Лия так и мучилась. Ей никто не помогал с учёбой. Всё она делала сама. Брат так и ненавидел, только начал сам издеваться, бить и даже иногда приставать, когда ей исполнилось лет 15, но сейчас о другом.
В 10 лет Лие очень понравилась и петь и танцевать, она часто делала это в своей комнате пока никого не было или пока её дверь была закрыта. Лия услышала по телевизору о каком-то агенстве и сразу побежала к маме. На удивление, мама согласилась, так как денег было много, да и она хотела чтоб девочка не путалась под ногами и меньше задавала свои вопросы, в самом деле, не отвлекала и не бесила Со Хо.
В JYP девочку приняли, у неё правда были хорошие данные, от бога, природные. Она просто занималась и пела, танцевала там, как в музыкальной школе, на протяжении 6 лет. Девочке сократили курс обучения аж на два года, в связи с её быстрым улавливанием тем по нотной грамоте и на музыкальных инструментах. А именно Лию учили играть на гитаре и в последующем и на фортепиано. Девочке нравилось, очень. Она почти не проводила время дома, там ей нечего было делать, тем более когда её всё равно там не замечали и она же там "никому не нужна". У неё всё получалась. Так и выросла девочка до девушки 16 лет. Несмотря на свой возраст она была очень талантлива среди всех работников, да работников, ведь с 16 лет, закончив курс, девушку поставили тренером женской группы твайс в 2016 году. С девушками Лия поладила, нашла много общего.
Но не ожидала она что всё так сильно изменится
В JYP пришёл новый работник. Этот мужчина должен был отвечать за тренеров и трейни, руководить ими, а также из-за малого количества работников ему также дали дополнительную работу - работодатель.
Как только он начал работать с Лией так начал давать ей диеты, ставить большие тренировки, даже заставлял много бегать кругов иногда в наказание за провинности. Наказания эти были самые разные, начиная от новых диет заканчивая громким отчитыванием до самого поздна. Последние 2 года он стал сильно издеваться. Позволял дать пощёчины и другие физические удары какими-нибудь предметами. Орал, без конца следил. И при этом, ему НРАВИЛОСЬ и ЗАБАВИЛОСЬ наблюдать над этим. Конечно это бесило, но она знала, что он является братом отчима, причём старшим. Если бы Лия хоть чуть-чуть нагрубила бы ему, то дома бы её ждал бы скандал или жёсткое обращение с применением физической силы не только от отчима, но и от мамы тоже. Это так раздражало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
FanfictionЭта история о Ким Лие, девушке из Кореи, которая пережила очень, нет, слишком много...