17

473 35 5
                                    

Херейд смотрел на дверь в свой будущий класс. Его руки дрожали. Он вспомнил всех своих одноклассников. Херейду за все годы учёбы никогда не сказали ни одного хорошего слова. Его гнобили и унижали за все что только можно. Сейчас нужно взять себя в руки и подружиться с кем - то. Херейд  был в отчаянии смотря на дверь. Мальчик хотел уйти, но не мог. Что - то в душе останавливало его. Вдруг со спины кто - то подошёл . Херейд резко обернулся. На него смотрел мальчик примерно его возраста. Незнакомец быстро посмотрел на Херейда. Его волосы с синими концами падали на лицо. Футболка была видна под расстёгнутой рубашки. Джинсы с принтом Гуччи сочетались со стилем незнакомца. Вдруг Херейд первым подал голос и уверенно сказал.
- Че надо? Чё смотришь?
В глазах незнакомца заиграла искра интереса и восхищения. Затем он сказал.
- Ты новенький?
- И?
- Ты такой крутой. Я в шоке. Блин и волосы уложены круто. С моими не сравнить.
- Саша блин. Не пугай нам новенького.
К ним подошёл мальчик прекрасной внешности с прической на средние волосы. Под ними была бандана красного цвета . Он был одет в оверсайз кофту чёрного цвета с рисунком черепа и штаны в клеточку. Рост его был ниже чем Херейд. Он подошёл и Саша сказал.
- Бишка ну посмотри. Он такой прикольный и милый!
- Да Саша. Тебе Бишка уже все сказал.
Из за угла вышел пацан в пиджаке, синей рубашке и штанах чёрных. Прическа была как у Эда раньше. Мальчик был примерно одного роста с Бишкой .
- Ну Армеша . И ты туда же? Блин.
- Мой тебе совет - держись подальше от этого придурка.
Сказал это Бишка и положил руку на его плечо.  Херейд вдруг услышал как кто-то из одноклассников сказал.
- Блин опять новеньких проверяют.
Херейд напрягся. Он понял что хочет сделать этот пацан. Вдруг Бишка одним движением попытался повалить Херейда. Вдруг Нугзар ударил обидчика по колену, а потом и по хребту. Бишка с сильными стонами упал на пол. Саша и Армеша от смеха уже лежали на полу. Бишка встал потирая спину. Саша перестал смеяться и сказал.
- Хорош новенький. Ловко уложил. Давай в класс .
Армеша и Бишка пошли следом. Доведя новенького до последних двух парт все сели. Саша начал задавать вопросы.
- Есть девушка?
- Нет.
- Куришь?
- Нет.
- Где живёшь?
- Высоцкого 43.
- Круто. Значит сосед. Я в доме напротив.
- А это что какой то допрос?
Армеша захихикал, а Бишка дал ему подзатыльник. Саша ответил.
-Просто интересно. Тебе че жалко что-ли?
Херейд ухмыльнулся. Саша сказал.
- Будешь в нашей группе.
- Какой ?
- В группе "Ветролом". Считай мы главные драчуны этой школы.
- Мне не интересно.
- Тебе понравится. Сто проц . В тянешься .
Херейд сомневался, но интерес взял верх. Он согласился. Вдруг звонок и в класс вошёл учитель. Все успокоились.
----------------------------------
Ура ваш автор умеет хоть что - то кроме писания фф. Я оказывается художник.

Вот мой артик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот мой артик. ( Это типа я и моя любовь к Эду.)
Вот новая глава.
Всех люблю❤😘.

И в психушке бывает хорошоМесто, где живут истории. Откройте их для себя