Глава 1

3K 70 1
                                    

Возбуждение витало в воздухе, когда знаменитые проститутки выходили на сцену получать свои награды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Возбуждение витало в воздухе, когда знаменитые проститутки выходили на сцену получать свои награды. У них не было музыкально слуха либо утончённого голоса, чтобы называть себя певицами. Но сосали они более чем хорошо, гуру в этом деле, чтобы получить одобрение от денежных мешков.

- Может хотя бы сделаешь вид, что тебе здесь нравится? – Спросила сестра, отворачиваясь от сцены.
- Я не хочу никого убивать, этого более чем достаточно.
- Мог бы и не идти со мной. – Буркнула Кайла.
- Ты принцесса Фамилии, я больше не допущу такой ошибки, чтобы сжечь весь мир. – Сухо бросил, обводя помещение взглядом.

Терпеть не могу такие вечера в Нью-Йорке. Только из-за Кай сдерживаюсь от едких комментариев всем присутствующим. В зале сидит дюжина моих мужчин, ожидающих завершение вручения, чтобы выбрать себе игрушку для траха. И большая часть, так называемых певиц, прекрасно знают о ночной оргии. Те, кто пришёл сюда ради настоящих поклонников их творчества – уйдут после церемонии немедля.

Например - Виола Купер одна из настоящих певиц и актрис. На её песнях выросли мои сёстры, и будь я проклят, если не переведу этой женщине дополнительный гонорар за персональное выступление для Кайлы. Виола под аплодисменты взяла золотую статуэтку, как «Самая популярная певица десятилетия».

- А теперь к вашему вниманию я приглашаю на эту сцену самую сексуальную певицу этого года, выступления которой разрывают все чарты, а билеты на концерты расходятся за считанные минуты. Девушка, изображение которой красуются на всех журналах, в особенности на обложке самого успешного тиража «PlayBoy». – Интригующе проговорил ведущий, но я уверен, что выползет эскортница Жанель.

По залу разлился гул, среди которого можно было разобрать одно слово «Крайт». Мне было всё равно, что за новая персона выходит в мир селебрити. Кай вместе со всеми кричала не знакомое мне имя, подпрыгивая на месте. Мы сидели прямо около сцены, здесь можно было дотянутся рукой до порога, какой смысл так суетится?

Порочный АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя