13

525 70 8
                                    

Херейд сидел на скамейке и ждал Костю. Мальчик устало сидел и хныкал от боли. Капли дождя падали на свежие раны. Херейд не мог опустить рукав, ведь это еще больнее. Вскоре на горизонте появился Костя. Он бежал  держа в руках какую то упаковку таблеток и бутылку воды. Под бежав он поправил очки. Херейд посмотрел на него вопросительным взглядом.
- Это тебе обезболивающее. Выпей и станет легче.
Херейд взял таблетки и выдавил из пластины 2 штуки. Затем он открыл бутылку воды и выпил пилюли. Боль потихоньку начала уходить. Костя сел рядом с Херейдом.
- Ну как Нугзар? Тебе лучше?
- Угу. Спасибо большое. Сколько с меня денег?
- Не надо денег никаких. Я не оставлю других в беде. Иди домой.
- У меня его нет.
Вдруг к ним подошёл мальчик, примерно одного возраста с Костей. Он был в чёрной куртке и в чёрных рваных джинсах . Костя встал и по - братски поздоровался с незнакомцем.
- Миха здорова брат. 
- Здорово Костя. Че ты тут сидишь?
- Я к Наташе. А можешь сказать на сколько она долго?
- Вскоре. Ну минут 10. А что такое?
Затем Миша посмотрел на Херейда . Мальчик опустил рукав толстовки и уткнулся взглядом в пол. Клайп подошёл и протянул ему руку. Херейд молча посмотрел.
- Я Миша, работник регистрации в психбольнице. А ты если не ошибаюсь Нугзар?
- Да, все верно.
Сказав это он пожал руку Миши.
- Так , а что у тебя с рукавами?
- Просто грязь.
Херейд уже дрожал от холода. У мальчика вся голова мокрая. Херейд обхватил себя руками. Костя посмотрел на мальчика , а Клайп спросил.
- Ты замёрз?
- Угу.
- Миха ну ты сама логика. Он же без куртки.
Вдруг к ним подбежала Наташа. Девушка как и все остальные в куртке, только она укороченная. В руках была сумочка. Наташа удивленно посмотрел на ребят.
- Всем привет. А что тут происходит?
- Наташ ты вовремя. Тут Нугзар замерзает.
- Так быстро ко мне домой. Я не прощу себе если с вами что - то случится.
Херейд встал со скамейки, а Костя взял рюкзак Херейда. Затем они всей гурьбой пошли в подъезд.
***
Херейд сидел на тёплой кухне. Наташа готовила чай для всех. Клайп и Костя о чем то говорили. Херейд так и не снял толстовку. Наташа поставила чай перед ребятами. Херейд поднял руки, а девушка быстро взяла его за запястье.
- Что с твоими руками.
- Ничего.
- С твоих рук капает кровь. Ты меня за дуру держишь? Живо в ванну.
- Зачем?
- Быстро!
Наташа взяла Херейда за капюшон кофты и повела в ванну. Затем девушка взяла душевую лейку.
- За катай рукава и держи руки над ванной.
Херейд сделал все как Наташа сказала. Затем девушка быстро полила тёплой, почти горячей водой. Херейд кричал от боли. Похоже обезболивающее перестало действовать. Мальчик плакал и молил о пощаде , а Наташа выключила воду, обняла Херейда.
- Тихо - тихо , не плач. Всё хорошо.
Клайп и Костя ворвались в ванную комнату. Херейд сел на пол и продолжил плакать. Наташа его успокаивала.
- Что случилось? Клайп живо неси таблетки обезболивающее и бутылку воды. Они у него в портфеле.
Херейд держал свои раны. Клайп дал 2 таблетки и бутылку воды. Костя положил лекарства в рот Херейду и налил содержимое бутылки. Мальчик успокоился и потерял сознание, упав на колени Наташе.
---------------------------------
Ребята меня походу бомбит как и Эда.
ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ ЧИТАЮТ БЕЗ ПОДПИСКИ И НИЧЕГО НЕ ПИШУТ!!!
Мальчики и девочки прошу всех хоть как-то реагировать. Можно хотя бы просто ставить звездочки. От всего сердца прошу. А все подписчики у меня просто красавы.
Всех люблю❤😘.

И в психушке бывает хорошоМесто, где живут истории. Откройте их для себя