10 часть Эймон Ройс

157 3 0
                                    

После трапезы мы сели в повозку и отправились к скалам около моря. Обычно моя девочка отдыхает там. Недавно я увидела изменения которые происходят не только со мной но и с моей девочкой. Её чишуя понемногу откреплялась ,а на ее месте появлялась новая белоснежно белого цвета. Я очень удивилась такому феномену ,скажем так я не знала что драконы леняют. Почувствовав мое сметение Астра обиделась и скрылась. На протяжении недели я никак не могла её найти ,а после перестала искать. Думаю ей надо успокоиться ведь не только у меня как говорят гармоны скачут да и тежеловато постоянно лежать не имея возможности полетать и скрываться. Ей нужна та свобода в небе как и мне. Я очень скучаю по совместным полетам: этой свободе в небе, облакам , ветру, ощущению ее теплой спины , её дыханию. А знаете что ? Пофиг, сегодня мы полетаем и все равно что скажут наши король и королева , имею  право ето моя земля если что-то не понравиться пусть валят в свою гавань.
Пока я думала то прожигала короля и королеву взглядом. Им стало не комфортно поетому король задал вопрос:
- леди Рея расскажите о своем драконе
- ее зовут Астра ,и ей 2 года но по размерам моя девочка почти догнала Караксеса , она у меня быстрая ,ловкая, красивая ,умная и с характером .
- вы её очень любите
- да она часть меня и моей души. Моя потдержка и опора.
- вы же можете ее позвать ?
- могу но ей нужно немного сэкономить силы
- зачем ? ( Спросила Алисента которая с интересом слушала наш диалог)
- скоро у моей девочки будет потомство
- я так понимаю ето уже Караксес постарался
- да, без него не обошлось
На етой ноте наш диалог окончился. Спустя неопределённое количество времени мы прибили к скалам.
- Астра ,девочка моя лети ко мне. Я все рассказала больше не нужно скрываться.
Послышался громкий звук лап и крыльев. Ого ничего себе моя девочка поменялась. Без слов.
- девочка моя ты такая красивая и белоснежная как снег зимой.
На мои слова она лиш хмыкнула и посмотрела мне за спину
- мой король,моя королева,ето моя прекрасная девочка Астра. Вы можете подойти.
Король решил остаться а вот Алисента меня прям удивила. С гордо поднятой головой и ровной спиной подошла.
- моя королева,я не могу дать вам ее погладить, она не любит чужие прикосновения.
- я и не прошу леди Рея ,мне хватит рассмотреть ее вблизи. Она и вправду прекрасна как вы и говорили.
- что ж моя королева я хочу полетать....
- но вам опасно в таком положении
- я знаю но мы будем аккуратны. Поймите моя королева ето последний совместный полет ,а после ни она, ни я не сможем ето сделать.
- хорошо леди Рея и можно просто Алисента мы ведь теперь подруги
- конечно Алисента тогда у меня к вам та же просьба
- да Рея
Взобравшись на дракона я посмотрела на короля который до этого молчал. В его глазах я увидела восхищение,одобрение и радость. И скажу честно меня ето обрадовало как будто все камни упали с плеч.

Деймон Таргариен/ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя