7 глава Вы не видите истину

175 3 0
                                    

Отдохнуть было хорошей идеей. Конечно я планировала отдохнуть всего денёк но этот денёк перерос в неделю. Наконец выйдя с покоев на завтрак я встретила короля.
- здравствуйте мой король, как отдохнули
- здравствуйте леди Рея, все хорошо. Майстер Перон просил вас зайти к нему
- спасибо что сказали. Как ваше самочувствие мой король ?
- не нужно прелюдий леди Рея, мы здесь одни можете обращаться просто Визерис. Я чувствую себя отдохнувшим давно я вот так не отдыхал
- хорошо Визерис тогда жду этого и от вас. Я рада ето слышать.
- Слышал мой брат вернулся в столицу.
- да он оповестил меня через слуг что прилетит наведаться через два месяца.
- что ж надеюсь так и будет. Ехххххх.
- вы переживаете Визерис ?
- да , я надеюсь что он не перевернет Красную гавань до моего возвращения и не натворит дел которые мне потом надо будет решать.
- Я думаю вам нужно довериться своему брату.
- я понимаю Рея но Деймон не тот человек которому легко довериться он опасный, вспыльчивый ,легкомысленный и импульсивный человек, всегда делает то что хочет и за его решениями следуют последствия которые решать должен я. Я доверился ему и сделал его мастером над законами но он вел себя как тиран, не щадил никого и убивал множество людей, после я сделал его мастером над монетой но и тут он меня разочаровал тратя большие суммы денег ,только став командующим городской стражи он остепенился, хоть иногда и приносит проблемы от которых у меня голова болит.
- да у моего мужа сложный характер и все же довертесь ему ещё раз, я думаю он вас не разочарует. А вы пробовали сделать его десницей Визерис ?
- он будет плохим десницей
- почему вы так решили ?
- его методы они......слишком жестокие
- может вы не видите истинных мотивов вашего брата ? Всё же я думаю что он не будет таким жестоким как вы говорите
- он хочет быть королём Рея, он хочет править а я не могу этого допустить. Он будет причинять боль всем кто его окружает , он станет вторым Мейгором жестоким
- поэтому вы пытаетесь отослать его как можно дальше от столицы ,потому что он станет вторым Мейгором? Или потому что вы не пытаетесь ему довериться ?
- вы много чего не знаете Рея
- мне кажется что я знаю достаточно чтобы понять в чём ваша ошибка и где вы не правы по отношению к вашему брату.
- так просветите меня, где я не прав ?( Он так смотрит что у меня пробежали мурашки по коже ,это рискованно. Но я всё же скажу и будь что будет)
- Я думаю Визерис что он пытается защитить вас ,мы с вами знаем что трон - это опасное место. Да ваш брат своеволен но никак не легкомысленный ,он видит то чего не видите вы ,и слышит то что не слышите вы. Вы слушаете что говорит вам Отто и Малый совет но не пытаетесь увидеть всё сами. Он был Мастером над законами и да его решения были жестоки, но если бы вы посмотрели глубже и пытались лучше узнать своего брата то поняли бы что он не тиран и что он добивается справедливости . Я уверена что вы не знаете ситуацию в городе в котором живёте и уверена что вам говорят что всё хорошо и проблем нет.
- я уверен что проблем нет мы заботимся о народе
- вы правда в этом уверены ? Вы были в городе, вы видели как живёт ваш народ, и что происходит на улицах вашего города ? Я уверена что нет. А я видела мой король!!! Я видела кражи, изнасилования ,убийства, издевательства и ещё много чего что в слух и сказать страшно. Никто не придерживается законов и чтобы вас слушали ,чтобы придерживались законов, Деймону приходилось быть жестоким. Люди существа которым нужно показать силу чтобы они испытали страх и уважение. Вы говорите он был Мастером над монетой и тратил всё деньги из казны ,но знаете ли вы почему он так делал ? Я уверена что нет. В столице очень много сирот и попрошаек, людям негде жить, большинство живут на улицах, матери продают дочерей в бордель чтобы прокормиться. Улицы воняют мочой и дерьмом из-за чего множество болеют болезнями и умирают. Вы говорите что  ваш брат стал Командующим Городской Стражей но всё равно вёл себя не так как нужно было, всё равно разочаровывал вас. Когда он пришёл не было ни оружия не доспехов не тренированных людей. Он начинал всё с нуля ,и да на это шло много денег. Он тренировал их ,ему было не всё равно, вот почему они преданы ему и готовы пойти за ним куда угодно. Его люди патрулируют улицы чтобы не было беспорядка защищают вас и замок. Он делал это всё не ради трона ,а ради вас, ведь вы его семья, самые важные для него люди во всём королевстве и за его пределами. И знаете если бы у меня был брат который верил больше другим нежели мне , всегда пытался меня сослать куда подальше считал меня тираном и не прислушивался бы к моему мнению ,я бы разочаровалась улетела куда подальше и оставила всё ,не пыталась больше приложить усилий. Ведь всем плевать и я всегда буду плохой. Любовь вашего брата к семье так сильна что он не сделал этого ,но и ему ето отношение скоро надоест !
- Рея ........
- ваш брат дракон , вы дракон ,а драконы никогда не слушают овец .Так ведь у вас говорят ? Но знаете что я вижу сейчас ? Я вижу не дракона, а лишь доверчивого человека готового поверить всему что ему скажут. А ваш десница которого вы считаете верным, предаст вас в первую же минуту, а вы этого даже не поймёте потому что доверяете этому человеку больше чем родному брату. За время которое я была в Красной Гавани я поняла что ваш десница это тот кто желает править королевством но никак не ваш брат ,Деймон пытается защитить вас он множество раз так же как и ваша дочь говорили что десница опасный человек ! То же самое скажу вам и я! Вы даже не заметили как стали его пешкой ,не заметили как он управляет вами.
- думаете что говорите леди Рея. За такие слова можно лишиться головы. Мой десница верен мне и королевству он помогает мне.
- правда ? Вы даже не заметили как он подсунул вам свою дочь !!!
- что ?
- неужели вы думаете что Алисента приходила к вам каждую ночь просто так из благих намерений ?
- она хотела мне почитать.....
- ха да что вы ? К вам не приходила мысль что ваша жена леди Алисента приходила потому что ее заставили ? Вы думаете она хотела сидеть и читать вам ,вместо того чтобы быть с Рейнирой ?
- но почему она не сказала ?
- а как мой король ? Женщины не имеют прав, за них всё решают их мужья и отцы. Их воспитывают беспрекословно подчиняться своим мужьям и отцам. Никто не спрашивает женщин их мнение. Так как она могла вам сказать? То как сильно ей больно ,грустно и тяжело показывают её пальцы рук они все ободраны. Все лорды а также ваш верный десница ожидают того что как только ваш сын Эйгон подрастёт вы назначьте его наследником вместо Рейниры. Они сделают всё чтобы Рейнира не села на трон. Вы говорите о коварности вашего брата но не замечаете что самые коварные люди рядом с вами.
- подумайте о моих словах мой король иначе помяните мои слова это всё закончится печально, единой семьи которую вы так хотите не будет вы станете началом раздора и распада Дома Дракона. А сейчас я должна удалиться по делам.
Знаете даже если меня приговорят к смертной казни меня это не страшит, главное я высказала что думала а он пусть размышлять может что-нибудь дойдёт. Нельзя вечно жить с розовыми очками ,он должен это принять иначе я сорву их силой. Мир никогда не был радужным как он думает даже при короле Джейхересе.
Что-то я очень сильно разозлилась ,эмоции в последнее время скачут каждую минуту, то плакать ,то смеяться хочется ,и что только происходит со мной ? Зайду к Майстеру Перрону, настроение  завтракать пропало.

Деймон Таргариен/ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя