Я застываю на месте, когда в комнату буквально врывается Месси. Кристофер реагирует быстрее и спустя мгновение на мои плечи падает шелковистая ткань одеяла. Момент получился неоднозначным однако, но младшего Лакуммо это не смутило.
- Жадничать не хорошо. - Многозначно приподнял брови парень.
- Выйди. - Спокойно ответил Кристофер.
- У вас здесь веселее. - Хмыкнул парень. - Крайт, ты не стесняйся, можешь и ко мне в гости заходить.Я не успела ничего ответить, когда в Месси полетела подушка. Он засмеялся от грозного вида брата, но всё-таки ретировался от греха подальше. Под заливистый смех парня мы начали одеваться, пытаясь игнорировать неловкость. Для меня не свойственно было краснеть, но это семейство меня меняло, точнее один из них.
Молча мы спустились вниз, когда все сидели за столом. Я уже приняла тот факт, что дом Кристофера служит для всех проходным двором, ведь они пытались обитать возле брата. Окинула присутствующим быстрым взглядом и немного нахмурилась, не увидев здесь Лайлы. В основном Лакуммо держаться вместе, не удивлюсь, если и в туалет ходят целой оравой. Но сегодня было исключение.
В комнате царила напряжённая атмосфера, я почувствовал её фактически сращу. Даже весёлый Месси немного утихает, смотря в одну точку. Это напоминало мне дом отца, где все сидели, как мыши, выжидая очередной вспышки Хоринга. Я откинула воспоминания в сторону, не желая заниматься мазохизмом души.
- Доигрались, детки? - Прогремел бесстрастный голос Брайена.
Мужчина повернулся в мою сторону и сощурил глаза, показывая собственную неприязнь. Это было странно, в последнее время я не так бесила окружающих. Но это меня не возмутило, смогла выдержать тяжёлый взгляд брюнета. Он отвернулся и перевёл внимание на Кристофера, выражая большую злость.
- Ты, блядь, думал головой, когда похищал шлюху Миретто? - Закричал Брайен, вставая на ноги. - Мы должны были отомстить, а не панькаться с ней. Наряд безнаказанно играет с нами, этому должен быть положен конец!
- Следи за языком. - Возмутилась я.
- Следи за языком? - Ядовито произнёс мужчина, надвигаясь в мою сторону. - Из-за тебя Наряд снова напал, из-за твоей шкуры страдают люди. Из-за тебя, блядь, умирают невинные.
- Я не несу ответственность за жалкие жизни других существ.
- Я убью тебя, мерзкая сука! - Брайен бросился в мою сторону, как разъяренный бык на красную тряпку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный Ангел
RomanceПораждёные в греху - умирают за грехи своих создателей. У нас нет выбора перед судьбой, когда всё предрешено наперёд, когда клеймованая кровь течёт по венам. Но разве можно изменить свою жизнь когда весь мир знает о твоём происхождение? Так зачем же...