Начало

49 3 0
                                    

Предыстория.
Родители Лии развелись спустя 5 лет проживания вместе. Её отец сильно разозлился на измену жены, не выдержал и ушёл. А мать всё так и не воспитывала девочку. Она была зла или рада? Девочка не понимала этого. Ей было всего 5 лет, она не могла понять, что происходит с мамой и почему она уходит куда-то, не разговаривает с ней.
Где мать работала и откуда появлялись деньги в семье девочка тоже не понимала. Она видела маму только иногда, утром, и приходила поздно вечером, когда та уже спала. Ела девочка то, что приготовит мама на весь день. Об этом всё-таки заботилась её мама, хоть что-то да готовила для неё на целый день. Девочка отмечала праздники одна, гуляла только во дворе, но тоже одна. Всё её детство проходила в одиночестве. Но вот как-то раз мама пришла раньше чем нужно, но не одна, а с каким-то дяденькой спустя почти год гуляний...

2018. Холодный октябрь.
21:00

Девочка снова играет одна. Придумывает свои игры и одновременно поёт её любимую песенку, которую она слышала где-то на улице за воротами своего дома.
И вдруг слышит звонок в дверь. Девочка радуется, что мама пришла сегодня рано и напролом бежит открывать дверь. Девочка открывает дверь и наблюдает такую картину, что рядом с мамой стоит какой-то дяденька, которого она впервые видит.
Мама: привет доченька!
-привет, а это кто?
Они в двоём заходят, закрывая за собой дверь, но ничего не говорят, ни этот молчаливый дяденька, не мама. Девочка подумала, что это очередной мамин гость или друг, которых сюда приводила женщина, не обращая внимания на Лию. Девочка дальше пошла играть в свою комнату. Она сидела тихо, боялась.

29 Ноября.
Дяденька всё продолжает приходить. Лия со временем понимает, что может этот дядя мамин друг, поэтому он уже месяц ходит в ваш дом. Завтра у девочки день рождения, она ждёт его. Сейчас сидит и думает, что наверно если с мамой её близкий друг, то может они и поздравят её? Может все же останутся хоть на денёк с ней?

23:47
Они пришли. Но Лия спит.
Они проходят на кухню, смеясь и разговаривая о чём-то. Вдруг на кухне что-то падает, и они продолжают смеяться. Мама Лии даже не пытается подойти к комнате Лии и закрыть дверь. На все эти громкие звуки девочка просыпается и сразу же старается уснуть, но слышит такой разговор.
Мама: завтра ей уже 6. Может пришло время познакомить их?
?: ты думаешь что пора?
Мама: год прошёл.
?: тогда как мы это сделаем? Что насчёт того чтоб ты вообще переехала с ней ко мне? А то что мы постоянно к тебе сюда ходим.
Мама: да ты прав Со Хо. Думаю, это хорошая идея.
Отчим: тогда завтра утром собирай вещи и поедем, её тоже собирай. Кстати...
Мама: да?
Отчим: когда ты скажешь ей, что я её отчим?
Мама: а ты думаешь она не поймёт? Наверно, у неё были мысли что ты её новый отец.
Отчим: она не слишком ли мала?
Мама: Со Хо, ей 6.
Отчим: завтра будет. И вообще, мы никак не отмечаем?
Мама: мы отмечаем, а она что, ей-то зачем. Пусть дома сидит, вот ещё деньги на неё тратить..
Отчим: ты права, даже звать некого
Мама: не заслужила хахаха
Отчим: хах ну да
Мама: кому она нужна, хах ладно, вообщем давай поговорим насчёт переезда.

01:00
Они продолжали разговаривать, но Лия уже не слушала их. Ей было очень грустно и больно. Она не ожидала такого. Ладно её отчим. Она может и думала то что он её не любит, потому что она не его родная дочка, но от мамы, она такого точно не ожидала. Девочка плакала тихим плачем, боялась что её наругают, как тогда, мама отдыхала и сидела дома неделю и сильно ругалась всё это время, целыми днями и когда дочка плакала в том числе.
Лия встала с кровати, её опять не замечали, не видели, не слышали.
Она закрыла дверь. Снова забралась на кровать. И продолжала плакать. Ещё где-то час девочка ворочалась в попытках уснуть, но все было напрасно. В голове повторялась одна фраза.
*-кому она нужна хаха...*
Наконец-то девочка уснула.

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя