После погребальной церемонии прошло 5 дней в течение которых я не выходила из своих покоев а занималась бумажной работой которая накопилась за время моего отсутствия. Да и мне нужен был отдых от всех этих людей и пиров. Так я хотела бы прожить ещё дня три-четыре ,но к сожалению видимо не в этот раз
*Стук*
-Леди Рея к вам пришел ваш муж
- впусти его
- итак муж мой что тебя привело ко мне ?
- ты не выходила из комнаты в течение 5 дней
- и тебя это волнует ? Или тебе так хочется видеть уродливую овцу ?
- а что если и так ? Что предпримешь ?
- ничего Деймон ,я ничего не предприму, мне всё равно. Меня интересует другой вопрос.
- какой же ?
- когда ты улетишь обратно в Красный замок ?
- так не терпится меня выгнать ? Или ты меня боишься ?
- только в твоих снах Деймон
- я решил остаться с королём
- неужто хочешь вернуть братские узы
- возможно
- и тебя не волнует то что в красном замке нет короля и ты можешь говорить, творить и развлекаться как хочешь ?
- здесь намного интересней
- да что ты правда ? А как же шлюхи с балошиного конца они будут по тебе скучать.
- неужели ты ревнуешь Рея?
- нисколько. Я жду того момента когда ты улетишь отсюда.
- и зачем же мне улетать ?
- там сидит Рейнира и правит королевством неужто ты не хочешь ей помочь ? Неужто ты не хочешь заявить на неё права ?
- с чего ты решила что я хочу заявить на неё права ?
- я видела как ты на неё смотрел Деймон, всё было на твоём лице, все твои эмоции показывали твои глаза. Если ты сейчас обручишься с ней то король не сможет возразить ведь пройдёт полгода как он узнает об этом и сможет вернуться .
- и ты не против такого расклада
- нисколечко ,мне это даже на руку. Наш брак не консумирован , детей нету ,я всё также невинна и благодаря этому смогу с тобой развестись а после выйти за другого лорда. А ты будешь жить со своей племянницей припеваючи как будущий король-консорт .
- предложение заманчивое, неужели ты всё рассчитала ? Но думала ли ты о том что я не захочу разводиться
- конечно, но я уверена что ты захочешь со мной развестись ведь ты так долго этого добивался и вот у тебя есть шанс, неужели ты его упустишь? Тем более если ты возьмёшь Рейниру в жёны по правилам вашего дома но не разведёшься со мной тогда у тебя будет две жены. А король этого не допустит ,ты же знаешь. И последствия всего этого будут плачевными для тебя.
- или же я не обручусь с Рейнирой а останусь твоим мужем
- или же ты разведёшься со мной и будешь с Рейнирой. Это просто вариант событий который я предложила тебе. Ну так каков твой ответ? Что ты выберешь Деймон ?
- знаешь ты меня убедила ,я согласен. Я улечу завтра на рассвете.
- что ж ( передвигает документ ) это документы о разводе моя подпись у тебя есть, осталось чтобы ты подписал.
- а как же септа ?
- если ты посмотришь ниже то печать септы там тоже есть.
- и как же ты уговорила септу на развод ?
- ничего сложного всего лишь пожертвования ,и небольшая жалоба как тяжело мне жить с мужем который не хочет от меня детей и не консумировал брак. И вот документ о разводе у меня в руках.
- хм ты хитра и умна Рэя такая ты мне нравишься больше чем прошлая
- спасибо за комплимент ,а теперь попрошу удалиться я устала и хочу отдохнуть.
Всё проходит как нож по маслу. Вот только я и представить не могла что произойдёт этой же ночью.
Ночью после того как все легли спать ,а я провела время со своим драконом ,я решила принять горячую ванну. В последнее время вода котороя раньше была для меня горячей сейчас для меня как как холодная . Служанки очень переживают ведь воду которую они мне льют для купания оставляет на их телах ожоги но мене хорошо я согреваюсь иногда посещают мысли что легче залезть в озеро лавы чтобы согреться а служанка с утра когда делала мне прическу сказала что волосы у меня начинают белеть. Я ходила к майстеру но он сказал что ничего нет и что возможно моя внешность меняется из-за того что у кого-то из моих родителей были белые волосы поэтому у меня тоже растут белые волосы. Я удивилась поэтому решила разузнать что всё таки происходит ведь насколько я помню свою матушку у неё всегда были коричневые волосы так же как и у моего отца. Возможно есть то чего Я не знаю. И так весь день я провела в кабинете моего отца где нашла карту тайного прохода где насколько я поняла должны быть секретные документы. Но загвоздка всегда есть, и чтобы попасть в секретную комнату мне нужно будет зайти в бывшие покои моего отца теперь же ето покои Деймона ведь там вход. Когда я спросила служанок где принц Деймон мне ответили что он летает на Караксисе и сообщил что будет не скоро. Я решила воспользоваться этим шансом, я понимаю что могла бы сделать это потом но как писал отец в записях этот проход можно открыть только в полнолуние которое сегодня. А ждать ещё целый месяц я не смогу. Вот я пробралась в покои Деймона, точного местонахождения рычага с помощью которого можно открыть дверь я не знаю, и ето рисковано ведь если Деймон увидит меня в одной ночной рубашке трогающей стены подумает что я сумасшедшая. Так я искала рычаг ещё минут пять, и мне улыбнулась удача я его нашла оказывается это был факел за который нужно было просто потянуть. И чего я не додумалась сразу . Как только я открыла тайную комнату мне пришлось подниматься наверх здесь было очень пыльно грязно и воняло спёртым воздухом. Чтобы хоть немного облегчить себе воздух я открыла окно . Как я поняла я нахожусь в башне в которую в детстве отец запрещал заходить поетому запечатал вход. С зажённой свечой в руках я принялась искать документы, письма ,всё что угодно ,все что объяснит мне что со мной происходит . Я перерыла всю тайную комнату но ничего не нашла а когда у меня уже пропали надежды на ответы на мои вопросы , я заметила небольшой конверт который лежал дальше всех бумаг видимо его специально так запрятали чтобы невозможно было увидеть. Быстро взяв конверт и открыв в нем было три листа .
В первом женщина обращалась к моему отцу и сообщал о том что у неё родилась дочь от него как я поняла этот ребёнок бастард моего отца, я очень удивилась ,мой отец всегда был верен моей матери. Скажу честно я не знала такого о моём отце.
Во втором конверте один из людей моего отца рассказывал что его дочь Рея умерла от горячки и майстеры не смогли её спасти.
Ну а в третьем листе мой отец сообщает как я поняла моей родной матери как он её называл "сребревласая Селия" о том что он позаботится обо мне ,я стану его наследницей он будет воспитывать меня и теперь меня будет звать не Даена Таргариен а Рея Ройс. Также он заверил мою мать что я никогда не узнаю о том кто я на самом деле.
Я в шоке. У меня нет слов .Я не знаю что сказать ,что происходит ,и как так получилось что настоящая наследница умерла ,а я стала её заменой ,и при этом мне всю мою жизнь врали и не говорили кто я такая, кто моя настоящая мать и что я Таргариен . И вот спустя столько лет моя кровь пробудилась ,как бы смешно это не звучало и всё благодаря Астре моей драгоценной девочке. Выходила я из тайной комнаты погруженная в свои мысли и не заметила того что Деймон вернулся после полёта в покои .
- ты пришла меня соблазнить Рея? Неужели больше не хочешь развестись?
- что? (Я не сразу поняла что происходит, где я ,и кто со мной говорит) неужели ты ещё не подписал документы?
- подписал
- тогда мы в разводе ты мой бывший муж а я твоя бывшая жена
- тогда ты пришла соблазнить меня
- нет, с чего ты это взял ? да и зачем мне это ?
- если бы ты не хотела меня соблазнять ты бы пришла в нормальной одежде, а не в прозрачной ночнушке разгуливала ,тем более в такой поздний час у меня в комнате.
Не успела я и слово сказать как меня поцеловали схватили за талию а после кинули на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деймон Таргариен/ОЖП
Tiểu thuyết Lịch sửя в шоке ведь переродиться в доме дракона так ещё и в Рею Ройс скорее минус нежели плюс.