Голубые глаза Кристофера стали практически тёмные из-за расширившегося зрачка. Я пыталась скрывать свой страх, но он быстро перерос в возбуждение только от вида этого мужчины. Ладно, мне в принципе нравится любой представитель с членом. Расслабиться не давала ещё и выпуклость, которая готова была разорвать меня сквозь шар ткани из-за своего внушителен размера.
- Сколько мужчин побывало у тебя между ног? – Неожиданно спросил Кристофер, скользя пальцами вдоль моего бедра.
- Много.
- Больше ста? – Невозмутимо отозвался, дотрагиваясь к сердцевине.
- Да. – Выдохнула, закатывая глаза.Я солгала. Мой брат по отцу Оливер пустил слухи о распущенности своей сестры, желая заработать поощрение окружения. Конечно, я не была паинькой и не хранила себя для мужа – это было невозможно из-за обстоятельств, но дальше флирта мало с кем заходила. Мужчины были больше для вдохновения, стоило просто выпить по бокалу вина и поговорить о смысле жизни, а там и новая мелодия приходила на ум.
Кристофер лениво двигал пальцами, доводя меня до искупления. Я пыталась ускориться, совсем забывшись о ненависти, но сильная рука мужчины удерживала на одном месте. Это было пыткой, медленной и мучительной пыткой, правда настолько сладостной. Лакуммо с кривой улыбкой наблюдал за мной, пока его пальцы не нырнули глубже, вызывая тихий стон.
Я откинула голову, закатывая глаза. Схвативши свободной рукой меня за волосы, Кристофер притронулся губами к шее, вызвав показывание в том месте. Будто кусочком льда провели по нежной коже. Приоткрыв глаза, я уставилась в зеркальный потолок, смотря на своё отображение. Я не помнила в какой момент лямка спала с платья, обнажая часть груди, но выглядело слишком развратно.
- Ангелочек, видишь, как хорошо твоя киска принимает мои пальцы? – Ехидно проговорил в шею Кристофер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный Ангел
RomantikПораждёные в греху - умирают за грехи своих создателей. У нас нет выбора перед судьбой, когда всё предрешено наперёд, когда клеймованая кровь течёт по венам. Но разве можно изменить свою жизнь когда весь мир знает о твоём происхождение? Так зачем же...