За день до вечеринки в доме Стью. Магазин видеопроката.
Сегодня четверг,а это значит,что завтра в доме Мэйхера состоится вечеринка в честь ваших "каникул".
За почти что неделю проживания в доме Микса ты привыкла к расположению комнат и запомнила где,что лежит.
Практически всю эту неделю вы с Рэнди смотрели фильмы ужасов и переодически пытались отгадать кто же является убийцей в Вудсборо. Рэнди был уверен,что убийца–Билли и если по началу ты упорно отказывалась верить в это,то потом в твою голову начали прокрадываться сомнения. В конце концов его появление сразу после нападения Гоустфейса заставляло задуматься. С другой же стороны полицейские отпустили Билли на свободу после ареста и ты всё таки надеялась,что твой друг детства не убийца ,а Рэнди окажется не прав.
Да и честно сказать,ты подозревала другого человека,а именно Стью. В конце концов тот плащ,что ты нашла был слишком длинным,это можно было предположить даже не доставая его полностью. Если предположить,что убийцей всё же является твой друг детства,то ему банально было бы не удобно в таком длинном одеянии бегать за своими жертвами. К тому же тот диалог у фонтана.. Тогда ты не придала этому значения,но вспоминая об этом сейчас,тебя интересовал один вопрос:Откуда Стью знает как потрошат людей?
Этот вопрос не давал тебе покоя и хотя Стью тоже был достаточно близким для тебя человеком,сомнения насчёт него тебя не покидали.
Кроме того,почему-то у тебя было стойкое ощущение того,что на завтрашней вечеринке точно что-то произойдёт. Что-то нехорошее.
Из мыслей тебя вывел голос Рэнди.
–Эй,Т/и! Не поможешь разложить новые кассеты?
Ты кивнула,в конце концов это твоя работа. Ты устроилась работать туда же,куда и Рэнди,чтобы заработать денег,так как деньги оставленные твоим отцом постепенно начали заканчиваться,а жить за чужой счёт тебе не хотелось.
В любом случае ты подошла к Миксу и начала помогать ему в раскладке новой партии кассет,которые привезли этим утром.
Внезапно зазвонили колокольчики,что висели над дверью,оповещая о покупателях.
Ты неосознанно подняла голову и увидела Билли и Стью. Наверное зашли за фильмами ужасов для завтрашней вечеринки.
Рэнди закатил глаза увидев ваших друзей.
Парни же увидев тебя и Рэнди решили подойти.
–Привет,принцесса!
Стью крепко обнял тебя,чуть приподнимая над землёй. Когда ты уже хотела начать возмущаться по поводу безграничной наглости Мэйхера,тот поставил тебя обратно на пол,отпуская из своих крепких объятий.
–Кстати,солнце,а что ты здесь делаешь?
Мэйхер облокотился на одну из полок,"случайно " уронив около 20 видеокассет на пол.
Ты недовольно фыркнула и принялась собирать кассеты с пола.
–Работаю,Стью.
Лицо Стью на секунду выглядело удивлённо,пока Билли не дал тому подзатыльник,после подходя к тебе и садясь рядом.
–Давай помогу.
Ты кивнула на предложение Билли и вы начали собирать видеокассеты. Стью тоже решил не оставаться в стороне и помочь собрать то,что собственноручно раскидал.
Вскоре все видеокассеты были собраны и составлены на свои места.
Билли ушёл к ряду с фильмами ужасов,сказав что ему нужно выбрать парочку для завтрашней вечеринки. Стью остался стоять рядом с тобой,также опираясь о пустую полку локтями.
Неожиданно к вам с тележкой полной видеокассет подошёл Рэнди,явно выглядя не очень довольным.
–Нет,Т/и,ты конечно можешь думать,что хочешь,но у Билли на лбу написано "Убийца".
Ты не успела и слова сказать,как в разговор вмешался Стью.
–Эй,чувак. Если Билли якобы является убийцей,то зачем ему убивать свою девушку и подругу детства?
Рэнди посмотрел на Мэйхера как на последнего придурка. Ты чувствовала,что ещё чуть-чуть и между парнями разгорится спор,но решила не вмешиваться,просто уйдя подальше от двоих парней,решив продолжить работу. В конце концов до закрытия магазина оставалось не так уж и много времени из-за комендантского часа и нужно было успеть расставить все новые видеокассеты.
***
От лица Рэнди Микса.
Рэнди раздражённо фыркнул и украдкой посмотрел сначала на Т/и,которая стояла в другом конце зала и физически не смогла бы услышать их диалога с Мэйхером,а потом на Лумиса,вот он в отличие от девушки вполне мог услышать все нелестные мысли Рэнди по поводу него,поэтому парень понизил тон до шёпота.
–Всегда найдётся какая-нибудь дурацкая причина для убийства своей девушки. И подруги детства наверняка тоже.
Рэнди продолжал расставлять видеокассеты по местам не особо заостряя внимание на Мэйхере.
–И какой же тогда у него мотив?
Микс отвлёкся от своего занятия и посмотрел на Стью.
–Может быть потому что Сидни не даёт ему. Ну или он давно влюблён в Т/и,но та не понимает его намерений.
Рэнди внимательно посмотрел на Мэйхера ожидая его реакции. Тот широко улыбнулся.
–Ещё скажи,что Т/и влюблена в тебя.
Рэнди пожал плечами.
–Возможно. Слушай,как думаешь,после того как Билли попытался напасть на Т/и,у меня есть шансы?
Мэйхер рассмеялся и как обычно высунул язык,но быстро прикрыл рот ладонью. Спустя мгновение его лицо стало абсолютно спокойным.
–Нет. Я уверен,что нет. Знаешь,что я думаю? Я думаю,что это отец Сидни или Т/и. Иначе почему копы не могут их найти?
Рэнди внимательно посмотрел на Стью.
–Возможно это потому что они мертвы. Их тела обнаружат где-нибудь в конце. Глаза вырваны,зубы выбиты,пальцы сломаны. Полиции никогда не разгребсти это дерьмо. Если бы они посмотрели "Выпускной вечер" сэкономили бы кучу времени. Существует очень простая формула,все являются подозреваемыми!
Последнюю фразу Микс неожиданно для себя выкрикнул. Всё посетители повернулись в сторону парня и начали перешёптываться.
Стью покрутил пальцем у виска и все вернулись к своим обычным делам.
Микс на это лишь раздражённо фыркнул.
–Убийца-Билли.
Рэнди повернулся и неожиданно увидел прямо перед собой мрачный взгляд Лумиса. Чьи-то руки опустились на плечи Микса,не давая отступить ни на один шаг.
–Откуда нам знать,что это не ты?
Рэнди занервничал.
–П-привет,Билли.
Лумис проигнорировал слова Микса и продолжил.
–Может твой помешанный на ужастиках мозг в конец потерял связь с реальностью? И ты взялся за нож. Скажем из ревности к Т/и.
Микс нервно взглотнул.
–Думаю ты прав,учитывая мою страсть к ужастикам и влюблённость в Т/и я являюсь первым подозреваемым.
Билли ухмыльнулся.
–Отлично.
Руки Мэйхера ещё сильнее сжали плечи парня,почти что до хруста костей. А Билли снизил голос до шёпота,так чтобы слышал только Микс и Мэйхер.
–Будешь молчать и мы простим тебе,то что ты сказал про нашу принцессу.
Оба парня отошли от Рэнди и ушли в сторону выхода,попрощавшись с Т/и.
Рэнди с облегчением выдохнул,но тут же помрачнел. Теперь у него не осталось сомнений,что Билли и есть Призрачное Лицо. И вполне возможно,что Стью тоже..
***
От лица Т/и Т/ф.
Рабочий день подошёл к концу и вы с Рэнди начали собираться домой. Точнее в дом Микса.
Рэнди выглядел как-то мрачно,но на вопросы не отвечал лишь вяло улыбаясь.
Тебе показалось это странным,но ты подумала,что парень просто сильно устал.
Вы вернулись домой и как всегда начали смотреть фильмы ужасов.
После пары фильмов про куклу-маньяка,ты закрыла глаза от усталости,больше не в состоянии держать их открытыми. Мысли проносились одна за одной и
вскоре ты погрузилась в глубокий сон не обращая внимания уже ни на что.._______________________
Прим. Автор-сан:
Всем привет!
Что ж эта глава вышла достаточно поздно,зато мой внутренний перфекционист доволен.
Ещё совсем чуть-чуть и начнётся самое интересное. Ждёте?)
Уже по традиции жду вашего мнения в комментариях;)
В любом случае до встречи,дорогие читатели!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Obsessed》
Fanfic1996 год. Штат Калифорния. Вудсборо. *** Маленький городок Вудсборо потрясает волна ужасающих своей жестокостью убийств. В городе паника,а полиция не может найти преступника,совершившего столь ужасные деяния. По воле судьбы вы и ваши друзья пережива...