Неожиданная буря

36 3 0
                                    

Холодный пол. Ты лежишь и продолжаешь думать о том насколько ты накосячила. Это предчувствие которое у тебя было, всё неспроста. И вот сейчас по твоим рукам стекает кровь, тело ломит и жутко сводит.

В мыслях одно:

*Что будет дальше?*
_____________________________________________

Вторник. Казалось бы, обычный день, но нет это ошибочное мнение.

07:30 и ты просыпаешься в ужасном настроении, ведь уже пошёл второй день как ты не видишь скизов, а это потому что как Хан тебе сказал, Крис запретил ходит им на твои тренировки, при этом их троица сама не подходила к тебе, а послали они самого Джисона.

А ещё до 4 утра ты ставила печати на бумагах, которые любит тебе принести Чосок, поэтому ты опять невыспавшаяся и с плохим настроением.

У Чосока в кабинете.
-здравствуйте, вот бумаги.
Ч: ага, значит так, у тебя сегодня уличная тренировка.
-подождите, так она же только вчера была, опять что ли?
Ч: не опять, а снова хахах
-очень смешно (шёп.)
Ч: поговори мне тут ещё. И да, я хотел тебе спросить, почему Ёнджун мне не звонит уже продолжительное время, где-то месяц? Что ты с ним сделала?
-а что я ему сделаю, он сам что хочет может сделать
Ч: ПОГРУБИ МНЕ ЕЩЁ ТУТ! ПРОДЛЕВАЮ ТРЕНИРОВКИ ТЕБЕ ЕЩЁ НА ДВА ЧАСА!
-что..нет..извините пожалуйста
Ч: ВЫШЛА! ТРЕНИРОВКА С 11 ДО 16!
-я поняла.
У тебя не было выбора приходилось идти, но самое страшное что на таких тренировках не было перерывов, никаких..

16:15.
Ты уже никакая, как потухшая какая-то, всё болит, тебя после всего это повели в кабинет Чосока и побили там по рукам, якобы твои навыки ухудшились и ты упала, но ты упала просто из-за неравновесия, ты не думала, что у тебя будут все кровавые руки от плётки из-за какого-то равновесия. Пришлось забинтовывать руки, а сверху одевать полуперчатки , так чтобы не было подозрений.

У тебя было ещё пятнадцать минут привести себя в порядок, ведь потом ты должна была по просьбе девочек из твайс провести им скрытную тренировку.

20:22
Тренировка с девчонками закончилась. Ты давно не видела Соён, поэтому пошла искать её и вот слышишь оры из кабинета Чосока, да, как ты и думала, твоя подруга была там. Она тебя увидела, но головой показала чтоб ты села возле открытой двери и не заходила от греха подальше.

Ч: ЧТО ЗА БЕЗПРЕДЕЛ! ТО ЭТА ТВОЯ ПОДРУЖЕНЬКА ПЛОХО ТАНЦУЕТ, ТО ТЫ ВООБЩЕ ТРЕНИРОВКИ ПРОПУСКАЕШЬ!
С: извините, но..
Ч: ДАЖЕ СЛУШАТЬ ТЕБЯ НЕ ХОЧУ! ЗАВТРА ЖЕ ВМЕСТЕ С ЮЦИ ПОБЕЖИТЕ 30 КРУГОВ ПО СТАДИОНУ!
С: ЧЕМ ЖЕ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ ВМЕСТО ТРЕНИРОВОК!
Ты не выдержала и вмешалась в разговор.
-я же кажется, как-то говорила вам, что у неё тяжёлые семейные обстоятельства.
Ч: А Я ТЕБЯ НЕ СПРАШИВАЛ ВООБЩЕ!..

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя