Первая встреча

28 3 0
                                    

Я пошла в свой зал.
Да в свой, после курса обучения мне дали свой танцевальный зал со студией. Он был большой, там же была дверь в твою комнату.
Зал был очень просторный, с одной стороны было панорамное стекло на вид столовой. Хоть зал и был очень крутым, он находился на 1 этаже, как и столовая.
В этом мне было очень повезло. Рядом была еда. Но не тут-то было. Меня всё равно часто садили на диеты.
Этот зал, так сказать, видел действительно многое. Например, как меня отчитывали. Или как мы радовались вместе с Соён чему-нибудь.

Как я уже сказала, здесь была студия.
Помимо того, что я была тренером, я так же помогала айдолом записывать партии, просто была их наставником.

Здесь же была дверь в мою комнату. Туда я переехала как раз-таки с 16 лет. Дома всё равно всем было плевать на меня. А тут я посчитала, это удобным выходишь и сразу можешь заниматься и работать.
В наш дом я практически не приходила. Все вещи лежали в этой комнате. У меня их было немного.

Тут так же были трибуны. Маленькие скамейки. В мой зал приходило много айдолов. Они смотрели и делали себе какие-нибудь заметки. Допустим, как правильно исполнить то или иное движение. Это происходило каждый день, поэтому я не придавала этому особое значение.

Насчёт родителей. Они почти не интересовались мной и моей работой. Моими успехами. Моими друзьями. Они ничем не интересовались. У Ёнджуна было также. Он бесился из-за этого. И как всегда винил во всём меня. Он мог спокойно зайти в нашу компанию. Из-за того, что он был племянником Чо Чосока, он мог вытворять всё, что захочет. Заходить, когда захочет. Мешать мне работать. Ему это в принципе нравилось делать. Он нигде не работал. Его отец и дядя давали ему деньги. С моей стороны мне никто ничего не давал. Мама перестала готовить дома. Хотя раньше она хотя бы это делала. Ну а денег тем более. Она всё так же считала, что я не заслужила.

Господин Чо продолжал издеваться надо мной. Конечно, мне это не нравилось. Ну что мне приходилось делать? Просто терпела. Он высказывал мне много плохого.

Под вечер.
У Stray Kids.
Парни подъехали к зданию. Их встретил директор. Он сразу повел их в здание дабы провести экскурсию. После всего направил к себе в кабинет и позвонил Лие.
*Телефонный разговор*
Пак Чинён: Лия
-да?
Пак Чинён: я привёл ребят. Можешь идти.
-хорошо.

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя