Лиза стояла перед своим подъездом, с поднятым воротником пальто. Весенний ветер играл с ее каштановыми волосами, заставляя их неуклюже танцевать вокруг лица. Лиза с раздражением рылась в рюкзаке. Не найдя ключей, она нажала на кнопку домофона и набрала код квартиры. Дима не спешил открывать. «Неужели он уехал?» –с обидой подумала Лиза. Еще и телефон, как обычно, предательски разрядился в самый неподходящий момент.
Наконец-то Лиза услышала удивленный голос Димы
— Ой! А что ты тут делаешь?
— Я? Вообще-то я к себе домой приехала, — терпеливо ответила Лиза.
— А почему не предупредила?
— Вообще-то я звонила, — терпение Лизы начинало иссякать.
Раздался шорох проверяющего телефон Димы.
— Вот блин.- сказал он, виноватым голосом
— Ну как, допрос окончен? Может пустишь меня ко мне домой?
— Конечно, любимая! Открываю.
Дверь распахнулась, и Лиза встретила Диму с недоброй улыбкой. Но ее внимание сразу переключилось на незнакомую пару обуви в коридоре.
— Ты не один? У нас кто-то в гостях? — спросила она, указывая на туфли, которые явно не принадлежали Диме.
Дима не успел ответить, как из гостиной послышался знакомый голос соседки Валентины, проживающей в квартире рядом.
— Лизонька, ты приехала! Как съездила?
Лиза вошла в комнату и увидела красиво накрытый стол: два бокала, вино, закуски. Она нахмурилась.
— Ужин с вином, на двоих? Ой, простите, я вам помешала или я чего-то не понимаю?
Смущенная Валентина поспешила объясниться:
— Лиза! Да ты что! Как неловко. Просто я пришла полить цветочки, а Дима говорит, Лиза сегодня приезжает, вот бы ей сюрприз сделать.
— Да, да, я так и сказал, — перепугано добавил Дима.
— А я предложила помочь приготовить ужин, — продолжила Валентина.
Лиза почувствовала себя неловко за то, что сделала поспешный вывод. «Все из-за этой любопытной старушки. Это же надо было ей влезть со своим дебильным гороскопом», – подумала Лиза.
— Аааа! Извините, а то я уже черт знает что подумала. Теперь мне стыдно, вы же подруга мамы. Я сама попросила вас цветочки полить, а вместо благодарности набросилась на вас. Это все из-за работы, не высыпалась неделю!
YOU ARE READING
Полный Хирон
RomanceВ поисках своей истинной любви, Лиза погружается в увлекательный мир астрологических прогнозов. Но каждое свидание заканчивается полным «хироном». И пока Лиза надеется, на то, что звезды приведут ее к судьбоносной встрече, ее истинное счастье находи...