|Chapter Nine|

999 49 9
                                    

Поздний вечер. Дом семьи Мэйхер.
Добравшись до лестницы на второй этаж и убедившись,что за тобой никто не следит,ты начала тихо подниматься наверх.
Поднявшись ты огляделась по сторонам и увидела три двери. По правде говоря,Стью хоть и был твоим другом,но ты редко была в его комнате,да и на втором этаже в целом. Поэтому самым разумным решением тебе показалось тихо открыть все три двери и посмотреть,что внутри.
Первая дверь была спальней родителей Стью,вторая вела в какой-то чулан и третья,наконец-то,была дверью в обитель Стью.
Зайдя в комнату Мэйхера и прикрыв за собой дверь,ты начала осматриваться на наличие подозрительных предметов.
На удивление в комнате Стью было более менее чисто,если не считать пары вещей брошенных на полу,видимо в спешке.
В любом случае вернувшись к своему осмотру,ты заметила приоткрытую дверь шкафа. Решив заглянуть туда,ты подошла к шкафу и открыла дверцу.
Вещи,вещи,ещё вещи.. Ничего необычного.
Хотя погодите.. Почему в этом месте навалено так много вещей?..
Будто бы здесь что-то прячут.
Ты решила на всякий случай проверить,что же скрывается под этой горой вещей. Ну или наоборот не скрывается и ты просто чёртов параноик,что подозревает собственного лучшего друга.
В любом случае ты должна проверить. Аккуратно убирая одну вещь за другой,ты начала замечать какую-то.. коробку?
Убрав все остальные вещи,ты действительно увидела коробку.
Обычную картонную коробку среднего размера. Вроде бы ничего специфичного,но твоя интуитиция подсказывала,что ты на верном пути.
Достав коробку из шкафа и поставив её на пол,ты наконец открыла её.
О,боже..
Внутри ты обнаружила кучу твоих фотографий. Самых разных фотографий,сделанных на полароид. Фото,где ты спишь,гуляешь,смотришь что-то,даже фото,где ты в нижнем белье.
К горлу подкатил ком беспокойства. Да Стью грёбанный сталкер! Твой сталкер!
Времени на эмоции не было,поэтому ты как можно быстрее достала все фотографии и обнаружила,то что искала–улику. Нож.
Тот самый нож,который был в руках у Призрачного Лица..
Теперь все детали в твоей голове сложились. Стью и есть Гоустфейс.
Твой чёртов лучший друг и есть этот долбанный маньяк-потрошитель!
Боже,ну почему ты не видела очевидного?!
Все эти прозвища во время звонков от убийцы,разговор у фонтана,убийство Кейси,звонок в ночь ареста Билли в конце концов.. Всё было очевидно с самого начала!
В любом случае у тебя сейчас нет времени на осмысление этого всего. Нужно было быстро вернуть всё на место и попытаться найти кого-то,кто смог бы помочь. Если бы здесь был Билли,он бы наверняка что-то придумал,быстрее,чем ты. Но Билли здесь не было. Тебе нужно было придумать что-то самостоятельно.
Но сначала ты вернёшь всё на свои места.
Быстро вернув всё как было,ты убрала коробку обратно в шкаф и закидала её вещами.
Встав с пола ты прокралась к двери и быстро вышла из комнаты Мэйхера.
Спустившись таким же быстрым   темпом по лестнице ты увидела как подростки уходят один за одним,а Стью провожает их,некоторых обнимая.
После всего увиденного тебе было тяжело даже  смотреть на Мэйхера,но нельзя выдавать себя сейчас.
Поэтому ты попыталась придать своему лицу максимально спокойное выражение.
После того как очередной гость вышел из дома Мэйхера,тот наконец заметил тебя и улыбнулся.
О,вот и моя принцесса. Что-то ты долго. С тобой всё хорошо?
Тебя смутила приставка "моя",но сейчас не было на это времени. 
Всё нормально. Стью,ты не видел Тэйтум и Сидни?
Стью беззаботно пожал плечами.
Неа. Но возможно Тэйтум вскрыла себе вены от ревности,хах.
После всего увиденного зрелища,от  этой 'шутки'  Стью,тебе хотелось лишь убежать. Но ты постаралась держать себя в руках. Прежде чем ты успела ответить Мэйхеру хоть что-нибудь,на пороге дома появился Билли.
Увидев тебя Билли улыбнулся тебе своей привычной улыбкой. В этот момент ты испытала самое настоящее облегчение.  Но одновременно с тем ты была несколько удивлена,ведь Сид сказала,что Билли не идёт на вечеринку..
Ладно,в любом случае сейчас не до этого. Главное как-то попытаться рассказать Билли об этом и выйти из этого чёртового дома живыми вместе с тремя другими вашими друзьями.
Из мыслей тебя вырвал голос Лумиса.
Т/и,послушай,нам нужно поговорить. Наедине.
На последнем слове Билли укоризненно посмотрел на Стью.
Можете поговорить в спальне моих родителей. А может и не только поговорить ~
Внезапно Билли ударил Мэйхера в живот,на что тот лишь рассмеялся.
Если бы не все нынешние обстоятельства,то тебе бы наверняка стало жаль Стью,но сейчас ты лишь надеялась ,что потом этот жест Билли не аукнется вам в будущем.
Попридержи язык,Стью.
С этими словами Билли подошёл к тебе и посмотрел тебе в глаза,как бы ожидая твоего ответа. Ты лишь кивнула и вместе с Билли пошла наверх.
Вскоре вы оказались в комнате родителей Мэйхера и Билли начал разговор.
Т/и,послушай,я хотел тебе кое-что рассказать,кое-что важное. В общем.. Я расстался с Сидни. После того случая с моим арестом она начала бояться меня и нам пришлось расстаться.
Эта новость повергла тебя в шок,настолько что на мгновение ты забыла,то что хотела рассказать своему другу. Билли не выглядел подавлено или расстроено,он как и обычно был спокоен и лишь смотрел на тебя,ожидая твоей реакции.
Ты отвела взгляд от карих глаз друга и вздохнула,решив начать из далека.
Билли,мне очень жаль что так получилось,но мне тоже нужно кое-что рассказать тебе.. В общем.. Как ты думаешь,Стью может быть Призрачным лицом?
На мгновение лицо Билли выглядело удивлённо и он будто бы задумался.
Решив не встречаться со взглядом своего лучшего друга,ты подняла взгляд вверх и твои зрачки расширились от ужаса.
За спиной твоего друга стоял этот грёбанный психопат!
Убийца поднял нож и замахнулся на Билли.
От шока и паники ты смогла только закричать.
Билли,сзади!
Парень непонимаюше посмотрел на тебя,как вдруг убийца ударил твоего друга ножом в спину.
Глаза Билли расширились от ужаса и он протянул к тебе руку. Убийца продолжал наносить твоему другу детства удары ножом один за одним и вскоре футболка Лумиса была вся  покрыта пятнами крови,а сам парень  упал на пол,еле слышно говоря.
Т-Т/и.. б-беги..
К глазам подступали слёзы,ты зажала рот руками от шока и непонимания. Твоего друга детства убили прямо у тебя на глазах.. Билли мёртв.
Внезапно убийца,до этого не обращавший на тебя внимания,поднял голову и посмотрел в твою сторону,медленно переступая через труп Билли.
В этот момент к тебе снова вернулось чувство самосохранения и ты взяв лампу в руки кинула её в этого психопата,быстро убегая из комнаты.
Сбегая вниз по лестнице ты лишь молилась,чтобы этот психопат не догнал тебя.
Сбежав вниз по лестнице ты неожиданно вспомнила про Рэнди.
Чёрт возьми!
Ты забежала в гостиную и увидела там спящего Микса. Это самое безумное решение,когда за тобой гонится убийца,но оставить Рэнди здесь ты просто не могла.
Ты начала толкать друга с тихими просьбами проснуться,на что тот лишь мычал. Ну почему именно сегодня он решил напиться?!
Оставался только один вариант. Пощёчина.
Это не хорошо,но уж лучше потом ты извинишься перед своим другом,чем вы сейчас оба умрёте!
Ты замахнулась и влепила Рэнди пощёчину. Тот резко раскрыл глаза и с шоком посмотрел на тебя.
Рэнди,нужно сваливать отсюда! В доме убийца!
Зрачки Микса расширились от ужаса и он мгновенно вскочил с дивана.
Ты сжала его руку и побежала в сторону входной двери.
Убийцы пока не было видно и это давало вам время на побег.
На улице этому маньяку будет тяжелее вас найти. Намного тяжелее.
Ты и Рэнди выбежали на улицу.
Рэнди,кажется,протрезвел окончательно и теперь бежал в одном темпе с тобой.
Пробегая мимо гаража ты застыла от ужаса и отпустила руку Микса.
На дверях гаража была Тэйтум. Её тело весело в воздухе.
Внезапно Рэнди взял тебя за руку и в этот раз уже он вёл тебя за собой.
Вскоре вы добежали до фургончика Гейл. Господи,она всё таки приехала!
Но вместо Уэзерс вы заметили очередной труп. На крыше фургона.
Ты кое-как подавила очередной рвотный позыв и почувствовала как Рэнди снова начинает бежать.
Вскоре вы добежали до полицейской машины и к вашему счастью она оказалась открытой.
Внезапно Рэнди стал серьёзным.
Т/и,послушай,спрячься здесь и не высовывайся. Я попробую позвать на помощь.
Парень не дожидаясь твоего согласия усадил тебя на переднее сидение напоследок посмотрев на тебя и поцеловав в лоб. Ты не ожидала такого жеста,но была в слишком сильной растерянности сейчас.
Слушай,если вдруг со мной что-то произойдёт,то знай: я люблю тебя.
Не дав тебе отреагировать парень закрыл дверь и убежал в неизвестном направлении.
Ты же села на пол и постаралась затихнуть как можно сильнее,не смотря на все мысли,что сейчас роились в твоей голове. Ты решила обшарить ближайшие места,может тебе удастся найти хоть какое-то оружие. К счастью,ты нашла пистолет и он был даже заряженным!
Ты спрятала свою находку в карман джинс.
Спустя минут двадцать ты решила встать с пола и проверить,что происходит вокруг. Это было твоей главной ошибкой.
Внезапно рядом с тобой за стеклом появляется белая маска Гоустфейса и ты в панике зажимаешь кнопку закрытия двери,но спустя пару секунд убийца оказывается у другой двери и хочет открыть её,ты зажимаешь кнопку у другой двери.
Вскоре убийце надоедает это и он откуда-то достаёт ключи открывая двери машины.
Ты не успеваешь среагировать и дверь машины открывается и Призрачное лицо уже вытаскивает тебя на улицу,как бы ты не упиралась.
Внезапно ты ударяешь маньяка ногами в колени со всей силы,на которую ты сейчас была способна. К твоему счастью психопат отпускает твою руку и падает на землю,давая тебе возможность сбежать.
Ты как можно быстрее несёшься к двери дома Мэйхера. Господи,лишь бы успеть!
Ты забегаешь в дом и закрываешь двери быстро дыша.
Спустя пять минут в дверь начинают колотить.
Т/и,прошу открой! Прошу тебя!
Голос принадлежал Рэнди.
Ты решаешь открыть двери и достав пистолет из джинс,направив его на двух парней,видишь напуганного до ужаса Микса и Стью,что с таким же ужасом тянет к тебе руки.
Т/и,прошу,впусти меня! Стью совсем свихнулся! Он одержим тобой!
Ты внимательно смотришь на обоих,все ещё продолжая держать дверь за ручку,чтобы быстро закрыть её. В то время как твой палец лежит на курке и ты направляешь пистолет на Мэйхера.
Принцесса,не слушай его! Он убил мою Тэйтум!
Стью подходит ближе к двери всё с таким же страдальческим лицом. Если бы не то,что ты нашла этим вечером,то ты бы наверняка повелась на этот трюк. Но к несчастью Мэйхера у него ничего не получится. Ты пропустила Рэнди внутрь и резко захлопнула дверь. Микс смотрит на тебя с расширенными от ужаса зрачками.
Внезапно ты слышишь громкие шаги по лестнице.  И повернув голову ты видишь.. Билли! Билли твою мать!
Тот прихрамывает ,но он, чёрт бы тебя побрал, живой!
Ты быстро запихиваешь оружие обратно в карман джинс.
Ты подбегаешь к другу и позволяешь ему опираться на тебя. Учитывая вашу разницу в росте и телосложении,то тебе несколько тяжело быть опорой для него. Но сейчас это неважно.
Дойдя до конца лестницы Билли мягко отпихивает тебя от себя.
Не утруждай себя,Т/и..
Ты послушно отходишь от Билли и подходишь к Рэнди,замечая что походка Билли стала несколько уверенней.  Но он все ещё держится за бок,зажимая рану.
Что здесь произошло пока я был в отключке?
Неожиданно Рэнди быстро начинает рассказывать всё произошедшее.
Билли кивает и доходит до тебя.
Т/и,пожалуйста,дай пистолет,нужно проверить там ли он ещё.
Билли протягивает тебе руку и ты без раздумий отдаёшь ему пистолет.
Тот улыбается тебе и поворачивается к двери.
Рэнди неожиданно заканчивает.
Стью с катушек слетел. Он спятил!
Неожиданно Лумис поворачивается назад и ты замечаешь как его взгляд становится мрачным.
Ничего,Рэнди. Все мы порой немного сходим с ума.
Билли направляет пистолет на Рэнди,. Раздаётся выстрел и ты с ужасом смотришь как Рэнди падает замертво от выстрела в голову...

 Раздаётся выстрел и ты с ужасом смотришь как Рэнди падает замертво от выстрела в голову

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_______________________
Прим.Автор-сан:
Всем привет,народ!
И,о да,наконец началась самая интересная часть истории!
Я на самом деле тоже очень ждала её.
Надеюсь эта часть вам понравилась,также как и мне,пока я её писала;)
В любом случае уже по традиции жду вашего мнения в комментариях!
До встречи,дорогие читатели!♡

《Obsessed》Место, где живут истории. Откройте их для себя