Глава 8: Точка невозврата

0 0 0
                                    

Глава 8: Точка невозврата

После неприятного разговора с бабушкой Лиза решила, что нужно срочно что-то предпринять. Схватив телефон, Лиза набрала номер Ани.

— Нам очень нужно встретиться, — заявила она, едва услышав Аню.

— Что случилось? — сонным голосом спросила Аня.

— Я хочу зарегистрироваться на "Астролюбви".

— Ты передумала и поверила в астрологию?

— Я-то не передумала, просто мне срочно нужно выйти замуж.

На другом конце трубки повисла тишина.

— Ты что, серьёзно? — спросила Аня, как только пришла в себя.

— Абсолютно серьёзно. Можем встретиться в кофейне вечером?

— Конечно, — ответила Аня. — Приду пораньше, чтобы занять наш столик.

Вечером Лиза зашла в кофейню и сразу же увидела Аню за столиком у окна. Она сидела с чашкой капучино и была погружена в книгу по астрологии.

— Ну, наконец-то. Давай рассказывай, — сказала Аня, отложив книгу.

— Не поверишь, я, конечно, всё понимаю, но такого я вообще не ожидала. Ещё чуть-чуть и меня свидетельницей бы позвали. — сумбурно начала рассказывать Лиза.

Аня напряглась изо всех сил, пытаясь понять, о чем ей пытается рассказать Лиза.

— Свидетельницей чего? Пока что я ничего не понимаю из твоего повествования.

Лиза достала приглашение на свадьбу и положила его на стол. Аня с возмущением посмотрела на открытку.

— Офигеть! Они же только месяц вместе!

— Знаешь, как обидно! — воскликнула Лиза, сжимая пальцы вокруг чашки с капучино. — Так ещё и лично пригласили. "Лиза, всё благодаря тебе!" — передразнила она голос Валентины. — Ненавижу!

— Ну и фиг с ними, а что за спешка у тебя?

— Я такая злая была, ну вот и сказала, что тоже замуж выхожу. И теперь мне надо первой выйти.

Аня покачала головой, с укоризной посмотрев на подругу.

— Ты же понимаешь, что ты не обязана выходить замуж только потому, что так сказала?

— Понимаю, но для меня это принципиальный вопрос. И ещё, чтобы меня добить окончательно, бабуля приехала.

— Ладно, давай телефон. — сказала Аня, протянув руку.

Лиза без лишних вопросов достала телефон и передала его подруге , что вообще было не похоже на нее.

— Держи.

— Вот оно, "Астролюбовь". Загрузить. Теперь нужно заполнить твой профиль: дата рождения, город и время. Ты во сколько родилась? — не отрывая глаз от экрана спросила Аня.

— В восемь вечера, кажется. Надо у мамы спросить. А зачем тебе время? —непонимающе спросила Лиза.

— Со временем намного лучше. Натальная карта будет точнее.

— А что такое натальная карта?

Отложив телефон, Аня начала объяснять Лизе базовые знания астрологии, с таким умным видом как будто бы она сама была профессиональным астрологом.

— Натальная карта — это твой индивидуальный гороскоп рождения. Без времени рождения можно определить только космограмму, то есть твой психологический портрет. А вот со временем рождения мы можем нанести сетку домов на космограмму и определить положение планет в домах.

— А что это ты так разбираешься в астрологии?

— Так я после презентации всю ночь про астрологию читала. Думаю, на курсы пойти поучиться. Так, осталось фотку загрузить.

— Дай я фото выберу, — предложила Лиза.

— Да сейчас! Ты выберешь кошечку или собачку, — усмехнулась Аня. — Раз я это дело начала, то я его и закончу.

— Так может, и на свидания за меня сходишь? — с издевкой спросила Лиза.

Аня проигнорировала ее комментарий.

— Ого! Венера в Овне, асцендент в Скорпионе. А по тебе и не скажешь.- удивлённо воскликнула Аня.

— А что такое асцендент?

— Асцендент рассказывает, какое первое впечатление ты производишь при знакомстве. Скорпион, надо же! Я была уверена, что у тебя всё будет в рыбах — вечно страдаешь и ноешь.

— Ты точно мне помогать пришла? — возмутилась Лиза

— Вот снова этот жертвенный тон. — С умным видом сказала Аня. —Дальше программа сама всё считает... Теперь открываем... Смотри, у тебя пять совпадений.

— Дай посмотрю, — попросила Лиза, пытаясь заглянуть в телефон.

— Кстати, тут есть фильтр: выбираешь по значимости, что для тебя важнее всего в отношениях, и тебе будут в первую очередь показывать профили тех, кто больше всего соответствует твоим требованиям.

В этот момент у Лизы высветилось сообщение.

— Ой, мне пришло сообщение! Что делать дальше? — растерялась Лиза

— Что делать? Идти на свидание! — с энтузиазмом ответила Аня.

— Как ты думаешь, на каком свидании можно о женитьбе разговаривать? — на полном серьезе спросила Лиза

— На первом, я думаю, не стоит. — не менее серьезно посоветовала Аня. 

Полный ХиронWhere stories live. Discover now