Моя девочка всегда энергичная да и растёт быстро ,моя красавица.
- Прости милая но я не смогу сегодня поиграть
Она обиделась. Ой забыла рассказать Астра это дракон и подарок от того дедули. Она вылупилась 2 года назад в тот же день когда я переродилась. Представьте себе ситуацию ,спишь тебе снятся прекрасные сны ,и тут ты чувствуешь как тебя что-то кусает, раз отмахнулась второй раз отмахнулась ,а тебя всё кусают и кусают. Открываешь глаза а перед тобой мордочка такая миленькая и маленькая необычных цветов. Её мордочка была золотой с фиолетовым, небольшие рожки и большие золотые глаза.
Она очень красивая правда? Ну и очень обидчивая. Но как только она вылупилась стоило мне отойди на пару шагов как она начинала кричать ,поэтому первые полгода я была с ней везде, в прямом смысле везде: купались ,ели, гуляли, разбирали документы ,подписывали договоры и наблюдали за строительством домов . Люди в Рунном Камне к этому привыкли да и вопросов лишних не задавали. Ещё она у меня очень ревнивая стоило мне коснуться какого-то другого животного как она обижалась. Один из моих людей как-то мне сказал что я для неё как мать ну или человек которого она боится потерять.
Я помню каждый момент с ней :первое купание ,первый полёт ,первая охота, первые шаги, наш первый совместный полет в небе и первый раз когда она смогла выпускать пламя. Моя девочка растёт очень быстро она прекрасна и сильна но выглядит как хрупкий цветок, поэтому я и назвала её Астра в честь цветка который мне нравился в прошлой жизни. Сейчас она уже очень большая и не помещается в моих покоях а они у меня большие. Из-за этого маленького чуда и мне пришлось поменять покои ,предыдущее она спалила . Я удивляюсь как она вообще сюда-то попала. Чтобы спать вместе на кровати она слишком большая да и пролезть в окно не сможет только голову просунуть ,поэтому чтобы уложить её спать мне приходится сперва идти уложить её а потом и самой ложиться, вы не подумайте она может спать сама но когда я рядом она более спокойна. Всё из-за здешней обстановки то что её не обнаружили вообще чудо какое-то не каждый день около замка дракон размером с Сиракс если не больше шастает.
Кхм что-то я увлеклась так вот мне пришлось выходить за пределы красного замка ,ведь моя девочка живёт в пещере за выступом это не так далеко от красного замка но пешком идти прилично.
После того как она уснула я также тихо через скрытые проходы вернулась в покои умылась и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деймон Таргариен/ОЖП
Ficción históricaя в шоке ведь переродиться в доме дракона так ещё и в Рею Ройс скорее минус нежели плюс.