Проснувшись утром я смотрела на моего мальчика. Он такой маленький и миленький хоть я знаю его всего день я уже чувствую любовь к нему. Так я просидела смотря на малыша ещё долго. И вот он проснулся:
- доброе утро мамочка
- доброе мой маленький. Мама должна идти по делам а ты пока можешь поиграть.
- мамочка а можно мне с тобой ?
- конечно.
В покои вошла служанка
- доброе утро леди Рея
- и тебе Мия. Приготовь ванну и распорядись чтобы приготовили одежду и еду.
- да леди
После купания мы оделись и пошли в обеденный зал. Там я встретила короля с королевой которые походу ждали меня.
- леди Рея что вы будете делать с мальчиком ?
- оставлю у себя, теперь он мой сын
- и какое же имя у вашего малыша ?
- его зовут Эймон Ройс.
- прикрасное имя Рея
- вы назвали его в честь деда ,достойно похвалы
- спасибо мой король и Алисента.
- когда смотрю на вас Рея то понимаю что любой подумает что ето ваш сын.
- тьотя я и есть сын мамочки, и скоро у меня будет братик или сестричка
- ахахахахах, милый мой нельзя так говорить. Простите мой король и королева.
- ничего он ещё ребенок
- и так мальчик мой этот мужчина наш король Визерис |, а женщина рядом наша королева Алисента. Ты должен говорить с почтением. Хорошо ?
- хорошо мамочка. Простите я больше так не буду
- всьо хорошо мальчик мой.
После трапезы я должна созвать совет есть вопросы касательно многих вещей.
Поетому всяв Эймона на руки отправилась в зал советов. Не прошло и 10 минут как все собрались.
- и так всем добрый день
- добрый день леди Рея
- какие новости ?
- пещеры которые вы говорили сделать готовы
- когда я смогу туда отправиться ?
- хоть сейчас моя леди. Также порт увеличен и сейчас мы можем спокойно принять 16 кораблей
- хорошо ,что касательно кораблей которые нам прислали?
- переделка продвигается но некоторые мы решили оставить
- я так предполагаю на случай нападения на замок
- верно леди из 15 кораблей 5 будут как торговые а остальные 10 как боевые.
- вы все правильно сделали мне нравиться ваша работа
- спасибо леди. Также недавно мы заключили торговый контакт с вольными городами
- насколько я помню мы продаем им товар в Браавосе. Есть проблемы ?
- нет леди ,с нами хорошо обращаться и уважительно относятся
- так в чем проблема?
- они хотят заключить новый контракт
- и какие условия ?
- мы будем продавать товар не только в Браавосе, но и в Пентосе, а взамен они будут продавать нам ткани, нити ,шёлк .
- я думаю ето выгодный контракт
но 5 торговых кораблей будет мало надо как минимум 7 торговых кораблей
- объясните пожалуйста причину
- я заключила контракт с городом Чаячий , Грачиным приютом, Лютое Логово а также Бурая Лощина.
- но моя леди мы и так ведём сотрудничество с семью домами.
- я поясню. Первое в Лютое Логово и бурую лощину мы отправляем оружие доспехи и сельские инструменты. Второе В Браавос и Пентос мы отправляем провизию, а также мы будем продавать различные кольца серьги и ожерелья. Скажем так диковинки и новинки привлекут внимание поетому продажа будет высокая. Третье подушки и одеяла мы отправляем в Граничный приют. И 1/3 часть товара останется у них остальное перевозят на север в дом Старков. И наконец Четвертое у нас нет большой прибыли от торговли с 7 домами о которых вы говорите. Также хочу отметить что Рунный Камень нужно увеличивать, и достраивать ещё много зданий ,но с такой маленькой прибылью нам это не удастся.
Все переглянулись кивнули друг другу и посмотрели на меня.
- мы согласны с вами леди
- у меня вопрос леди Рея
- Я слушаю Ренон
Кстати Ренон отвечает за финансы у него коричневые волосы собранные в хвост, немного худоватое тело, черные глаза и строгий взгляд.
- какие здания вы хотите ещё построить ?
- что ж: лечебницу для простого люда, приюты для детей, здание суда-а то решать проблемы каждого не получается а так етим будет заниматься специально обученный человек, добавить ещё два здания для хранения зерна на зиму, товерны для гостей и путников, увеличить рынок, построить здание для выращивания лечебных трав ну вроде бы все .
- да план у вас масштабный.
- конечно. Нужно ещё жилые дома построить.
- мы поняли вас леди Рея
- есть ещё новости ?
- да к вам пришло два письма
- от кого ?
- первое от дома Ланистеров
- ох , ну и достанут они меня. Ну и что там пишут ?
- угрожают как обычно.
- что ж ответь что если не успокоится я за себя не ручаюсь.
Объясняю касательно Ланистеров. Ети гады ставили мне палки в кальоса, потому что я всего за два года сделала то что они и за десять не сделают. Они предложили работать на них, но я вежливо отказалась, так ети твари начали мне угрожать и всячески мешать. Понятное дело почему. Потому что мой товар качественный а не фуфло какое-то в отличии от ихнего. Да и они бояться такого быстрого развития Рунного Камня. Бояться что прибыль у нас будет лучше, мы заберём всех торговцев. Они пойдут в упадок а мы будем подниматься.
- А второе?
- из красной гавани
- хм?
- просят вас посетить празнество
- в честь чего ?
- здесь не указано
- чтож и когда оно начнется ?
- через пять дней
- чтож спасибо. На этом собрание окончено всем хорошего вечера
- и вам леди Рея
Мы практически целый день просидели на собрании я как и мой маленький проголодались поэтому отправились в зал поесть. Эймон сидел тихо , я давала ему листочки чтобы он рисовал и не скучал но все же поспать он успел. И вот мы пришли в зал и сели за стол. Король и королева оповестили что не придут и будут ужинать в покоях.
- позовите главную служанку
- сию минуту леди
Спустя пол часа пришла главная служанка.
- и так Амин распорядись приготовить все к отплитию через луну на банкет в Королевскую гавань. Я возьму с собой Мию и Саманту
- а рыцари ?
- на твое усмотрение ТОЛЬКО не переборщи пожалуйста.
- хорошо леди
Амин скрылась с моих глаз и наступила блаженная тишина но не на долго.
- мы куда-то уплываем ?
- да мой мальчик, меня пригласили на пиршество и ты плывешь со мной. Хорошо ?
- канешно мамочка
После трапезы мы отправились спать. Я очень устала за сегодня. И подготовиться надо как никак через луну я должна буду плыть в Гавань. Интересно как Деймон отреагирует на то какая я сейчас, на мой живот и сына появившегося из неоткуда ? Что ж скоро узнаем я вся в предвкушении.Карта Вестероса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деймон Таргариен/ОЖП
Ficción históricaя в шоке ведь переродиться в доме дракона так ещё и в Рею Ройс скорее минус нежели плюс.