- Они ушли с нашей территории незамеченными, будто под землю провалились. – Отчитывался мне по телефону Подручный Эрнест, который был верен Фамилии более двадцати лет.
- Все подземные пути проверили?
- Даже реки прочесали, но никаких следов не осталось. Возможно, в нападении участвовали и воздушные силы Наряда, тогда весьма логично, что след обрывается.
- Чёрт, проверь лучше наши оборонные посты, где-то завилась крыса. – Процедил, сжимая крепче телефон.Не дожидаясь ответа, скидываю звонок, попутно хватая стакан с виски. Я нормально не сплю уже больше двух недель, заглушая потребность кофе и алкоголем. Устало откидываюсь на кресло, залпом выпивая ядрёную жидкость, которая стала больше походить на обычную воду. Телефон на постоянной основе безмолвно лежит в руке, ожидая новых вестей от моих солдатов. Злость захлёстывает от бессилия, поэтому откидываю гаджет на стол, не заботясь о его целостности.
Войс Деликгу посмел зайти на мою территорию со своей шайкой Нарядовских шакалов, устроивши перестрелку во время посвящения новобранцев в ряды солдатов Фамилии. Я понимал, что Миретто рано или поздно начнёт принимать какие-то меры, чтобы решить конфликт очередным, оптимальным для них, договором. Но даже представить не мог, что он настолько глуп и рискнёт пойти по лезвию ножа, убивая детей Фамилии.
Главная загвоздка именно в этом чёртовом Деликгу, который смог убежать безнаказанным с моей территории. Суматоха из-за перестрелки сбила мою концентрацию, особенно, когда узнал, куда именно направился Капитан Наряда. Больше всего переживания были из-за Лайлы и Феликса, ведь им попробуют навредить в первую очередь, но реальность ударила нас по заднице. Они хотели правосудия над Адрианой, которую должны вызволять и защищать.
Я не знал, чего именно солдаты Наряда хотели от Крайт, но одни только предположения вызывали шквар эмоций. Мы могли бы не успеть, Лайла уже была на грани срыва, и что-то мне подсказывает, что приспешники Миретто успели нанести определённый ущерб. Я пытался избегать все эти дни своих сестёр и братьев, чтобы не видеть всю эту излишнюю эмоциональность в сторону Крайтсон. Мне нельзя ставать слабым, нельзя превращаться в лужу соплей, неся тяжёлую ношу – звание Капо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный Ангел
RomanceПораждёные в греху - умирают за грехи своих создателей. У нас нет выбора перед судьбой, когда всё предрешено наперёд, когда клеймованая кровь течёт по венам. Но разве можно изменить свою жизнь когда весь мир знает о твоём происхождение? Так зачем же...