Тёмные дьявольские глаза судорожно смотрят на меня, но не могут погрузиться прямо в душу, как любимые голубые океаны. Я отворачиваюсь, осматривая алтарь, где должна дать клятву верности и преданности одному уроду. Усмехаюсь, смотря на священника, ведь он такой же порочный, как все присутствующие здесь.
Женщины в первом ряду плачут, играя роль чувственных свидетельниц, которые радуются новой сломанной жизни. Лицемерные жёны здешних людей такие же несчастные за стенами собственного ада, мучаясь от домашнего насилия. Все гости одеты в светлые тона, навязывая ощущения настоящего праздника. Лишь моя мама стоит вся в чёрном с бесстрастным лицом и выпускает дым от сигары в сторону очередной монашки.
Поодаль от нас стоит маленькая девочка в одеяние ангелочка и держит обручальные кольца на подушечке. Я понимаю, что не хочу этого, но выбора больше нет. Взгляд падает на собственные руки и в мыслях лишь одно: не так всё должно было быть. Я так хотела сбежать от этого мира, и Кристофер вознёс меня на новую грань. Глупо сейчас думать о нём, будто на месте Сильвера мог бы быть он...
Томительное ожидание неизбежного позволяет вихрю мысль пронестись в голове. Я больше не могу стоять на месте, поэтому дёргаю старика за руку, призывая идти за мной. Дон не понимает, что происходит, но подчиняется. Священник нервно улыбается, пытаясь контролировать ситуацию, хотя сам же тянул этот ад.
- Любовь моя, гости ждут. – Возражает старик, но ему хватает наглости прижать меня к стенке.
- Покажи контракт, мне надо знать, чего ожидать от этого брака. – Морщусь, убирая дряхлые руки.
- Как же с тобой тяжело. – Возмущается Сильвер, поднимаясь по лестнице вверх, где должен быть кабинет святого Отца.Сдержано иду за Миретто, замечая боковым зрением, что сзади промелькнула тёмная тень. Улыбаюсь злорадной улыбкой, искоса поглядывая за Доном. Мы добираемся к нужной двери, и он галантно пропускает меня, пялясь на задницу в платье. Сильвер рискует не закрыть двери и бросает на стол бумаги, которые достал из внутренней стороны пиджака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный Ангел
RomanceПораждёные в греху - умирают за грехи своих создателей. У нас нет выбора перед судьбой, когда всё предрешено наперёд, когда клеймованая кровь течёт по венам. Но разве можно изменить свою жизнь когда весь мир знает о твоём происхождение? Так зачем же...