Поздний вечер. Дом семьи Т/ф.
Ты сидишь в своей комнате на кровати,пытаясь придумать план по побегу из дома,ведь детектив Лэмис наверняка не выпустит тебя из дома просто так.
Как бы там не было,но тебе нужно было пробраться в дом Бейкеров во что бы то ни стало. Внутреннее чувство подсказывало,что ты обязательно найдёшь там что-то важное.
В конце концов ты подошла к окну и взглянула вниз,прикидывая расстояние от окна до земли. Высоко. Ну и чему ты удивляешься? Второй этаж как никак.
Мысленно ты поругала сама себя.
Хм,а если связать одеяла между собой,чтобы получилась верёвка ,привязать эту верёвку к чему-нибудь и как в фильмах про шпионов вылезть из окна?
Теоретически это сработает,но вот практически.. У тебя было много одеял,которые можно было бы перевязать между собой. Однако было пару нюансов,во-первых, куда привязать эту верёвку,во-вторых, выдержит ли эта верёвка твой вес?
Оглядывая комнату в поисках подходящего предмета,ты задумалась.. Стул? Нет,не подходит. Ножка стола? Слишком далеко,верёвки может не хватить..
Потом ты перевела взгляд на свою кровать. Точно! К изголовию кровати можно привязать верёвку и быть уверенной,что кровать никуда не сдвинется! Да ты просто гений!
Выбрав предмет к которому ты привяжешь верёвку,ты полезла за одеялами,которые лежали у тебя в шкафу.
Один за одним на полу оказывались пледы,пододеяльники,простыни и вообще всё что можно было бы связать между собой.
Когда всё,что можно было бы связать между собой оказалось на полу,ты услышала голос детектива Лэмиса.
Чёрт,как же не вовремя!
–Мисс Т/ф,с вами всё в порядке?
Ты постаралась ответить как можно более непринуждённо.
–Да,я в полном порядке,не беспокойтесь,детектив Лэмис! Я скоро буду ложиться спать,поэтому пожалуйста не заходите в мою комнату!
Боже,лишь бы он поверил в твою ложь. Обманывать плохо,но это ради благих целей.
Детектив пожелал тебе спокойной ночи и,кажется,покинул дом.
Фух,пронесло..
Ты села на пол и начала связывать между собой одеяла и прочие материи как можно крепче,чтобы они выдержали твой вес.
Спустя минут 15 все было готово. Ну,это было немного тяжелее чем ты рассчитывала. Но в конце концов у тебя все получилось и теперь дело оставалось за малым. Всего-то привязать верёвку к изголовию и скинув верёвку из окна,спуститься вниз.
Ты привязала верёвку к изголовию как можно крепче и оставшуюся её часть спустила из окна. Так,теперь нужно слезть. Ты посмотрела из окна ещё раз и сглотнула. Кто не рискует,тот не пьёт шампанского,верно?..
Мысленно перекристившись ты залезла на подоконник,взяла верёвку в руки и свесила одну ногу из окна. Так.. Спокойно,ты сильная,ты справишься. Наверное..
Ты свесила вторую ногу и начала спускаться вниз как по канату. Спокойно,не торопясь..
***
Фигура в плаще и маске Гоустфейса наблюдала за девушкой,что спускалась по цветастой верёвке,очевидно сделанной из одеял.
Лицо под маской ухмыльнулось и издало смешок.
《Наша девочка хочет поиграть в детектива? Хах,хорошо.. 》
Фигура скрылась за одним из стволов деревьев,сливаясь с темнотой позднего вечера.
Оглядевшись по сторонам некто потянулся к поясу плаща,где хранился телефон.
Быстро достав телефон и найдя нужный номер некто набрал его.
В трубке послышались гудки,а после на звонок ответил голос.
???
–Привет. Что-то случилось?
Некто старался говорить как можно тише.
《Привет,чувак. Есть дело.》
Голос по ту сторону явно заинтересовался. Некто заговорил ещё тише,настолько,что расслышать слова мог только человек с которым неизвестный разговаривал по телефону.
《Наша финальная девочка решила поиграть в детектива. Как насчёт того,чтобы немного проучить её?》
Человек по ту сторону явно был доволен,это можно было услышать по тону его голоса.
???
–Скоро буду.
Диалог завершился. Некто в маске положил мобильник назад и скрылся в темноте..
***
Когда твои ноги наконец оказались на земле ты облегчённо выдохнула. Ты справилась!
Теперь нужно добраться до дома Кейси. Отсюда добежать не вариант,поэтому твоей задачей было бесшумно добраться до гаража и также бесшумно выехать оттуда на мотоцикле. Благо детектива Лэмиса нигде не было видно. Наверное он в доме. Ну что ж,это тебе только на руку.
Ты пробралась до гаража и нажала на кнопку открытия дверей,благо они открывались бесшумно. Когда дверь наконец открылась,ты зашла в гараж и увидела там свой байк.
Ключи висели на крючке,который располагался прямо на стене рядом м входом.
Найдя свои ключи и дойдя до мотоцикла,ты увидела на сидении свой шлем. Надев его на голову,ты вставила ключ зажигания и мотоцикл бесшумно завёлся. Ты села на байк и выехав из гаража,ты заглушила мотоцикл и слезла с него. Дойдя до гаража,ты нажала на кнопку закрывания дверей. Двери опустились и ты снова подошла к мотоциклу,вновь поворачивая ключ зажигания.
Выехав на трассу ты надеялась лишь на то,что все эти риски не напрасны..
***
Спустя минут 30,ты доехала до дома Бейкер.
Насколько ты знала мистер Бейкер и миссис Бейкер сейчас не дома и вернутся ещё очень и очень не скоро.
Всё вокруг дома было опечатано жёлтой полицейской лентой.
Ты проехала до ближайших кустов и оставила мотоцикл там,вместе со шлемом.
Быстро дойдя до задней части дома Бейкер ты пролезла под лентой и выпрямившись огляделась. Никого.
Это хорошо.
Ты начала оглядываться в поисках каких-нибудь подозрительных объектов.
Обойдя весь дом по периметру ты не нашла ничего интересного. После ты решила тщательнее обыскать каждый участок дома. Нужно было делать всё быстро,чтобы детектив не заметил твоего отсутствия.
Ты решила начать с заднего дворика. В том самом месте,где твою подругу повесили..
Ты поджала губы. И мысленно дала себе пощёчину. Ты сюда не для этого приехала,а для поисков важных улик.
Пробежавшись взглядом по дворику ты не увидела ничего подозрительного.Хотя погодите-ка..
Что это горка земли возле корней дерева? Раньше её не было.
Быстро дойдя до странной горки,ты внимательно осмотрела её. Было похоже на то,что там что-то закопали.
Ты решила проверить свою теорию и начала раскапывать горку рукой. Да,не очень удобно,но ничего другого не было. Другой рукой ты держала фонарик,чтобы видеть что ты раскапываешь.
Очень скоро ты добралась до какого-то пакета. Это был обычный мусорный пакет чёрного цвета.
Кое-как достав его из земли,ты осмотрела пакет. Ничего необычного снаружи не наблюдалось,поэтому ты решила заглянуть внутрь.
Ты положила фонарик на землю и аккуратно распаковала пакет. Лишь бы никто не застал тебя за этим занятием.
Взяв фонарик с земли ты посветила внутрь пакета.
Внутри ты увидела нож и кажется тот самый плащ,в котором был убийца.
Всё бы ничего,но приглядевшись к ножу ты заметила,что на нём есть еле заметные капли крови..
Свежие капли крови,чёрт бы тебя побрал!
Значит убийца был здесь недавно..
Ты быстро спрятала пакет обратно в углубление и опять засыпала его землёй.
Нужно рассказать об этом Дьюи!
Ты поспешила убраться с заднего дворика Бейкер и с их дома.
Быстро перелезая через ленту,ты побежала до кустов,где оставила свой байк.
Также быстро надев шлем и выехав из кустов ты помчалась по ночной трассе в сторону своего дома. Нужно торопиться. Нужно торопиться..
***
Ты доехала до своего дома за 20 минут. Тебе пришлось ехать на максимальной скорости,благо на ночной дороге никого не было.
Ближе к своему дому ты сбавила скорость и проехала до гаража. Остановившись и припарковавшись ты открыла двери гаража,прислушиваясь к ночной тишине. Тихо. Ни единого шума.
Ты заехала на мотоцикле в гараж и заглушив его,слезла и сняла шлем.
Ключи ты повесила на прежнее место.
Выйдя из гаража,ты закрыла дверь и побежала к стороне дома,где распалагалось твоё окно. Оттуда свешивалась твоя верёвка и ты начала забираться назад.
Перекинув одну ногу на подоконник ,ты быстро перекинула и вторую. Забираться назад было чуть легче,чем спускаться.
Спустившись на пол ты затащила верёвку из окна на пол и отвязав её конец от изголовия своей кровати,ты спрятала верёвку под кровать.
Быстро закрыв окно,ты внезапно осознала,что в доме подозрительно тихо. Даже телевизора не слышно.
Тебя это насторожило и ты решила проверить как там детектив Лэмис.
Ты открыла дверь своей комнаты и на цыпочках начала спускаться по лестнице. Примерно на середине ты почувствовала слабый запах железа.
Ты начала нервничать и почти бегом спустилась по лестнице. Представшая перед тобой картина,заставила тебя окаменеть от ужаса.
На диване сидел детектив Лэмис с перерезанным горлом.
Рвотный позыв подступил к горлу и ты побежала в ванную. Тебя сразу же стошнило прямо в ванную. Запах желчи ударил в нос и ты включила воду в кране,чтобы смыть этот отвратительный запах.
Ты судорожно начала умываться чтобы прийти в себя хоть немного.
Как вдруг зазвонил твой мобильник.
Ты выбежала из ванной,забыв про включённый кран и побежала к телефону,что лежал на кухонном столе.
Быстро ответив на звонок ты услышала голос,который ненавидела больше всего на свете.
《Какой плохой детектив,не смог уследить за моим драгоценным сокровищем~》
Ты хотела задушить эту сволочь собственными руками. Ты ненавидела этот его тошнотворно-сладкий тон,с которым он говорил каждую свою фразу,адресованную тебе. Ты ненавидела этого урода до глубины души.
–ублюдок..
Это всё что ты могла процедить сквозь зубы. Но этот психопат будто только наслаждался твоими страданиями. Хотя почему "будто"?
Голос по ту сторону притворно грустный.
《Ай-ай,какая плохая девочка!
Я искренне расстроен твоим поведением.. Сбегаешь из дома,гуляешь по ночам,ещё и суёшь свой любопытный нос,туда куда не надо.~》
Потом голос неожиданно становится серьёзнее.
《Советую прекратить свою игру в детектива и не пытаться докопаться до правды. Кейси ты уже не вернёшь,а Сидни приговор уже подписан. Продолжишь упорствовать жертв может быть намного больше~》
Сидни приговор уже подписан. Эти слова прокручивались у тебя в голове раз за разом. Весь твой гнев начал отступать,сменяясь страхом.
Боже,только не Сидни.. Только не она..
Голос по ту сторону снова заговорил тошнотворно сладким тоном.
《Выбор за тобой,моя финальная девочка ~》
Не дав тебе ответить,психопат сбросил трубку.
Ты медленно опустилась на пол,всё ещё сжимая телефон в руке..
Тебе нужно что-то сделать.._________________________________
Прим.Автор-сан:
Всем привет,народ!
Как вам эта глава? Жду вашего мнения в комментариях!
В любом случае,надеюсь мне удалось сделать интересную главу и вам она понравилась :)
Ну что ж,до встречи,дорогие читатели ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Obsessed》
Fanfiction1996 год. Штат Калифорния. Вудсборо. *** Маленький городок Вудсборо потрясает волна ужасающих своей жестокостью убийств. В городе паника,а полиция не может найти преступника,совершившего столь ужасные деяния. По воле судьбы вы и ваши друзья пережива...