Стрелка на переборочной панели перевалила за сотку, когда я жму на газ, увеличивая скорость и пытаясь оторваться от преследования. Дождь усиливается с каждой секундой, лишая хорошего обзора и создавая трудности с управлением. В конечном исходе машина начинает вилять, моментально сбрасывая скорость. Чёрт возьми.
- Пригнись, мать его. – Велел я Месси, вытаскивая пистолет из кобуры.
В этот момент шквал пуль накрыл нас, как волна, выбивая стёкла машины. Осколки разлетелись по салону, но не смогли сильно ранить. Струи воды, пробравшиеся сквозь рамы, обдавали холодными потоками разгорячённые тела.
Я схватил оружие, целясь в чёрный внедорожник. Пробив врагам колесо, машина стала вилять, позволяя нам оторваться. Месси быстро среагировал, стреляя преследователям в окна и удачно попадая в водителя. Я остановился, чтобы вылезти из транспорта и помочь брату. К тому времени люди стали выбегать из внедорожника, становясь для нас открытыми мишенями.
- Слева! – Крикнул Месси, после чего в воздухе раздался выстрел.
Я благодарно кивнул брату, смотря на труп стрелка. Нам потребовалось сорок минут, чтобы зачистить округ и обыскать машину преследователей. Перейдя к багажнику, я нашёл бумажку с символом Наряда – три меча, перекрещенные по средине. Помимо этого, здесь находился таймер, до отсчёта которого оставалось двадцать пять секунд.
- Месси, падай. – Крикнул я.
Не раздумывая, срываюсь с места и бегу в другую сторону, падая на землю и прикрывая голову руками. Мне хватило времени перед тем, как детонировала бомба, разбрасывая осколки.
- Блядь. – Простонал брат, поднимаясь на ноги. – Ты живой?
- Хрен там, эти ублюдки не дождутся моей кончины. – Месси вопросительно посмотрел. – Пламенное приветствие от Наряда. – Процедил, снимая насквозь мокрую футболку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный Ангел
RomanceПораждёные в греху - умирают за грехи своих создателей. У нас нет выбора перед судьбой, когда всё предрешено наперёд, когда клеймованая кровь течёт по венам. Но разве можно изменить свою жизнь когда весь мир знает о твоём происхождение? Так зачем же...