Глава 6: Приглашение

2 0 0
                                    

Глава 6: Приглашение

Вернувшись домой, Лиза пошла на кухню и, открыв холодильник, уставилась на пустые полки. Внутри было лишь несколько старых пакетов с соусом, лимон и остатки сыра.

Лиза печально выдохнула и закрыла холодильник. «Хорошо, что не успела переодеться» — подумала Лиза, направляясь к выходу.

Продуктовая корзина Лизы была доверху набита полезной едой: свежими овощами, цельнозерновым хлебом и миндальным молоком. Однако, проходя мимо холодильника в супермаркете, Лиза на мгновение замерла, словно сомневаясь в своём выборе, но так и не смогла удержаться от искушения и её рука сама потянулась к яркой упаковке мороженого.

Заняв любимую скамейку в парке, Лиза медленно ела мороженное, наблюдая за парой напротив. Они обнимались, смеялись и смотрели друг на друга влюблёнными глазами.

Лиза отвела взгляд и решила прогуляться. Она шла по улице, разглядывая прохожих и замечая влюблённые парочки повсюду, куда бы ни повернула голову. В небольшом кафе за углом двое держались за руки и нежно улыбались друг другу. Ещё одна пара молодых людей делила наушники, слушая музыку.

"Может, и правда стоит попробовать эту «Астролюбовь»?" — мелькнула мысль, но она тут же её отбросила. "Нет, это не для меня."

Доев мороженое, Лиза выбросила бумажку в урну и направилась домой.

Лиза вошла в свой подъезд и остановилась у почтового ящика. Она открыла его, ожидая увидеть кучу счетов и рекламных буклетов, но обнаружила лишь одно письмо. Она достала письмо и, развернув его, увидела красивую открытку - приглашение на свадьбу.

Лиза помчалась по лестнице к квартире Валентины. Она застучала в дверь так сильно, что чуть не выбила её.

— Вы серьёзно? — выпалила она, когда дверь открыл Дима, рядом с которым стояла Валентина. — Вы приглашаете меня на свадьбу?

— Ой, видимо, курьер перепутал, мы тебя вообще-то не приглашали. — ответил Дима, растеряно пожимая плечами.

— Хотя, именно тебе мы обязаны нашим счастьем. Мы тебя приглашаем. — добавилаВалентина с милой улыбкой.

Видя довольную Валентину, Лиза с трудом сдерживала гнев, чувствуя, как внутри всё закипает.

— Ты на ней женишься спустя месяц после нашего расставания? Мы же год были вместе, почему?

Дима невозмутимо посмотрел на неё.

— Ну, ты как-то не предлагала.

— Кстати, твоя мама рассказывала, что ты свадьбы звёздам организовывала, может, и нам поможешь по знакомству? — на всякий случай поинтересовалась Валентина.

Лиза чуть не взорвалась от негодования, для того чтобы не вцепиться в Валентину, ей пришлось сжать кулаки.

— Я бы с радостью, только мне к своей надо готовиться. — спокойно ответила Лиза

— Ты выходишь замуж? – Дима не мог скрыть удивление. Об этом свидетельствовали его глаза, которые, казалось, вот-вот покинут орбиты.

— Да! — ответила Лиза, глядя ему прямо в глаза, словно бросая вызов.

Повисла гробовая тишина. Лиза учащенно дышала, Дима все так же стоял с выпученными глазами, Валентина еще не определилась как ей реагировать. И тут в подъезде раздался знакомый голос:

— И за кого это ты выходишь замуж?

Лиза резко обернулась и увидела бабушку, стоящую у дверей её квартиры.

— Бабушка? Что ты тут делаешь?

— Ты когда мне Диму не показала, я сразу поняла, что тут что-то не так.

— Ты до сих пор не рассказала, что мы расстались? — с интересом спросил Дима.

Лиза неловко переминалась с ноги на ногу.

— У меня не было времени. Да и вообще, это не важно, —сказала Лиза.

— Господи, Лиза, всё у тебя не как у людей, — качая головой сказала бабушка, смотря на Лизу с укором.

— Я же тебе говорил, что проблема в тебе, а не во мне. — сказал Дима с самодовольной ухмылкой, явно приободрившись, после слов бабушки.

— Конечно, в ней, — подхватила бабушка. — Ну как вообще можно было с таким чмомсвязаться? Быстро в дом!

Бабушка затолкала Лизу в квартиру, оставив Валентину и Диму стоять в подъезде.

— Это я чмо? – возмущенно спросил Дима у Валентины.

— Ты мачо. — Валентина с фальшивым смехом обняла его за плечи. — А хамство, это у них семейное. Только вспомни, как Лиза на меня набросилась, когда узнала, что я тебя у неё увела.

— Ничего она не выходит замуж. - раздражённо сказал Дима, посмотрев в сторону квартиры Лизы.

В этот момент дверь Лизиной квартиры открылась, и Лиза высунулась из-за неё, перепугав Диму и Валентину.

— А вот и выхожу, — бросила она, и громко хлопнула дверью.

Валентина и Дима переглянулись и молча ушли к себе.

Полный ХиронWhere stories live. Discover now