Утро. Дом семьи Райли.
Ты просыпаешься от того,что кто-то трясёт тебя за плечо.
Резко открыв глаза ты видишь перед собой обеспокенную Сид и Тэйтум.
Что-то случилось? Почему они так обеспокоены?
Ответы на твои молчаливые вопросы даёт Прескотт.
–Т/и,с тобой всё в порядке? Ты кричала во сне..
Ты кричала? Вот Чёрт.. Чувство неловкости и стыда мгновенно наполнили тебя.
Ты попыталась улыбнуться.
–Простите,девочки.. Я, наверное,разбудила вас своим криком. Просто из-за всех этих..ну..убийств,мне в последнее время снятся только кошмары. Простите,что разбудила. Я не хотела,честно.
Ты виновато улыбнулась подругам.
Сидни ободряюще улыбнулась тебе,а Тэйтум похлопала тебя по плечу,также ободряюще улыбаясь.
–После всего того дерьма,что ты и Сид вчера пережили это не удивительно.. Ну и к тому же будильник все ровно зазвонил бы через 5 минут,так что мы в любом случае скоро бы проснулись.
Ты взглянула на часы,что стояли на тумбочке. Действительно. Через пять минут будильник бы зазвонил своим привычным,раздражающим звуком.
Ты выдохнула. Чувство вины чуть отступило.
Как бы там не было вам троим в любом случае нужно собираться в школу,поэтому ты встала со своей "кровати" на полу и убрала её. Сидни и Тэйтум,последовав твоему примеру застелили свои постели и вы всей компанией направились на кухню,где миссис Райли наверняка готовила очень вкусный завтрак. Если быть до конца честной,то ты была очень голодной сейчас.
Покинув комнату Тэйтум и спустившись вниз вы увидели Дьюи,что спокойно ел завтрак. Заметив вас старший Райли помахал вам троим рукой с улыбкой. Ты тоже улыбнулась. Признаться честно в доме Райли тебе всегда было очень уютно и комфортно.
Ты,Тэйтум и Сидни сели за стол, напротив тарелок с вафлями и яичницей.
Поедая свой завтрак ты мысленно возвращалась к событиям вчерашней ночи,к звонку этого маньяка психопата,к тому моменту как ты ударила Гейл и всё такое прочее. Интересно,а Гейл сильно злится за тот удар? В конце концов ты достаточно сильно её ударила. Она,конечно,стерва,но и бить её не стоило. Чем ты тогда лучше неё?
Внезапно ты вспомнила о Билли. Чёрт,ты же посадила собственного друга детства за решётку! Он наверняка очень обидился на тебя.. И правильно сделал. Вместо того чтобы выслушать версию лучшего друга ты просто обвинила его и посадила в тюрьму,ну или по крайней мере под арест. А тот психопат все ещё гуляет на свободе и радуется безнаказанности..
Из твоих размышлений тебя вырывает неожиданно громкий голос Дьюи.
–Сидни,Т/и. Мы проверили звонки Лумиса. В общем,это не он и его выпустили из участка.
Т/и,я также хотел сказать кое-что насчёт тебя.
Ты напряглась,услышав своё имя. Но перебивать Дьюи не стала,вместо этого внимательно слушая старшего.
–В общем,из-за всех этих нападений на тебя,шериф Берг решил,что будет лучше,если с тобой будет кто-то из наших ребят. Он будет сопровождать тебя везде. Ну кроме школы и ванной.
Ты задумалась. С одной стороны это хоть какая-то защита,но с другой.. В твоих ближайших планах было посетить дом Кейси и попробовать найти там улики,чтобы найти этого маньяка-психопата в будущем. И ты не была уверена в том,что эту идею оценит какой-нибудь полицейский,а лишние проблемы тебе не нужны. Их сейчас и так хватает сполна.
Но всё же возражать ты не стала. В конце концов можно было бы подождать пока полицейских отвлекётся на какую-то мелочь,ну или подождать пока он заснёт..
В любом случае ты придумаешь как уйти.
Вы позавтракали и встав из-за стола вышли из дома.
***
До школы вас довёз Дьюи. Хах,кажется это скоро станет обыденностью. С другой стороны хоть какая-то стабильность,а то со всеми этими убийствами никакой уверенности в завтрашнем дне.
Вы втроём дошли до школы и недалеко ты увидела фургон Гейл. Какая удача! Ты бы никогда не подумала,что будешь рада видеть Уэзерс!
Женщина стояла возле фургона и,кажется,прикладывала лёд к месту,где ты вчера "любезно" оставила ей синяк.
Сказав подругам заходить в школу без тебя, ты пошла по направлению к журналистке. Тебе в любом случае нужно извиниться перед ней.
Увидев тебя,Гейл напряглась и с какой-то злобой посмотрела на тебя.
Но ты поспешила успокоить женщину.
–Я сюда не драться пришла.
Уэзерс вопросительно посмотрела на тебя.
–А что тогда?
Ты выдохнула.
–Я хотела попросить прощения за вчерашнее..Прости. Мне не стоило бить тебя по лицу.
Журналистка,кажется стала спокойнее и злость в глазах Гейл пропала. Только любопытство.
В любом случае ты развернулась и собиралась пойти по направлению к школе. Как вдруг Уэзерс окликнула тебя.
–Эй,Т/и! Погоди!
Ты повернулась назад и заметила в руках Гейл какую-то визитку.
Женщина протянула её тебе.
–Это мой номер. Если захочешь поговорить-звони.
Ты приняла визитку и молча кивнула. Возможно,тебе это пригодится. Хотя..
В любом случае ты поторопилась в школу,ибо твои подруги наверняка заждались тебя.
Зайдя в школу и дойдя до шкафчиков
ты заметила там своих друзей. Если точнее то Сидни,Тэйтум и Стью.
Стью стоял за спиной Тэйтум и обнимал её за талию,Сидни стояла недалеко от них и они все втроём о чём-то бурно разговаривали.
Ты подошла к своим друзьям и первым тебя заметил Стью. Широко улыбнувшись парень с привычным радостным тоном поприветствовал тебя,при этом убрав руки с талии Тэйтум и помахав тебе.
–Привет,солнце! Я уж думал ты потерялась!
Глаза парня светились от счастья и это можно было заметить невооружённым взглядом. В последнее время Стью вёл себя странно по отношению к тебе..
Ты постаралась как можно быстрее отмахнуться от этой мысли и просто поздоровалась со своим другом с улыбкой на лице.
Тэйтум неожиданно спросила тебя.
–Слушай,Т/и,а куда ты уходила?
Ты посмотрела на Райли и положила руку на шею.
–Ну.. Я ходила извиняться перед Гейл за тот удар вчера..
Ты неловко улыбнулась в ответ на то что Тэйтум закатила глаза.
–Зачем ты ходила извиняться перед этой сукой?
Ты пожала плечами.
–Какой бы стервой она ни была,я не должна была бить её вчера. Кстати,как там Билли?..
Ты решила перевести тему. Пусть тема с арестом Билли тоже не очень приятная,но важная. Тебе нужно извиниться перед ним.
Ответ на твой вопрос дал Стью.
– Он сейчас в школе, но боюсь сердце Билли разбито навсегда после того как ты и Сидни посадили его за решётку!
Стью сделал самый драматичный голос на какой был способен. Новый укол вины кольнул тебя в сердце. Тебе было жаль Билли,действительно жаль. Ещё тебе было жаль Сид. Боже, из-за тебя она пережила весь этот кошмар с полицейским участком и арестом её парня..
Внезапно твой поток мыслей прервал недовольный голос Тэйтум.
–Стью,ты придурок!
Тэйтум внезапно дала Стью подзатыльник. Тот поморщился и положил руку на место удара.
Честно сказать это выглядело даже забавно,поэтому ты немного улыбнулась глядя на них.
Внезапно прозвенел звонок и вы все направились на уроки.
***
Наступила перемена.
Сидни куда-то пропала,а потому ты пошла её искать.
Дойдя до лестницы ты неожиданно наткнулась на кого-то и от неожиданности вскрикнула,отпрянув.
–Тише,тише.. Это всего лишь я.
Услышав знакомый голос ты подняла взгляд и увидела перед собой Билли. Тот поднял руки вверх,как бы показывая что он безвреден.
–Боже,Билли,прости.. Я случайно.
Лумис на твою реплику лишь понимающе кивнул.
–Т/и,нам нужно поговорить. Пожалуйста,выслушай. Это был не я! Клянусь! Я просто услышал крики тебя и Сидни,я подумал,что с вами что-то случилось! Я просто хотел помочь,правда. Прости что напугал вас,я этого не хотел..
Билли смотрел на тебя с надеждой в глазах. Но одновременно с этим во взгляде Лумиса было что-то ещё,что именно ты никак не могла понять. Поэтому просто отмахнулась от этого. В конце концов если кто и должен извиняться сейчас,так это ты.
–Билли,я знаю что это был не ты,этой ночью мне звонил этот психопат..
Мне ужасно жаль,что я отправила тебя почти что в тюрьму..
Тебе казалось,что ещё чуть-чуть и ты разревёшься прямо перед Билли. Но ты сдержалась. Не хватало ещё чтобы Билли за тебя переживал,он и так много всего пережил за эту ночь.
Билли посмотрел на тебя с каким-то беспокойством и нежностью?
–Я не сержусь на тебя,правда. Не беспокойся об этом,я всё понимаю. Ты была просто сильно напугана,вот и всё. К тому же там было не так уж и ужасно..
Ты выдохнула с облегчением. Билли не злится на тебя! Хоть что-то хорошее за последние дни.
Правда,тебе всё ещё нужно было найти Сидни,поэтому попрощавшись с Билли ты поспешила удалиться.
Уходя,ты чувствовала на себе пристальный взгляд карих глаз.
Как только ты подходила к двери женского туалета,оттуда с расширенными от ужаса глазами вылетела Прескотт.
–Т/и! Т/и! Он там! Он только что хотел убить меня!
Твоя подруга говорила сбивчиво,но ты поняла о ком идёт речь. Быстро взяв Сидни за руку ты побежала с ней к директору Химбри.
Дойдя до кабинета директора,Сидни зашла туда и вышла оттуда спустя 10 минут.Ты надеялась только на то,что директор сможет вам помочь. Хотя зная его..
Сидни чуть успокоилась и вы вышли на улицу.
Как только вы вышли на улицу по громкоговорителям во дворе начали оповещать о том,что занятия на время приостановлены.
Все ученики находившиеся на улице тут же запрыгали от счастья. Ещё бы!
Вы спускаетесь по лестнице и идёте по тротуару,как внезапно перед вами появляется Стью и вручает вам обеим по цветку. Ты с непониманием смотришь на парня.
–Не знаю что вы сделали,но от лица всей школы огромное спасибо!
Окончание предложения Стью произносит громче,при этом повернувшись и раскинув руки в стороны. Стью как всегда..
Внезапно рядом с вами появляется Тэйтум и закатывает глаза. Видимо она слышала фразу Мэйхера.
‐В честь такого события предлагаю устроить вечеринку у меня дома в следующую пятницу!
Ты и Сидни напряглись. Ты ,честно сказать ,не была уверена,что вечеринка в такое время это хорошая идея..
Но Тэйтум кажется это не беспокоило.
–Я только за!
Сидни попыталась отказаться и ты тоже. Но неожиданно вмешался Мэйхер.
–Сидни,Т/и,давайте! Будет весело,
выпивка,фильмы ужасов,близкие друзья,интимная обстановка!
К уговорам своего парня присоединилась и Тэйтум.
–Сидни,Т/и,давайте! Ради меня!
Райли смотрела на вас умоляющими глазами и ты не смогла отказаться. Сидни тоже согласилась. Наверное вам обеим было тяжело отказывать Тэйт когда она так смотрела на вас..
Твои размышления прервал голос Мэйхера.
–Сидни,Т/и,я вас защищу,я такой сиильный парень!
Парень неожиданно перекинул Тэйтум через плечо,как бы показывая насколько он сильный. Тебе стало смешно от этого зрелища и ты улыбнулась. Иногда Мэйхер вёл себя по-детски и на самом деле это была одна из его черт,которая тебе и нравилась и бесила одновременно.
**
Доехав до дома и попрощавшись с Сидни,ты пошла к своей входной двери. Дойдя до двери и открыв её,ты вошла в дом и пошла в гостиную,где тебя ждал ''сюрприз''.
А именно какой-то полицейский,сидевший на диване.
Как только полицейский увидел тебя он встал и представился.
–Здравствуйте,Т/и Т/ф. Я-шериф Уильям Лэмис. Можно просто Уильям или Лэмис, я здесь чтобы предотвратить нападение маньяка на вас.
Вот Чёрт. Ты совсем забыла про слова Дьюи..
Ты кивнула. Представляться не имело смысла,а потому единственное как ты смогла отреагировать,так это кивнуть. Интересно,а этот парень будет всё время в твоём доме или всё же будет дежурить на улице?
Ответ на твой вопрос пришёл сам собой,когда шериф Лэмис кивнул тебе и вышел из твоего дома.
Ну,что ж.. Это немного упрощает задачу. Хотя возможно шериф всё же будет заходить в дом переодически.
Ладно,сейчас это не важно. Важно то,что перед вылазкой к дому Бейкер тебе нужно поспать..____________________
Прим.Автор-сан:
Фух,это немного короткая глава по сравнению с другими,но я надеюсь вам понравилось,дорогие читатели!
Кстати,я сегодня ходила на фильм "Майор Гром Игра" и что же.. Я до сих пор в шоке,что баббл убили столько персонажей в этом фильме (люди,читавшие комикс нервно курят в сторонке)
Особенно мне жалко Серёжу и Прокопенко.. А ещё много что вызывает вопросы, например,так это то как выжил Птица,если самого Серёжу убили? Птица же вторая личность Сергея,а значит без самого Разумовского жить не сможет.. А ещё,что в итоге случилось с Игорем?В общем много вопросов и очень мало ответов.
Ну ладно,что-то я заболталась не совсем по теме..
В любом случае,до встречи,дорогие читатели!:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Obsessed》
Fanfiction1996 год. Штат Калифорния. Вудсборо. *** Маленький городок Вудсборо потрясает волна ужасающих своей жестокостью убийств. В городе паника,а полиция не может найти преступника,совершившего столь ужасные деяния. По воле судьбы вы и ваши друзья пережива...