидни. Благо Сид живёт недалеко от тебя.
Быстро надев на себя более-менее уличную одежду и посмотрев на часы,что весели на одной из стен,позади дивана,ты выдохнула.
Больше семи вечера.
Кстати Тэйтум так и не позвонила тебе. Хотя вполне возможно,что она задержалась на тренировке и сейчас позвонила Сидни.
В любом случае ты пошла по направлению к входной двери и обувшись,открыла её и вышла наружу. Закрыв за собой двери,ты побежала по направлению к дому Прескотт.
Ты бежала примерно пятнадцать минут и по своему прибытию подошла к двери и постучалась.
Дверь открылась спустя несколько минут непрырвного стучания,на пороге стояла твоя заспанная подруга и кажется не совсем понимала,что происходит и почему ты так неожиданно решила заглянуть к ней в гости.
–Т/и?..Что-то случилось?
Спросила Прескотт пропуская тебя внутрь дома и запирая за вами обеями дверь.
Ты пожала плечами.
–На самом деле я просто проснулась от кошмара,а потом я почувствовала странное неприятное чувство и решила проверить тебя. Прости,что разбудила.
На последних словах ты виновато улыбнулась подруге.
Сидни махнула рукой,мол,забей.
–Ничего,всё равно Тэйтум разбудила бы меня своим звонком.
Не успела ты ответить своей подруге,как вдруг зазвонил телефон. Ты напряглась. После всего этого ужаса с убийствами и прочим тебе было страшно слышать звонок телефона,так как каждый раз у тебя возникало ощущение,что это он.
Сидни подошла к тумбочке на которой стоял телефон и не раздумывая подняла его.
Ты подошла близко к подруге,чтобы слышать голос звонящего.
К счастью ты услышала только голос Тэйтум,которая извинялась за задержку и говорила,что скоро приедет за Сид.
Сидни предупредила Тэйтум о том,что ты сейчас в её доме и Тэйтум не нужно будет заезжать к тебе.
Райли,кажется,обрадовалась и попрощалась с вами,ну точнее с Сид и косвенно с тобой.
Прескотт положила телефон назад на тумбочку и села на диван. Ты последовала примеру подруги и села рядом.
Не прошло и пяти минут,как телефон зазвонил снова. Ты посмотрела на Сид и та вновь подняла телефон. Наверняка Тэйтум забыла что-то сказать.
–Тэйтум просто садись в машину.
Но к своему ужасу ты услышала голос,который принадлежал далеко не Тэйтум.
《Здравствуй,Сидни》
Это был он. Твои глаза начали беспокойно метаться туда-сюда ища источник опасности.
Сидни тоже несколько забеспокоилась.
–Кто это?
Знакомый тебе голос ответил.
《Угадай.》
–Понятия не имею.
Сидни ответила быстро.
《Ужасная ночка,со всеми этими убийствами и прочим. Как в фильме ужасов,да?》
На лице Прескотт появилась улыбка.
–Вот ты и проговорился,Рэнди. Ты звонишь с работы? Тэйтум уже едет к тебе.
Не смотря на своё беспокойство ты продолжала слушать диалог Сид и 'Рэнди '. Возможно,вам повезло и это действительно только Микс. Боже,лишь бы это был Рэнди..
《Ты любишь фильмы ужасов?》
Нет. Это не Рэнди. Это. Не. Рэнди.
В твоём сознании крутилась только одна эта мысль,но произнести её ты сейчас не могла.
В отличие от тебя Прескотт оставалась абсолютно спокойной.
Не удивительно,она ведь действительно верила что это ваш друг.
–Мне нравится как ты изменил голос. Сексуально.
Твоя подруга усмехается.
Ты же думаешь над тем как в случае появления этого психопата защититься. Единственный элемент неожиданности , это то что ,вероятно,этот псих не ожидает увидеть тебя в гостях Прескотт.
《Какой твой любимый фильм ужасов?》
Твоя подруга до этого стоявшая садится на колени,ставя локти на мягкую спинку дивана.
–Рэнди,ты же знаешь я не смотрю эту чушь.
Голос в трубке звучит несколько расстроено.
《Почему? Слишком страшно?》
Сидни снова встаёт.
–Нет. Вовсе нет. Просто скучно. Какой-то тупой убийца гонится за грудастой девицой,а та бежит по лестнице,вместо того чтобы выбежать на улицу. Это бесит.
Внезапно голос на той стороне меняет тему.
《Ты сейчас одна дома?》
Сидни ухмыляется. Наверное ей все это кажется очень забавным.
–Как не оригинально,Рэнди. Ты меня разочаровал.
Голос в трубке становится более грубым.
《Наверно потому что я не Рэнди》
Твоя подруга напрягается ,а ты судорожно пытаешься придумать план по вашему спасению.
–А кто же ты тогда?
Голос в трубке загадочно произносит.
《Вопрос не в том кто я,вопрос в том где я》
Ты начала осматривать каждую часть комнаты ,в поисках таинственной фигуры в маске Гоустфейса.
–И где ты?
《Возле твоей парадной двери 》
Твоё сердце вновь пропустило удар. Нет. Только не это. Только не снова.
Ты и Сид быстрым шагом пошли в сторону двери.
–И зачем же ты тогда звонишь?
Голос в телефоне звучит неизменно спокойно.
《Это неотъемлемая часть любого ужастика》
Вы с Прескотт наконец доходите до двери.
–Правда? Мне кажется ты врёшь.
Твоя подруга открывает двери и выходит на улицу. Ты следуешь её примеру и выходишь на улицу,с облегчением осознавая что здесь никого нет.
Мог ли это быть дурацкий розыгрыш? Но как тогда объяснить идеальное совпадение в голосе?
–ты меня видишь?
《Да.》
Твоё сердце вновь пропускает удар.
Он действительно видит Сидни или просто притворяется?..
Пока ты думаешь над этим вопросом ,твоя подруга суёт один палец в нос.
–И что же я делаю? А? Что я делаю?
Твоя подруга поворачивается в стороны.
Спустя несколько секунд молчания ,твоя подруга достаёт палец из носа и улыбается.
–Это было забавно,Рэнди. Передай Тэйтум чтобы поторопилась. Пока.
Ты в ожидании вслушиваешься в каждое слово.
Как внезапно голос произносит.
《Если сбросишь трубку,умрёшь также как твоя мамаша. Ты хочешь умереть,Сид? Твоя мать явно не хотела. 》
Твоя подруга внезапно злится и беря тебя за руку,открывает дверь,заходя туда вместе с тобой и отпуская твою руку.
–Да пошёл ты!
Сидни сбрасывает трубку телефона .
Стоит вам обеим обернуться как убийца в маске Гоустфейса выскакивает из-за двери и нападает прямо на Сидни. Чёрт.. Чёрт. Чёрт!
Убийца валит Сидни на пол,не обращая на тебя никакого внимания.
Зря.
Пока Сидни пытается отбиться от маньяка,ты берёшь вазу стоявшую на столе и со всей силы ударяешь убийцу по голове. Ваза разбивается. Пока психопат находится в шоковом состоянии,Сидни быстро выбирается из под него и вместе с тобой бежит к лестнице.
Вы забегаете по лестнице в считанные секунды,но убийца в маске Гоустфейса уже отошёл от удара и бежит за вами.
К счастью вы успеваете забежать в комнату и прикрыть дверь,а также открыть дверь гардеробной Сид,благо если дверь гардеробной открыта,то дверь в комнату Прескотт открыть невозможно. Как раз вовремя. Рука в чёрной перчатке просунулась в проёме,размахивая длинным лезвием. Твою руку случайно задело. Появился порез. Кровь. Господи,за что тебе и Сидни всё это?!
Пока ты наблюдаешь за дверью и зажимаешь место пореза,пытаясь остановить кровь,твоя подруга судорожно берёт телефон,стоявший у неё в комнате,пытаясь вызвать 911. Потом Прескотт громко ругается и бежит к компьютеру быстро стуча по клавишам.
Ты лишь надеешься на то,что к вам успеют приехать до того,как вас выпотрашат или сделают чего похуже.
Внезапно рука в проёме исчезает.
Ты поворачиваешься к подруге и внезапно замечаешь как в окне появляется.. Билли!
Сидни подбегает к нему и крепко обнимает. Твоя подруга судорожно говорит Билли,что вас убьют и что этот маньяк в доме.
Билли успокаивает её и внимательно смотрит на тебя. От одного только появления Лумиса тебе становится легче. Ты слышишь звук удара какого-то предмета о пол и внезапно замечаешь мобильный телефон. Телефон,мать твою!
–Сидни,отойди от Билли!
Сидни,видимо,тоже слышала этот звук и потому быстро отходит от Билли и замечает то же,что и ты.
Вы быстро бежите к дверям и открываете их,выбегая как можно быстрее. В догонку вы слышите крик Билли.
–Т/и! Сидни! Стойте! Это не то что вы думаете!
Но вы не слушаете и сбегаете к входной двери распахивая её.
Перед вами знакомая маска Гоустфейса.
Ты и Сид синхронно вскрикиваете.
Некто за маской тоже кричит и опускает её. Это.. Дьюи!
–Что у вас произошло?!
Ты и Прескотт наперебой говорите о том,что это Билли и что он сейчас в доме.
Дьюи выпускает вас из дома и вы выбегаете на улицу.
Спустя время на улицу выводят Билли с заломанными руками. Лумис обращается к тебе и Сидни,также говоря что он невиновен. Вы наблюдаете как полицейская машина увозит Билли..
***
Ты и Сидни сидите в машине скорой помощи. На твоей руке повязка из бинтов,а на плечах Сидни куртка Дьюи.
Вы сидите молча,пытаясь осмыслить происходящее.
Внезапно к машине подбегает Тэйтум и с беспокойством смотрит на вас.
–Чёрт,простите что опоздала. Как вы?
Прежде чем ты или Сидни успеваете ответить,Дьюи строго говорит.
–Тэйтум,тебе нельзя здесь находиться!
Блондинка переключает своё внимание на брата.
–Всё в порядке! У Сидни и Т/и отцы в командировках,поэтому сегодня они ночуют у нас.
Дьюи с подозрением смотрит на младшую.
–А мама разрешила?
Тэйтум закатывает глаза.
–Ну конечно,болван.
Дьюи кивает.
–Тогда поехали.
Тэйтум снова возвращает своё внимание к вам.
–Пойдёмте.
Ты и Сидни слезаете и идёте к полицейской машине и дойдя до неё,садитесь внутрь.
Как внезапно к только поехавшей машине подбегает никто иной как Гейл Уэзерс. Только этого вам не хватало.
–Т/и! Сидни! Вы там?!
Благо машина просто ускоряет своё движение и едет как можно быстрее к полицейскому участку.
***
Ты и Сидни находитесь в полицейском участке. Пока ищут отца Сидни,ты молча стоишь рядом и разглядываешь пол.
Внезапно тебе кажется, будто тебя зовут по имени и повернув голову на звук ты видишь своего друга детства. Билли выглядит разбитым и ты не в силах смотреть на него сейчас,поэтому ты просто отворачиваешься,стараясь игнорировать всё происходящее вокруг.
Спустя какое-то время Билли выводят и он опять обращается к вам.
–Сидни,Т/и! Вы же знаете меня! Я этого не делал!
Но ни одна из вас не поворачивает голову в сторону голоса Билли. Сидни плачет и тебе кажется,что ещё чуть-чуть и ты тоже заплачешь от всего этого кошмара.
К вам подходит Тэйтум и кладёт свои ладони тебе и Сид на плечи.
–Давайте, я увезу вас отсюда.
Тэйтум с беспокойством смотрит на вас обеих.
Прежде чем подумать об этом подробнее,ты краем уха слышишь разговор Дьюи и шерифа Бёрга.
–Такие костюмы продают по всему штату за 5 баксов. Нам ни за что не узнать кто его купил.
–А что со звонками?
–Мы проверяем все телефонные звонки Лумиса,но результаты будут только утром..
Внезапно твоё внимание снова переключается на Тэйтум.
–Дьюи! Можно мы поедем?
Старший Райли "отмахивается" от сестры.
–минуту!
Тэйтум это не останавливает и она снова повторяет.
–Дьюи,чёрт возьми!
Помощник шерифа наконец обращает своё внимание на младшую сестру.
–Что тебе мама говорила? Когда на мне значок я представитель закона!
Тэйтум закатывает глаза. Иногда она ведёт себя как ребёнок..
–Простите,помощник шерифа Дьюи,но мы готовы! Так лучше?!
Шериф Берг внезапно обращается к Дьюи.
–Ладно,выведи их отсюда через чёрный вход,чтобы избежать всего этого цирка.
Сидни встаёт и вы все втроём направляетесь к выходу. Боже,лишь бы там не было этих репортёров..
Вас троих выводят на улицу и Дьюи уходит,чтобы пригнать машину.
Как только Райли старший уходит,к вам подходит Гейл Уэзерс. Ну конечно! Эта стерва ни за что не упустит возможности получить новую сенсацию. Как она тебя бесит.
Гейл поднесла микрофон к тебе и Сидни.
–Ну и ночка! Сидни,Т/и что произошло?
Внезапно Тэйт отодвигает микрофон от ваших лиц.
–Отстаньте от них,они не будут отвечать на ваши вопросы.
Но Уэзерс это мало останавливает и она снова подносит микрофон к вашим лицам. Чёрт бы её побрал..
Но к твоему удивлению Сидни лишь улыбается.
–Всё в порядке,Тэйтум. Это её работа,да,Гейл?
Уэзерс с такой же улыбкой кивает.
–Как дела с книгой?
–Выпущу в этом году.
Прескотт всё также улыбается.
–Отлично. Я обязательно прочту.
Вы уже собираетесь уходить как Уэзерс говорит то,что почему-то вывело тебя из себя.
–Я вышлю вам копию!
Из-за всех тех эмоций,что были у тебя за сегодняшний день,ты разварачиваешься и с размаха ударяешь надоедливую журналистку прямо по лицу. Прежде чем ты успела сделать ещё что-то,тебя приобнимает за плечи Дьюи и уводит тебя вместе с Сид и Тэйтум подальше от места происшествия.
***
Ты сидишь рядом с Сидни слушая рассказы Тэйтум лишь наполовину. Твои мысли возвращаются к Билли,сидевшему в кабинете шерифа Берга. Может,он вовсе невиновен и вы поспешили с выводами?
Но ведь Билли появился как раз в то время,когда исчез Гоустфейс..
Из твоих раздумий тебя вырвал голос мамы Тэйтум и ты посмотрела в сторону двери.
–Т/и,милая,тебя к телефону.
Ты задумалась кто мог позвонить тебе в такое позднее время. Может папа?
–А кто звонит? Папа?
Миссис Райли пожала плечами.
–Не думаю,милая.
Ты выдахаешь. Даже если это не твой родитель,то вполне возможно,что это всё равно что-то важное. Поэтому ты встаёшь с кровати и идёшь вслед за миссис Райли.
Ты подходишь к телефону и берёшь его.
–Привет?
Как только ты слышишь голос на той стороне,к горлу подкатывает ком.
《Привет,моя финальная девочка~》
Это опять этот ублюдок. Не прошло и дня,как он снова объявился.
И как он тебя назвал? Ладно,сейчас это не важно.
–Это опять ты? Что тебе нужно от меня?!
Голос в трубке усмехается.
《Кажется ты ошиблась указав на Билли,милая~》
Ты сжимаешь свободную руку в кулак. Это чёртов психопат всё знал.
《Но вообще я должен сказать тебе спасибо за то что увела копов от моего хвоста. Бедняжка Билли он ведь так заботился о тебе,любил,оберегал.. А ты так с ним обошлась,ай-ай-ай.》
Подонок точно знал что нужно говорить,чтобы надавить на больное место..
–Заткнись. Я найду тебя и кем бы ты ни был,я заставлю тебя поплатится за всё.
В трубке послышался смешок.
《Посмотрим,моя финальная девочка~》
Не дав тебе ответить неизвестный сбросил трубку. В конце он снова назвал тебя этим прозвищем.
И только сейчас ты вспомнила,что это значит. Финальные девушки-это девушки которые выживают и остаются живы в конце фильма,часто перед этим увидев смерти всех своих близких..
Вот кому точно не позавидуешь.
В любом случае это сейчас не самое главное.
К вам подошла мама Тэйтум и спросила кто же вам звонил.
–это был тот маньяк,который напал на меня и Сидни.
Женщина с беспокойством посмотрела на тебя и вышедшие Сид и Тэйтум,услышали твою фразу.
Сидни с беспокойством посмотрела на тебя и Тэйтум кажется тоже.
Не дав вам троим ничего сказать миссис Райли сказала вам идти в комнату к Тэйтум.
У тебя не было никаких сил,поэтому как только ты легла на кровать,ты пробормотала подругам спокойной ночи и уснула...__________
Прим.Автор-сан:
Привет,ребята!
Давненько не виделись)
Фух,честно,очень долго писала эту главу и много думала над тем,сделать нападение только с Сидни,как в оригинале или только с Т/и,но в итоге психанула и совместила,надеюсь вы не против:)
Кстати говоря,сегодня у меня день рождение! Юху,теперь мне 16 лет и я стала старше ещё на один год:)
В любом случае,всем спасибо за прочтение! Буду очень рада если напишите своё мнение в комментариях<3
До скорой встречи!♥︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Obsessed》
Fanfiction1996 год. Штат Калифорния. Вудсборо. *** Маленький городок Вудсборо потрясает волна ужасающих своей жестокостью убийств. В городе паника,а полиция не может найти преступника,совершившего столь ужасные деяния. По воле судьбы вы и ваши друзья пережива...