Глава 7: Сырники на завтрак
Лиза проснулась рано утром от запаха горячих сырников. Она вскочила с кровати, и накинув на плечи мягкий халат, направилась на кухню, зевая по пути. На кухне её встретила бабушка, стоявшая у плиты с огромной тарелкой ароматных сырников.
— Доброе утро. Как вкусно пахнет, — произнесла Лиза, садясь за стол.
Бабушка молча поставила тарелку с сырниками на стол и спросила:
— Почему ты мне не сказала, что разбежалась с Димой?
Лиза тянулась к сырнику, но бабушка быстро отодвинула тарелку.
— Пока всё не расскажешь, не получишь, — строго добавила она.
— Не честно, — возразила Лиза.
— А старых, больных бабушек обманывать честно?
— Я взрослый человек и сама могу решать свои проблемы. И, между прочим, я не хотела тебя расстраивать, потому что забочусь о твоём здоровье.
Лиза уже была готова к следующей атаке, но, к её счастью, зазвонил телефон. "Только не это," — подумала Лиза, увидев на экране "Мама". — "Неужели бабушка уже всё ей рассказала?"
— Привет, мам, — ответила Лиза, пытаясь говорить спокойно.
— Я не пойму, ты что, рассталась с Димой? И тогда за кого ты выходишь замуж? — голос мамы звучал обеспокоенно.
— Да ни за кого, — ответила Лиза.
— Валя, Лиза не выходит замуж, — услышала Лиза, как мама кричит кому-то в трубку.
— Ты что, с Валентиной? — воскликнула Лиза, поднимая голос.
— Ну да, — ответила мама. — Мы вместе кофе пьём.
— Тогда говори, что я выхожу замуж, — быстро сориентировалась Лиза- просто не за Диму. — добавила она
— Ничего не пойму. Так ты выходишь замуж? За кого, почему не за Диму? - растерянно спросила мама
— Потому что твоя Валентина его у меня увела, — раздражённо выпалила Лиза и сразу же завершила разговор.
Бабушка нависла над Лизой. По ней было видно, что у нее уже есть план дальнейших действий.
— Что будем делать? — спросила она.
— Есть сырники, — ответила Лиза, протягивая руку к тарелке.
— Я про замужество, — серьёзно сказала бабушка. — Я сейчас подниму свои контакты...
— Поднимешь откуда? Из могил? — сказала Лиза с насмешкой, потянувшись за очередным сырником.
— А ну не хами, пока в бабушкиной квартирке живёшь, — прищурив глаза и с угрозой в голосе ответила бабушка.
— Я просто прошу не лезть в мою личную жизнь. Сама всё решу. — взмолилась Лиза, откусив сырник.
— Сама. Ты что не видишь, как они посмеялись, что ты выходишь замуж? Кто тебе поверит? Все знают, что ты размазня. — сказала, как отрезала бабушка.
Слова бабушки обидели Лизу. Она бросила недоеденный сырник на тарелку и, в гневевставая из-за стола, заявила:
— А вот я возьму и выйду замуж! Вам всем назло. Ещё и по любви!
— Ну-ну! — ехидно прошипела бабушка.
Бабушка с деловым видом взяла телефон.
— Дед, доставай мою записную книжку, — командным голосом приказала она. «Кто если не я» — подумала бабушка.
YOU ARE READING
Полный Хирон
RomanceВ поисках своей истинной любви, Лиза погружается в увлекательный мир астрологических прогнозов. Но каждое свидание заканчивается полным «хироном». И пока Лиза надеется, на то, что звезды приведут ее к судьбоносной встрече, ее истинное счастье находи...