Переезд

36 2 0
                                    

Утро 30 ноября. 9 утра.
Маленькая девочка встала, а на улице идёт её любимый дождь, который она почему-то так любила. Она оделась, помылась и вышла. Она увидела маму которая снова одевается куда-то, а отчима не наблюдала. Лия хотела сказать с добрым утром, но её оттолкнули слова, сказанные вчера мамой.
Мама: почему просто стоишь? Иди умывайся, и да сегодня мы переезжаем к твоему новому отцу. В 6 часов он приедет за тобой. До этого времени собери все вещи. Я пошла.
-мама а...
Она закрыла дверь, слушать тебя даже не стала. Девочка заплакала. Сильно заплакала. Ей не сказали с добрым утром. Не сказали с днём рождения.
-я хочу кушать
Девочка пошла до холодильника, но открыв его, не увидела ничего чтоб поесть.
-ничего...
-ну ладно, пойду вещи собирать

11 утра.
Лия так и собирает свои вещи в чемоданчик который мама ей поставила возле двери.
Она собрала всё, ведь вещей у неё было немного, но всё равно они заняли весь чемодан. Потом она нашла свой рюкзачок в который собрала свои игрушки. Их было меньше чем вещей.
4 плюшевых игрушек, одна из которых её любимый щенок, пазл, кукла, пару книжек, раскрасок, карандаши с пеналом и также любимые колечки и браслетики по два, подаренные одним из гостей мамы, какой-то тётей и всё.

13:00
Всё собрано. Девочка оставила себе своего плюшевого щенка.
-как ты думаешь, меня мама любит или нет?
-она так постоянно уходит.
-наверно, когда мы переедем я буду больше видит маму
-эх, жаль, что я больше не хожу в садик, там у меня была Соён, и то она наверно забыла про меня совсем.
-интересно как у неё дела..
Она всё говорила и говорила с ним.
Ей не с кем было поговорить. Этот щенок выслушал многое. И как девочка радуется, как плачет, как поёт ему.
И тут она снова запела, запела ту самую песенку

Луч солнца золотого
Тьмы скрыла пелена.
И между нами снова
Вдруг выросла стена.

Ночь пройдёт, - наступит утро ясное
Знаю, счастье нас с тобой ждёт.
Ночь пройдёт, пройдёт пора ненастная

Солнце взойдёт...
Солнце взойдёт...

18:00
Лия вышла. Её встретил Со Хо и посадил в машину. Они доехали.
-😯
Отчим: нравится?
-дааа, дом такой большой, сколько в нём комнат?
Отчим: много, заходи, тебя мама ждёт.
Девочка зашла. И увидела маму в платье.
Ты странно взглянула на него, оно показалось по правде странным тебе.
Мама: Со Хо такой молодец, уже привёз тебя, садись за стол. Лия шла буквально с открытым ртом. Ей внешне понравился дом, но снаружи ей всё казалось таким красивым, большим роскошным. Так ещё и стол с маминой едой. Давно мама не готовила еду так много и не ела с тобой.
*неужели это всё для меня. Это же ведь потому что мой день рождения?* - подумала девочка когда увидела столько еды. Она и поверить не могла, что они впервые отмечают день рождения.
Твои мысли прервала мама.
Мама: пойдём, покажу твою комнату.
Вы прошли по лестнице и на втором этаже была твоя комната.

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя