Спасители

19 3 3
                                    

*Ты очнулась на полу. Да, снова этот холодный тупой пол. Тело ломит. Последнее что ты помнишь это мысль о том, что в такой необычайный вечер, ничего не может случиться.*

-хах ну да, конечно, ничего не может, накаркала блин.
Ты потихоньку встала и решила осмотреться вокруг.
-так, ну во-первых, это очень тёмное помещение и тут мало, что видно, во-вторых тут есть окно, но он маленькое и тут решётка. В-третьих, моего телефона с собой не было, значит я никому не могу позвонить. Ну а в-четвёртых, как в каких-нибудь фильмах сейчас должен зайти какой-нибудь эффектный отрицательный персонаж и я даже догадываюсь кто.

И тут заходит Чо Чосок.
-ну вообще, я подумала на другого, но уверена что вы работали над этим сообща.
Ч: ты сильно головой ударилась? Ты про что вообще?
-зачем вы сюда привезли меня?
Ч: скоро узнаешь) и да, скажи-ка мне, где твой телефон, а то мы егопри обыске не нашли. Запрятала видать?
-нет, у меня с собой его не было.
Ч: да ты что? Точно?
-да у меня как видите даже карманов нет, я же в платье, а сумки тоже не было.

Тут Чосоку кто-то позвонил и он вышел.
-блин, ну вот и что мне делать?
Он снова зашёл с ехидной ухмылкой.
Ч: ну что, вставай, пойдём)
Ты не стала даже хамить и сопротивляться, а просто пошла за ним.
Вы вышли и ты начала придумывать план.
Вы шли по каким-то коридорам, и вдруг ты увидела выход, он был открытым, но там стояли какие-то мужчины.

Вот вы дошли снова до какой-то комнаты. Чосок открыл дверь и в прямом смысле этого слова толкнул тебя туда. Ты пошатнулась и чуть не упала. Ты остановилась, подняла голову и увидела, стоящего напротив Ёнджуна с таким насмешливым выражением лица. От такого лица ты аж вздрогнула и зачем-то вымолвила протяжное
-нет...
Ё: ну приветик, Лиечка, как делишки?
Он начал подходить к тебе, а тебе некуда было идти. И вот он подошёл совсем близко к тебе, поставил руки напротив твоей головы и сказал.
Ё: почему ты так смотришь, я пока ничего с тобой не делаю. - это "ПОКА" тебя испугало смутила.
А суть в том, что всё это время ты смотрела на него пристальным раздражительным взглядом (тебе было легко смотреть людям прямо в глаза, как будто пожирая их).
Ё: и вообще, как тебе не стыдно, я у тебя вопрос спросил так то, из-за уважения конечно, ты же знаешь, что мне всё равно на то, как у тебя дела. Но ответила бы, а то некрасиво получается - после этих слов он больше пальцем провёл по твоим губам.
Ты нестерпела такого отношения и ударила его по руке, тем самым смахнув её вниз.
Ё: ты что творишь? Не понравилось?
-перестань, что тебе от меня надо
Ё: знаешь, Лиечка, я тебе хотел кое-что сказать...
-не называй меня так...
Ё: почему же?
-это противно
Ё: это? Хахаха, да это ещё не самое в мире противное.
-противно слышать это именно от тебя
Ё: не зли меня, а то у меня хорошее настроение сегодня. Так вот, Лия ты мне нравишься. Да, я скоро уезжаю, но я хочу чтобы ты со мной встречалась и я добьюсь этого. Я подумал и решил, что поживу в Америке неделю, а потом вернусь обратно. Мне кое-что нужно сделать вместе с тобой. Как думаешь что?
-пожениться?..
Ё: ахаха, ну типо
-а ты меня спросил?
Ё: а что тебе не нравится?
-много чего.

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя