Лиза ездила по московским улицам в поисках идеального места для мероприятия. Она уже посетила два объекта, и ни один не соответствовал строгим стандартам Льва Николаевича. Ей оставалось посетить ещё одну локацию, и когда она завершиласъёмки, часы уже показывали семь вечера. Тело требовало отдых, а душа — кофе.
Лиза вошла в небольшую уютную кофейню, где её ждала подруга Аня. Кофейня была заполнена мягким светом, а аромат свежего кофе и ванили наполнял воздух. Аня сидела за столиком у окна, с чашкой латте в руках.
— Привет! — поздоровалась Лиза.
— Ну, наконец-то. Что, начинаем алкотерапию? — подмигнула Аня, открывая меню.
— Какая алкотерапия? У меня сумасшедший день, с самого утра носилась по Москве, — Лиза рухнула на стул напротив подруги и схватилась за голову. — А завтра мне ещё надо по работе заскочить на одну тусовку. Пойдешь со мной?
— Ты слишком много работаешь! Научись говорить "нет!"
— Какое "нет"? Это же работа, — возразила Лиза, подзывая официанта.
— Ну, будь менее эффективной — и работы будет меньше.
— Я ответственно отношусь к работе, и за это меня ценят, — с гордостью сказала Лиза.
— А по-моему, твою безотказность просто используют, — нахмурилась Аня.
Лиза обреченно вздохнула. Как бы ей хотелось, быть такой же расслабленной, как Аня. Они дружили еще со школы, и Лиза не помнила, чтобы Аня когда-либо загоняла себя в какие-то рамки или занималась самокопанием. Все проблемы она решала очень легко, просто ждала, когда они исчезнут сами собой. Ее девизом по жизни было: «Не откладывай на завтра то, что можно вообще не делать». На самом деле, Аня во многом была права, но Лиза не хотела этого признать, поэтому решила немного поспорить.
— Ничего не используют, работа для меня лучшая психотерапия. Ну как, пойдёшь?
— Когда я пропускала тусовки? — засмеялась Аня. — Честно сказать, очень кстати итебе не мешало бы расслабиться.
У Лизы зазвонил телефон. Лизе явно не очень хотелось отвечать на звонок, но когда звонит бабушка, проигнорировать вызов – невозможно. Лиза уже однажды пропустила звонок, и через час встревоженная бабушка была у нее на работе. Чтобы избежать неожиданных визитов, Лиза предпочитала всегда отвечать на звонки бабушки.
— Бабуля? — пробормотала она, принимая вызов.
— Ты же помнишь, что у меня юбилей на следующей неделе? — спросила бабушка, появившись на экране в ярком красном платке.
— Бабуля, ты научилась пользоваться видеозвонком? — с удивлением спросила Лиза, внутренне напрягшись.
— А что тут сложного? Это вы специально меня не учили, — строго сказала бабушка.
Лиза не любила телефонные разговоры в общественных местах. Ей казалось, что ее все слушают.
— Бабуль, я в кафе, а ты на громкой связи. Не хочу беспокоить людей.
— А ты с кем?
— С Димой. – на секунду замешкавшись сказала Лиза.
— А ну, покажи мне его. Я ему ручкой помашу.
— Он в туалете. Всё, бабуль, пока! — Лиза поспешно завершила разговор, повернувшись к Ане.
Видя удивленное выражение лица Ани, Лиза поняла, что ей не избежать объяснений.
— Ты не рассказала ей, что вы расстались? Уже месяц прошел, — удивилась Аня.
Лиза покачала головой, откинувшись на спинку стула.
— Да ты что, я и не знала. — сказала она с сарказмом. — Ты же знаешь, что меня больше волнует реакция бабушки, чем потеря Димы. Она меня со своим замужеством достала, уже имена моим детям придумала.
— Всё равно не понимаю, как можно было променять тебя на Валентину. Даже имя какое-то старушечье, — сказала Аня с пренебрежением.
Лиза слегка улыбнулась и вздохнула, делая первый глоток своего кофе.
YOU ARE READING
Полный Хирон
RomanceВ поисках своей истинной любви, Лиза погружается в увлекательный мир астрологических прогнозов. Но каждое свидание заканчивается полным «хироном». И пока Лиза надеется, на то, что звезды приведут ее к судьбоносной встрече, ее истинное счастье находи...