Прижав телефон к уху плечом, Лиза нарезала сыр, собираясь поесть после ужина. На другом конце провода Аня выслушивала её эмоциональный рассказ о Максе.
— Это был мой самый дорогой салат и стакан воды в жизни, — возмущенно сказала Лиза.
— Хмм, странно. Может, ты ему просто не понравилась? — предположила Аня.
— Да нет, понравилась, — Лиза помедлила, покусывая губу. — Он даже предложил встретиться в субботу, даже не знаю, есть ли смысл встречаться?
— Тогда ничего не понимаю, — призналась Аня, нахмурившись.
Лиза поднялась с дивана и начала раздраженно расхаживать по комнате.
— Он сказал, что часто ездит в командировки в Европу. А я слышала, что там принято делить счета пополам. Может, он там подхватил эту привычку.
— Мог бы и получше привычку подхватить, — заметила Аня, фыркнув.
— А может, он просто нервничал? Он сказал, что впервые на таком свидании, — тихо проговорила она, вспомнив смущенное выражение лица Макса.
— Да, бедный 30-летний мальчик растерялся. Всегда ты всех оправдываешь.
— В любом случае мне неудобно. Я уже вроде как согласилась на свидание, —ответила Лиза.
— Ладно, иди. — согласилась Аня. — Расскажешь, как все пройдет.
Лиза с Максом гуляли по зелёным аллеям парка, смеясь и болтая о всякой ерунде. Макс остановился у киоска с хот-догами и купил себе один. Лиза смотрела, как он с аппетитом откусывает горячую булку. Закончив свою трапезу, он достал телефон и что-то записал в заметках, а затем предложил Лизе мороженое.
Когда они подошли к ларьку с мороженым, Макс купил ей пломбир в стаканчике и снова записал что-то в телефоне. Они погулялись ещё немного и подошли к киоску с кофе.
— Хочешь кофе? — заботливо спросил Макс.
— Хочу, — улыбнулась Лиза.
— Девушка, сделайте нам, пожалуйста. Ты что будешь? — Макс обратился к Лизе.
— Айс-латте с карамелью, — сказала Лиза.
— А мне американо, пожалуйста, — добавил Макс.
Пока они ожидали свой кофе, Макс снова достал телефон.
— Извини, чтобы не забыть. — сказал он, извиняющимся голосом.
— Да, конечно, — ответила Лиза, глядя, как он печатает на экране. Лизе стало интересно, что он все время записывает, но спросить она не решилась, боясь показаться слишком любопытной.
YOU ARE READING
Полный Хирон
RomanceВ поисках своей истинной любви, Лиза погружается в увлекательный мир астрологических прогнозов. Но каждое свидание заканчивается полным «хироном». И пока Лиза надеется, на то, что звезды приведут ее к судьбоносной встрече, ее истинное счастье находи...