Лиза проснулась от звука будильника, который безжалостно зазвонил в 5:30 утра. Она приоткрыла глаза и уставилась на потолок. Комната всё ещё была погружена во тьму, и она могла бы поклясться, что легла в постель несколько минут назад.
Она потянулась, почувствовав легкую боль в спине, и неохотно спустила ноги с кровати. Тёплый душ немного её взбодрил, и через двадцать минут Лиза уже была готова к трудовому дню. Она надела свое любимое светло-голубое платье и сверху накинула белый пиджак для придания более делового вида.
Когда она вышла из квартиры, часы показывали 6:15. Офис находился всего в 10 минутах езды от её дома, но Лиза предпочитала ходить пешком, считая это отличным способом настроиться на рабочий день. Воздух был свежим, она наслаждалась тишиной на почти пустых улицах города. Дойдя до офисного здания, Лиза привычно пересекла просторный холл и встретилась взглядом с охранником.
— Вы сегодня рано, — сказал он, улыбаясь.
— Ага. Заказчик улетел и попросил провести презентацию онлайн, а из-за разницы во времени пришлось сдвинуть всё на час раньше. Лев Николаевич уже пришел? — спросила Лиза, роясь в своей сумочке в поисках пропуска.
— Еще нет, — ответил охранник, пропуская её внутрь.
Лиза вызвала лифт и терпеливо ждала, поглядывая на часы.
— Ну конечно, это же только мне сон не нужен, — пробормотала она себе под нос, заходя в лифт.
Выйдя на нужном этаже, Лиза вошла в офис и сразу направилась к своему рабочему месту. Привычный ритм работы сразу овладел ею: она включила компьютер, проверила связь, создала новую конференцию, загрузила презентацию. Льва Николаевича все еще не было. «Странно», — подумала Лиза. «На встречи с клиентами он никогда не опаздывает».
Убедившись, что все готово, Лиза отправилась на кухню, чтобы сделать себе кофе.Как только аромат свежесваренного кофе разлетелся по офису, появился Лев Николаевич.
— О, ты уже здесь. Тебе, наверное, надо мало времени для сна. Как я завидую тем, кто рано встает, а я как обычно проспал, Слава Богу клиент тоже опаздывает, на серфе зуб выбил, поехал в больницу — сказал он
— Для рэпера нормально, все равно их никто не понимает . — прокомментировала Лиза. — А почему вы меня не предупредили? — едва сдерживая раздражение, спросила она
YOU ARE READING
Полный Хирон
RomanceВ поисках своей истинной любви, Лиза погружается в увлекательный мир астрологических прогнозов. Но каждое свидание заканчивается полным «хироном». И пока Лиза надеется, на то, что звезды приведут ее к судьбоносной встрече, ее истинное счастье находи...