Глава 16

1K 29 11
                                    


Я машинально распахиваю глаза, стоит матрасу немного прогнуться подомной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я машинально распахиваю глаза, стоит матрасу немного прогнуться подомной. Бросаю быстрый взгляд на кровать, обнаружив скрутившееся в позу эмбриона тело Адрианы. Снова. Снова я спал с этой девушкой, хотя каждый раз обещаю себе: это будет последняя ночь. Но мой организм уже не хочет функционировать без Ангелочка, буквально вырубает тело после малейшего соприкосновения с Крайтсон. Я маневрирую на грани, ведь терпеть не могу чьего-то присутствия в моём личном пространстве, но и заснуть без девушки больше не могу.

 
Чёрт возьми, Адриана мой враг!

С этой мысли вскакиваю с кровати, чтобы побыстрее смыть с себя запах Крайт и начать думать головой, а не клятым членом. Холодный душ приводит мысли в порядок, внушая доверие, что всё стало, как раньше: беззаботные будни с новыми кисками и тонной алкоголя.

Быстро привожу себя в порядок, надевая классический костюм тройку, предвкушая тяжёлый рабочий день. Я застёгиваю запонки и бросаю короткий взгляд в зеркало, смотря сквозь него на Ангелочка. Именно в такие моменты ты начинаешь замечать истинную красоту человека, невинную сторону маски.

Рыжие волосы медного оттенка рассыпались вуалью по тёмной шелковой подушке, имитируя извержение вулкана и контрастируя с нежной фарфоровой кожей. Первые лучи солнца падают на маленький носик, немного задёрнутый вверх, с которого доноситься тихое сопение похожее больше на звук арфы. А ряд светлых, едва ли видных веснушек обрамляют лицо в божественной манере. Моё любимое фигуристое тело с восхитительным пышным задом прикрывает шелковое одеяло, выделяя ещё больше достоинства девушки.

Проиграв битву с самим собой, подхожу к краю кровати и оставляю невесомый поцелуй на рыжей макушке, вдыхая запах вишни. Мне стоит больших усилий остановиться и наконец-то покинуть злосчастную комнату, где всё пропитано самым сладостным и порочным Ангелом.

Порочный АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя