(Буду обращаться на "ты",ибо мне так удобнее)
Ты побаивалась своего брата из-за неизвестности. Ты понимала, что он действительно может позволить сделать себе всё что угодно, так вот сейчас вы его разозлили. Он быстро злится, а в этот раз вообще из-за какой-то ерунды. Обычно после таких конфликтов с тобой происходило что-то страшное, поэтому и в сейчас ты стоишь и переживаешь и уже надумываешь что за наказание может быть.Понедельник. 12:30
К тебе пришёл Минхо. Ты послушала его, дав задание пропеть любую песню, которую он может, а далее прочитать реп, тоже который может. С вокалом получилось хорошо, а вот с репом немного хуже, и ещё было заметно, что это немного не подходит ему, ты замечала дискомфорт в этом у Минхо.- Минхо, скажи, тебе вообще что больше нравится.
МХ: ...
- только честно, мне твоё мнение по факту важнее всего.
МХ: ну честно говоря, вокал
- так и знала, оно и чувствуется. Ты говорил Чану о том что тебе не подходит реп?
МХ: да, но только так, намекая. Но он сказал, что как Пак Чинён сказал так и надо.
- ясно. Ты сможешь поговорить с ним ещё раз, только без "намекая", а так ему и сказать, что это тебе не подходит, а потом скажешь, что он думает насчёт этого?
МХ: я думаю, он вряд ли поменяет свою точку зрения, но я попробую.
- окей. А за занятие молодец, хочу сказать, что у тебя прекрасный вокал, просто чуть-чуть не смелый, будем развивать.
МХ: хорошо, спасибо, понял.
- давай тогда продолжим.17:00.
Ты отпустила Чонина чуть по раньше. И вот уже через час начнётся твоя тренировка.У скизов.
Минхо выждал момент, когда он останется один на один с Чаном. Честно, он немного боится говорить с ним насчёт этого, да и не один он его боялся среди всех парней. Крис был грознее, строже и серьёзнее в то время, чем даже в дебютное время, когда его было разозлить в три пятнадцать, короче по щелчку пальца, вот и сейчас Минхо думает чего начать, зайдя в личный кабинет-студию лидера.МХ: Хён, надо поговорить...
БЧ: я тебя слушаю
МХ: я тебе уже как-то говорил о том, что мне не совсем подходит позиция репера в группе, мне кажется, я не совсем позиционирую на эту роль.
БЧ: так сказал Пак Чинён, я ничего не могу поделать, привыкай. - тот начал уже немного поднимать тон, в голосе чувствовалась некая раздражительность, поэтому Ли не стал с ним спорить.На следующий день (вторник) Минхо всё рассказал тебе, ты была немного не в себе и в шоке. Сделав выводы, ты решила, что не будешь тратить время на ругачки с Чаном и лучше пойдёшь и поговоришь напрямую с директором. Кстати у скизов шло всё хорошо, они быстро схватывали.
В кабинете Пак Чинёна.
- здравствуйте, есть тема на которую хотела бы с вами поговорить.
ПЧ: ну привет-привет, говори, что случилось?
- это насчёт Чана и Минхо. Помните вы сказали Минхо развивать реп, а Чану поставить ему позицию репера? Так вот, на занятиях я проверила данные Минхо, и я поняла, что он вокалист, никакой реп не его, и для него он сложен и неудобен. Можно ли как-то обратно поставить его на позицию вокалиста? Может какое-то вам выступление показать? Потому что Чан с эти не хочет разбираться, он говорит, что как вы говорите так и будет, потому что вы, САМ ДИРЕКТОР!
ПЧ: так, это действительно странно со стороны Чана, согласен, можно устроить какое-нибудь выступление. На понедельник готовьте.
- поняла вас
ПЧ: а, и да зайди пожалуйста к Чосоку, он там решает когда вам ставить уличную тренировку.После этих слов ты кивнула с улыбкой, поклонилась и ушла. На самом деле ты понимала, что он опять поставит эту тренировку в какое-нибудь самое неудобное тебе время, причём специально.
У Чосока в кабинете.
- здравствуйте
Ч: значит так, мне нужно поставить тебе уличную тренировку. У тебя на выбор есть два дня. Либо завтра, либо пятница с 9 до 12 ночи, остальное время занято другими.
Ты даже как-то удивилась, потому что в эти дни у тебя ничего не было на это время и неужели он серьёзно хотя бы раз пожалел тебя? Но вот эта лыба которая была на его лице как до Китая тебя смущала, что-то тут не так...
- да хорошо, давайте в пятницу.
Ч: да с радостью, а теперь выйди, ко мне люди сейчас придут.Ты вышла и пошла к себе в зал.
21:35
Вы Соён уже час разговариваете насчёт всего и вот тишина.
С: что-то мы с тобой слишком много разговариваем.
- честно, я устала уже сидеть только тут, в трёх стенах
С: так может сходим погулять куда-нибудь?
- сейчас я лучше напишу отчёты, давай лучше где-то в конце недели?
С: нет, ты чего, там же одни дожди будут, что в четверг, что в пятницу.
- блин, ну лад..,А СТОП. У НАС ЖЕ ТРЕНИРОВКА В ПЯТНИЦУ. ВОТ ПОЧЕМУ ОН ТАК ЛЫБИЛСЯ! Я ЗНАЛА ЧТО ВСЁ НЕ ПРОСТО ТАК!
С: эй, ты чего, тихо, тихо, про что ты вообще?
- Чосок позвал меня, сказал выбирать либо четверг либо пятница, я ещё подумала, у нас как раз в этот день дел нет, неужели он нас пожалел, а он решил погодой взять?!
С: ёмаё
- та не говори..Вот так он мог обманывать тебя, но это было не совсем неожиданно, всё-таки это Чосок, как без этого. А бесило то, что, если вы заболеете из-за дождя, то на вас ещё больше наорут.
Так и прошёл месяц. Месяц ненависти тройки скизов (будем так называть Хёнджина, Чана и Ликса) к тебе. С каждым днём всё больше и больше ты им надоедала. Иногда они переходили на оскорбления, был даже момент когда ты оделась в кофту и джинсы, на что Хёнджин сказал, что ты так одеваешься, чтобы на самом деле отвести подозрения от себя. Ты ничего не говорила им, не провоцировала на конфликты. Ёнджун молчал. Скизы тоже держали агрессию пока в себе.
*Было странное ощущение, как будто затишье перед бурей...*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
FanfictionЭта история о Ким Лие, девушке из Кореи, которая пережила очень, нет, слишком много...