21:05.
Вы дошли до столовой и сели за один стол. Вы с Сынмином встречались взглядами и не понимали, что вообще происходит.От: в общем, я неспроста позвал вас двоих сюда, а именно мне много чего нужно сказать вам. Первое, это то, что ты Сынмин - старший брат ли, а ты Лия - его младшая сестра. Ваша мама решила разлучить вас в детстве. Сынмина отдала своей сестре - вашей тёте, а Лию оставила. Я говорю это потому, что мне уже стыдно. Стыдно врать вам, а ещё, потому что скоро мы вместе с Ёнджуном уезжаем в Америку, навсегда. Второе, Лия, я хотела извиниться перед тобой за твоё жестокое детство. Мы плохо обращались с твоей матерью с тобой, я это признаю и прошу прощения за всё это. Третье, хотел сказать что ваша мама сейчас находится в Корее, она наконец-то приехала сюда. Потому что, как вы помните всё это время, она путешествовала и ездила по разным странам, когда ушла от нас с вами. Четвёртое, ещё две недели с вашим сводным братом, мы будем тут. Так что я хотел сказать, что у него есть очень много связей и вооружённых групп, которые очень опасны. Я прошу вас быть осторожнее, потому что мало ли что он может вам сделать, скорее всего, сейчас он будет так скажем "охотиться" за вами.
Особенно ты Лия, будь осторожна. Ты знаешь, как он тебя ненавидит. И что он может сделать с тобой.
-аа.э.да, знаю
С: спасибо за то что предупредили
-д.да, и за то что рассказали нам всё.Он ушёл. После этих фраз ты правда была напугана. Вы с Сынмином ещё чуть-чуть поболтали насчёт вашего детства и ты даже узнала что Соён рассказала про Ёнджуна всем ребятам, в тот день, когда они тебя принесли в зал.
Тебе пришло сразу два смс.
С: потом посмотришь, а сейчас... Иди обниму!
-урааааа
Вы с Сынмином обнялись. Вы оба были рады. Ты посмотрела на Сынмина а он на тебя, ты видела как у него выходят слёзы радости, как и у тебя и вы засмеялись с этого, а потом ты с ним попрощалась.-кто там пишет в пол десятого вечера?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
FanfictionЭта история о Ким Лие, девушке из Кореи, которая пережила очень, нет, слишком много...