Прошло уже три месяца, срок поджимает. По словам Майстеров до родов мне ждать примерно неделю. В принципе у меня всьо хорошо не считая того что из-за живота спина болит. Касательно Деймона ну что сказать ,он хороший отец Эймон к нему привык и относиться к нему с уважением, восхищением и той самой детской любовью как к отцу , пытается ровняться на него ,всегда слушает внимательно, и как любит говорить Деймон не отлипает. И ето чистая правда ,как только они сблизились Эмон как хвостик ходит за Деймоном. Моего мужа сперва ето раздражало но сейчас он привык и не против. После приезда в Красную гавань всё проходило спокойно своим чередом, но всё же я скучала по родным краям, поэтому сейчас я настаиваю на том чтобы вернуться назад в Рунный камень. Мой муж был не особо доволен ,он хотел чтобы я родила здесь но я наотрез отказалась тем более в рунном камне меня ждёт моя Астра. Я давно её не видела и очень скучаю ,да и у неё кладка скоро будет ,это даёт мне двойной повод вернуться назад. Так мы с моим мужем проспорили ещё пару дней обижались, кричали, не говорили друг с другом даже спали в отдельных покоях, но всё же он со мной согласился. Поэтому в данный момент я вместе с мужем плывём в Рунный камень.
Спустя 2 дня
Мы уже на месте, как же я скучала по этим равнинам ,скалистой местности и прекрасным пейзажам. Не скажу что в Королевской Гавани было хуже просто здесь я чувствую себя более спокойно, защищённо и не переживаю что что-то будет угрожать моим детям. После столь длинного плавания я хочу лечь и отдохнуть, мне нельзя много нагружаться иначе это может повлиять не только на моё здоровье, но и на здоровье моего малыша. После моего отдыха мы с мужем решили вместе наведаться к моей драконице ,оказывается он уже давно знал о том что у меня есть дракон ещё тогда когда я первый раз приплыла в Королевскую гавань. То что нас заметили я не удивилась, хотя даже не так , сначала я удивилась что никто не заметил дракона с его то габоритами. А то что Деймон всё увидел меня не удивило, он очень проницательный и умный ,если бы он не заметил вот тогда бы я удивилась.
Наконец мы доехали на повозке повозке до пещер. Сейчас опишу как выглядят сами пещеры: когда входишь есть главный зал там достаточно места чтобы дракон, например Караксес ,спокойно расправил свои крылья и мог вылететь из пещеры. Понятное дело что для такого дракона как Вхагар пещера будет чуть-чуть маловата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деймон Таргариен/ОЖП
Historical Fictionя в шоке ведь переродиться в доме дракона так ещё и в Рею Ройс скорее минус нежели плюс.