1 глава перерождение в Рею Ройс

471 8 0
                                    

Знаете я очень везучий человек , до такой степени везучий что стоило мне только выйти на улицу как на меня упала балка. И вот казалось бы ты умерла и вот конец твоего пути ,как судьба решила и здесь надо мной поиздеваться. Я открываю глаза в неизвестном мне месте вокруг каменные стены,стол, камин и кресло. Интерьерчик скудный и простой до невозможности. Но меня сейчас не это волнует ,где я? И что происходит мать вашу ? Я помню что я умерла а тут вот тебе на. Вдруг из ниоткуда появляется белый свет а на кресло возле камина садится старичок белая борода которого доходила ему до пояса.
-Как ты себя чувствуешь дитя ?
(видимо он ангел или бог. Ну не может человек просто так взять и появиться из ниоткуда) -не очень если честно ,где я ? И что происходит ?
-Это мир "песнь льда и пламени" где ты Рейя Ройс жена принца Деймона Таргариена и леди рунного камня живущая в Долине Аррен. Здесь ты оказалась по моей вине.
-так верните меня назад , в чём проблема ?
- я не могу ,в том мире ты умерла поэтому я решил дать тебе шанс жить в этом мире ,ты же сама этого хотела.
- не было такого я не просила об этом и даже намека не было.
- правда?
Резко мою голову принозила боль показывая воспоминания где я злилась на десницу Отто Хайтауэра на Рейниру и Алисенту которые не могут элементарно поговорить ,где мне было жалко принца Деймона Таргариена за отношение к нему,а после я плакала из-за его смерти на драконе. В тот момент я и сказала что можно все изменить был бы только шанс
-ладно признаю была такая мысль НО переродится в тело Рейи Ройс ,вы серьёзно? вы так хотите моей смерти?
-ты переродилась за 2 года до твоей смерти от рук твоего мужа, и сейчас идёт война на Ступенях
-ну и на том спасибо ,и это всё ? не будет никаких там заданий или ещё что-то?
-Нет. Но в качестве компенсации я дам тебе три желания которые ты можешь загадать и я исполню.
- дайте подумать
- хорошо
- (чтобы пожелать ? Я много чего хочу хммммммм я дракона хочу и неуязвимость от пламени ,знать валирийский хорошо разбираться в разных сферах. Как сложно )
- моё первое желание хочу чтобы все воспоминания прежней хозяйки тела были у меня,всё что касается быта, владения мечом ,политики, охоты ну и так дальше.
- хорошо какое твоё второе желание ?
- хочу неуязвимость к огню дракона, ядам и чтобы все драконы меня любили .
- хорошее желание
- ну и иметь хорошую память хмм я бы сказала феноменальную ,схватывать всё на лету.
- что ж раз на этом всё желаю удачи Рея Ройс ,как только проснёшься тебя ждёт подарок от меня 😉
- до свидания.
Открываю глаза уже второй раз за этот день смотрю на обстановку в комнате. Хм не густо что сказать камин рядом с которым два кресла и небольшой столик рядом с камином письменный стол со множеством бумаг и кровать ,мебели немного я бы сказала даже маловато. Хотя по предпочтениям прежней хозяйки тела это довольно уютная для нее обстановка.
*Стук*
- заходите
- леди я принесла горячую воду чтобы умыться
- хорошо иду
После купания я решила одеть платье из-за чего моя служанка была в шоке ну да прежняя хозяйка тела не очень а если быть точнее вообще не любила платья только штаны и родовые доспехи. Ну ничего я изменю тут всё до не узнаваемости, всё равно жить осталось 2 года так что будем предавать жизни этому замку а то похож на замок из страшилок.

Деймон Таргариен/ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя